Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Доброго времи суток!
Проблемя в следующем: сегодня меняли вилку сцепления, само сцепление и датчик скорости (сгнили провода). Через некоторое время заметил, что стартер сам не отключается при запуске двигателя, т.е. пока держишь ключ в положении "стартер", он работает, хотя двигатель уже завелся.
Подскажите, где копать?
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
не знаю как сделано на "новых" машинах, слышал что там стали устанавливать сразу на заводе "реле защиты стартера" (во избежании "сжигания" стартера). Но то что стартер не отлючается пока держишь ключь в положении "старт", так и было задумано! Поэтому это не неисправность. для того чтоб не сжечь стартер, смотри на лампу "аварийного уровня торм. жиджкости" она горит до тех пор пока стартер включен и находится в зацеплении с маховиком, соответсвенно когда стартер отключен то лампа гаснет.
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Да нет такого дивайса что бы стартер сам отключался.он будет маслать пока ключ не отпустиш.а блокировка есть чтобы когда двигатель работал не включить стартер.
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Так в том и дело, что он все же отключался. Это я знаю на 100%. Вот кстати ссылка по теме:
http://adam-ae.narod.ru/misc_.htm
Видимо у меня такая фича и стоит где-то.
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Деревянный писал(а):для того чтоб не сжечь стартер, смотри на лампу "аварийного уровня торм. жиджкости" она горит до тех пор пока стартер включен и находится в зацеплении с маховиком, соответсвенно когда стартер отключен то лампа гаснет.
Она горит у меня всегда. Уже 3 года, что я владею этой машиной. А теперь перестала.
Только что ходил - проверил.
МаксимS
На форуме 15 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Pioneerxp2 писал(а):Да нет такого дивайса что бы стартер сам отключался.он будет маслать пока ключ не отпустиш.а блокировка есть чтобы когда двигатель работал не включить стартер.
Есть такой девайс (реле защиты) оно одним проводом обмотки на мозги, вторым на приборку. Мозги снимают активный уровень по набиранию оборотов, приборка - похоже по погасшим лампочкам Чек, масло и разряд АКБ с некоторой задержкой порядка 5-6 с. Проверял, работает.
А вот контакты замка они подгрузили тяговым реле напрямую. Тут релюшка не помешала бы!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Антонио
На форуме 18 лет
Сообщения: 477
Откуда: Москва, Коньково
Релюшка стоит! И раньше она 100% работала. Теперь ее можно вынуть и все равно стартер крутит. Ума не приложу, нах сервисник там что-то делал, раз его задача была вилку со сцепой поменять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы