Страница 1 из 1
Yaffet
Собственно при идентичных исходных:
1998 г.в., цена одинаковая, состояние примерно одинаковое.
Сравниваем по
1.двигатель.
2.подвеска.
3.комфорт.
4.ремонтопригодность (частоломаемость, стоимость з/частей, наличие неоригинальных з/частей (от других моделей), и т.д.)

Прошу оценивать на основании личного опыта или на основании опыта надежного источника.
Прошу не высказываться в плане "обе г, третья лучше" и т.д.
Rivet
Раз такого ограничения написано не было....
При таком выборе, оставь 21150 люкс 1.5 инж 2005 г.в.!
Yaffet
Оставлю, по крайней мере до осени. Как капитал преувеличу.
А потом надо пересаживаться... ИМХО
Rivet
На машину которой 11 лет???

Скажи, а в чем прелесть этого пересаживания???
Rivet
На машину которой 11 лет???
Yaffet
Rivet писал(а):

Скажи, а в чем прелесть этого пересаживания???


Скажу...
Кому как, а ВАЗы по комфорту и заботе о водителе катастрофично отстали ото всех в мире. У паренька знакомого СААБ хрен знает какого года, (вроде 70-х) а там уже в наличии попогрелка, рециркуляция, электро-зеркала и стеклоподьемники. Это было там с завода, а небыло поставлено предыдущими владельцами. Даже кресла намного удобнее.
Поэтому даже старая ино в этом плане даст фору новому ВАЗу.
Согласен, что старая машина - это старая машина. Но даже 15-и летние ВАЗы встречаются на дорогах в неплохом состоянии, а куда им до ино?
Это не панацея. Это всего лишь очередная ступень к удовлетворению своего ЭГО.
Rivet
Тогда может стоит обсудить тот вариант который ты заранее отклонил, 3 авто???
Yaffet
Третий вариант я тоже рассматривал. Остановился на этих двух. Причин много. Это и возраст, и стоимость ремонта, и слабость подвески, и внешний вид и чисто субъективные оценки. Это были несколько различных моделей.
Так что прошу по теме, пожалуйста...
Rivet
Тогда не буду засорять тему, но тратить 200 тыс на 11летнее авто в замен 4 летнего Ваза ради ЭГО Pardon

Последний раз редактировалось: Rivet (28 Марта 2009 20:09), всего редактировалось 1 раз
maxred
примера в плане надеги и доступность з.ч. намного привлекательней
не Шумахер
А S40 того поколения, это, в смысла аналог Митсу Харизмы? Помнится, они делались на одном заводе и были почти полностью идентичны. На Харизме я много ездил году в 01-02м. Машина, как машина, никаких воспоминаний о себе не оставила, ни негативных (кроме дурацкой работы АБС), ни позитивных...никакая, короче, машина
кеды глухаря
штоб не скучать, надо брать 11-летний феад
бугогагага hehe
Мr. Black Star
Yaffet писал(а):

Но даже 15-и летние ВАЗы встречаются на дорогах в неплохом состоянии, а куда им до ино?



Ваз легче и дешевле поддерживать в рабочем состоянии при желании он может быть как новый с точки зрения техники, комфорта не будет а надо? Я против 11 летних машин лучше корейца посвежее, я посмотрю на твой комфорт когда ты компрессор кондиционера поменяешь и испаритель например, гидрач даст течь, коробку перебирать придётся или шрусы менять, можно не оригинал найти но стоимость деталек (возможно их сомнительный ресурс) тебе после ваза не понравится. 11 летним может быть только немец, и то я считаю это сомнительным мероприятием.
Yaffet
Kupriyanov писал(а):

11 летним может быть только немец,


В данном случае Опель совсем не вариант... к сожалению, WV и т.д. дорого.
А вот ниссанчик по ходу самое то. Я кажись определился: альмера хетч 2000 - 2002 г.в. Подороже, но и поприличней.
inok
Альмерки вроде неплохие машинки в целом. Правда лучше не связывайся с мотором 1.8. У них масложор часто встречается
Мr. Black Star
Yaffet писал(а):

Kupriyanov писал(а):

11 летним может быть только немец,


В данном случае Опель совсем не вариант... к сожалению, WV и т.д. дорого.
А вот ниссанчик по ходу самое то. Я кажись определился: альмера хетч 2000 - 2002 г.в. Подороже, но и поприличней.



Это N16 если идти дальше то в эти деньги (как Альмера) лучше акцент разница не вилика, а Акцент или Рио будут ещё свежее. А потом я не вижу преймуществ Альмеры над Акцентом и Рио.
Yaffet
Kia и Hunday рассматривались как варианты, они мне не нравятся внешне, плюс нужен хетч или универсал. Киа как универсал ещё может рассматриваться, но её внешность убивает. Хёндай хетч это тот же седан, а универсалов нет.
Makc
А я за вольву...
в целом в инете очень много отзывов, почитай что люди пишут, но сразу скажу S40 трудоёмка в ремонте, именно в плане работы, по запчастям думаю цены на них что в Вольве что в Ниссане одинаковы, неоригинала на то и то полно...
А про 11-ти летние авто это вы зря... У меня 940-ая вольва 94 г/в, пол года примерно уже катаемся и чё-то как-то не ломается, а по комфорту так и мой 307-ой переплюнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы