Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Была проблема - провис потолок на 2115. Поменяли по гарантии. Новый потолок не хочет нормально прилегать в районе стойки передней правой двери, из-за чего имеем щель до 5 мм. Еще есть визуальные нюансы в районе прилегания к уплотнителю лобового стекла, выражающиеся в западании потолка внурь уплотнителя с подломом. Кроме того, вместо потолка с каталожным номером 2115-5702012, который изначально был установлен на авто ("мягкий") был поставлен жесткий потолок 21099-5702012. Оно и фиг бы с ним, если бы не особенности конкретного экземпляра, хотя имхо это особенность самих жестких потолков.
Вопрос: что можно сделать в рамках гарантии?
Xpert писал(а): Вопрос: что можно сделать в рамках гарантии?
Менять по гарантии, но с нюансом (там, где его устанавливали). Другое ГСТО откажет - 99.9999 %.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы