Добрый день!
Объехав 3-х диагностов я уже было потерял надежду, что мой авто когда-то нормально заработает. Поспрашав, знакомые сказали к кому можно обратиться. Остальные только бабки рубят.
Мой Авто: ВАЗ 21103, 2001 г.в., двигатель-1,5 л., 16 клапанов.
Неисправность: запускается двигатель хорошо, работает ровно, примерно через 3-4 минуты (как-будто запраграмирован, потому что так каждый день), начинает сам газовать, обороты самостоятельно прыгают от 700-800 до 1500-1700, как будто в машине кто-то сидит и то нажимает на газ, то отпускает. При этом выхлоп не равномерный с провалами. И так 2-3 минуты, затем скачки прекращаются и двигатель работает ровно, точнее всё же его немного подтрухивает. Ещё: при движении на 1-2 скорости, не нажимая на газ, автомобиль дёргается. Несколько раз при движении 80-90 км/ч при включении нейтрали автомобиль глох. Лампочка инжектора, то загориться, то погаснет, но это бывает редко. При нажатии на газ, при трогании, - постоянно провалы.
По рекомендациям диагностов заменил: ДРХХ, ДПЗ, ДМРВ, свечи зажигания. Ещё, ультразвуком очистили форсунки и вместо катализатора поставили обычный резонатор.
Изменений НИКАКИХ.
Вчера поехал куда подсказали. Диагност, подключил свой агрегат, проверив параметры, выдал, что каких-либо отклонений от нормы не видит. Я был в шоке, машина то, работает не так как надо.
Он предложил оставить машину и на холодную её посмотреть.
Через 5 часов он позвонил и сказал, что А/М можно забирать.
Короче, как он объяснил, в а/м 2 распредвала, на одном из них ремень ГРМ перескочил на два зуба, а так же была ошибка в прошивке. Кроме того, он отключил атсорбер и датчик лямда-зонда.
Когда я сел за руль и поехал, моему счастью не было предела. УДАЧИ!!!
P.S. может кому пригодится моя писанина.