Страница 5 из 6
Роман-НН
Еще один тест-драйв. Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) МКПП. Пробег на момент тест-драйва 15000 км.
О салоне.
Честно говоря, особо не впечатлил.... Внутренние ручки дверей - на очень большого любителя по своей форме (особенно задние). В целом материалы - на уровне, нормального качества, собран добротно, подгонка деталей-на высоте. Сзади реально много места над головой, почти нет центрального тоннеля (удобно) и более-менее для класса С места для ног (вроде больше, чем в Фокусах, Цивиках и Лансерах).
За рулем устроился не нормально, ибо спинка близко к вертикали не ставится, а я не люблю ездить полулежа, ну да ладно.... Приборы "горят" всегда, независимо от наружного освещения. Это не плохо, имхо. Вообще приятные такие приборчики, хотя слишком ядовитая подсветка (имхо).
Поехали.
Передачи включаются хорошо, усилия на педалях умеренные, но вот сам высоко (очень высоко) торчащий рычаг МКПП мне лично не по душе, ибо он, во первых, стоит чуть наклонно, а во-вторых о том, чтобы опереться о подлокотник - не может быть и речи, поскольку локоть до него не достает вовсе. Не достанет он и у высокого человека скорее всего.
Далее. В машине сидели еще двое. Вес 69 и 90 кг. Мой вес 79 кг. Снаряженная масса Ауриса 1240 кг. Так вот, я хочу сказать, что машина на заявленные 124 л.с. НЕ ЕДЕТ! Даже на "ручке". Точно и без всяких пристрастий могу сказать, что мой Фокус (который кстати весит 1350 кг.) со 145 л.с. и АКПП едет при пришпоривании куда веселее.
Честно говоря, каюсь, не в курсе КАКОЙ бензин был залит в бак, может быть в нем дело, но вряд ли... Парень с работы и заправляемся мы 95-ым на одной и той же "Сибнефти". Кстати, климат не был включен.
Подвеска мне показалась жестче, чем в Фокусе, чего не ожидал, честно говоря (размерность резины точно такая же и диски 16"). Резина была Континенталь Спорт Контакт-1 (у меня Спорт Контакт-2).
При этом рулится машина чуть хуже Фокуса. Это не факт, это лишь ощущения, поскольку на пределе не гонял и "переставок" не делал Smile Педаль тормоза точно менее информативная, есть какая-то "ватность".
Ну и все-таки имею мнения, что дизайн какой-то женский. Это ИМХО.
Особой разницы в шумоизоляции между Аурисом и Фокусом не заметил, но все же Аурис чуть потише в плане слышимости двигателя.
В общем, без всяких прикрас и субъктивности скажу, что за руль Фокуса вернулся с удовольствием. Простите, что сравниваю с Фокусом, но просто это машины одного класа и я перепрыгнул с одной на другую и от этого и отталкиваюсь.
TranSport
Роман-НН писал(а):

Ну и все-таки имею мнения, что дизайн какой-то женский.


геи признали его одним из лучших автомобилей для поездок по магазинам или в клуб....
если кого Абидел извините Smile
mikal
Тисну ещё отчётик. Отдыхали в очередной раз в Карелии и довелось от души прохватить на ХС 70, да и сзади покатался. Ну что сказать.. Поскольку машина по цене приблизительно как Фрил, то с ним в основном и буду сравнивать. Интерьер и экстерьер описывать смысла особо не вижу, имхо, второй малость аляповат, а вот первый мне очень нравится Good Плюс большой, отлично организованный багажник. Едет сей аппарат тоже весьма не плохо. Руль (в самой тяжёлой настройке) информативный и понятный, хотя и малость не натуральный. Лучше Фрила, но хуже Мондюка. Напоминает Мазду 3 1.6. Подвеска. Есть 3 регулировки амортизаторов - Комфорт, Спорт и Эдванс. Пару раз читал в АР, что переплачивать за это богатство смысла никакого лучше взять на обычную с настройками близкими к Спорту. Убедился, что так и есть. Спорт самый оптимальный. В комфорте машина становится расхлябанной и появляется сильная диагональная раскачка на неровностях, хозяин использует его только на маленьких скоростях по крупным неровностям, в Эдвансе машина становится более тряской, а прихода по управляемости практически не чувствуется. Может на идеально гладкой извилистой дороге и есть толк, но в обычных Российских реалиях никакого Pardon В поворотах машинка стоит очень неплохо, даже с долей азарта. До Аутбэка правда не дотягивает, но в отличии от Фрила на ней уже под настроение можно с удовольствием зажечь. Но есть два минуса. В отличии от Фрила на неровностях в поворотах зад вполне ощутимо переставляет и тупо, для такой машины, не хватает энергоёмкости подвески nea Не то что бы она совсем поганая, но от силы на уровне того же Мондео. Я ожидал большего. При одинаковой загрузке с Фрилом - 4 человека и полный багажник продуктов (ездили в Петрозаводск затовариваться на неделю на всю компанию), там где Фрил спокойно валит 130-140 без намёков на пробой, на Вольво приходится сбрасывать до 80 или постоянно проходят удары на кузов. Коробка и движок. Коробка проще, чем на Фриле. Отсутствует режим Спорт, но Драйв, имхо, настроен лучше. Переключения чуть позже и чуть плавнее. Ручной режим неудобнее, рычаг для перехода в режим отщёлкивается в сторону пассажира, а не водителя, как на Фриле. Динамика очень близка, собсно мотор одинаковый, да и массы наверное близки, мне показалось, что Фрил даже чуть шустрее в интервале до 150-ти. Может и нет, но преимущества у Вольво точно нет, благо за 1000 вёрст в одну сторону по трассе и потом в другую, посравнивал при выскакивании на парные обгоны. А вот после 170-ти Вольвуха уже начинает в зад подпирать. Против аэродинамики не попрёшь. Pardon Расход при 140-160 у Вольво на литр меньше. Около 13 литров. Проходимость. г@$но. Вмести с пробоями это 2 самых больших разочарования в этой машине. Ездили на ней на пляж, хозяин решил по песочку покататься.. Вперёд-назад всё нормально, но при попытках выехать с него машина тупо закапывалась хотя уклон очень невелик. Еле-еле с 4-го раза по большой дуге вылез. На Фриле там не пробовал ездить, но видел как тот же Тушкан довольно спокойно совершил подобный манёвр. Плюс к нашей базе ведёт грунтовая дорога с довольно крутыми подъёмами. Один из них размыла вода и что бы подремонтировать высыпали на него 2 Камаза щебёнки. Разровняли. Пока не укатали легковушка поднималась с разгона и еле-еле уже подсаживая движок и еле выскакивая на гребень. На Фриле я проезжал не думая не включая режим Гравий. Один раз даже остановился прямо на подъёме что бы пропустить плывущую вниз легковушуку, а потом спокойно тронулся и поехал. К моему удивлению, хозяин Вольвухи потом обмолвился, что он на этом подъёме в ручной режим переходит, так как в Драйве машина затыкается и еле вползает wwow Ещё из недостатков обратил внимание на то, что когда климат в АВТО на заднем сидении мне душновато. Даже несмотря на доп. воздуховод в средней стойке. Приходилось добавлять поток что бы стало комфортно. Правда, я гипертоник, увы cry С Фрилом сравнить не могу, сзади не ездил. Как резюме.. Поменял бы я сейчас Фрил на ХС 70? Нет. Не поменял бы. Хотя от повадок в повороте и багажника точно не отказался бы.
maxred
А про ку-5 тут было?
mikal
maxred писал(а):

А про ку-5 тут было?


Нет, вроде.
не Шумахер
Могу описать не тест-драйв, а то, как я на даче мыл Мазду6 06 г. своей знакомой, и что я при этом обнаружил, при внимательном осмотре-если интересно кому Smile
Vladimir-78
не Шумахер писал(а):

Могу описать не тест-драйв, а то, как я на даче мыл своей знакомой, и что я при этом обнаружил, при внимательном осмотре-если интересно кому Smile


Очень, я бы и фото знакомой посмотрел ROFL
Муса Джалиль
Vladimir-78 писал(а):

Очень, я бы и фото знакомой посмотрел


МаздУ мыл? hehe
не Шумахер
SMF писал(а):

Vladimir-78 писал(а):

Очень, я бы и фото знакомой посмотрел


МаздУ мыл? hehe


Шутки ожидаемо неумные cry
А по теме-машина не старая, пробег небольшой, краска вся родная.Я мыл и плакал-(( Мало того, что весь капот в сколах (для азиата, это, видимо, нормально), так ещё и вокруг водительской двери, по кромкам, краска полностью обтёрхана, сколы небольшие езть везде.ВАЗы однозначно лучше красят. Фольга из которой сделан кузов (металлом это назвать нельзя) прогибается от нажатия пальцем.Фары мутные.Диски облезлые.
Справедливости ради, поломок не было, за исключением того, что куда-то уходит тосол (в смысле, антифриз)-где-то литр на 3000 км.Дилер с проблемой справится не может. В общем, сплошное расстройство.
Smaksi
не Шумахер писал(а):

А по теме-машина не старая, пробег небольшой, краска вся родная.Я мыл и плакал-(( Мало того, что весь капот в сколах (для азиата, это, видимо, нормально), так ещё и вокруг водительской двери, по кромкам, краска полностью обтёрхана, сколы небольшие езть везде.ВАЗы однозначно лучше красят. Фольга из которой сделан кузов (металлом это назвать нельзя) прогибается от нажатия пальцем.Фары мутные.Диски облезлые.


Это не только к Маздам относится. Многие современные иномарки красят хуже, чем ТАЗы. Знакомый на работе где-то в конце прошлого года купил Ниссан Алмера Классик, чёрный металлик. В ручную ни разу не мыл, только на бесконтакте, эксплуатация очень бережная. Так вот, сейчас её кузов выглядит так, как будто ей минимум лет 10, а то и все 15 в солнечную погоду... cry И не многим лучше чувствует себя соседская Королла - скол на сколе, покрытие мутное...
Toshka
не Шумахер писал(а):

SMF писал(а):

Vladimir-78 писал(а):

Очень, я бы и фото знакомой посмотрел


МаздУ мыл? hehe


Шутки ожидаемо неумные cry
А по теме-машина не старая, пробег небольшой, краска вся родная.Я мыл и плакал-(( Мало того, что весь капот в сколах (для азиата, это, видимо, нормально), так ещё и вокруг водительской двери, по кромкам, краска полностью обтёрхана, сколы небольшие езть везде.ВАЗы однозначно лучше красят. Фольга из которой сделан кузов (металлом это назвать нельзя) прогибается от нажатия пальцем.Фары мутные.Диски облезлые.
Справедливости ради, поломок не было, за исключением того, что куда-то уходит тосол (в смысле, антифриз)-где-то литр на 3000 км.Дилер с проблемой справится не может. В общем, сплошное расстройство.


это проблема эксплуатации. не само же оно появилось. сейчас все машины так красят в этом классе... лак очень мягкий - поцарапать как нефиг делать.
правда у меня сколов почти нет (больше 1-2мм вообще нет - есть только малюсенькие, которые видны впритык к капоту). год и 25тыс. пробега
не Шумахер
Smaksi писал(а):

Знакомый на работе где-то в конце прошлого года купил Ниссан Алмера Классик, чёрный металлик. В ручную ни разу не мыл, только на бесконтакте, эксплуатация очень бережная. Так вот, сейчас её кузов выглядит так, как будто ей минимум лет 10, а то и все 15 в солнечную погоду... cry И не многим лучше чувствует себя соседская Королла - скол на сколе, покрытие мутное...


В том-то идело что это проблемы только японцев и корейцев (причём, похоже по известным мне паре СиДов-на "европейских корейцев это не рампространяется).Ничего даже отдалённо похожего у меня нет на Фиате, не было на Рено и ничего подобного я не слышал от знакомых ездящих на немцах, Опелях и Фордах.
pklyonov
У меня и на калине капот в сколах был, и на форде тоже сколы есть. Количество примерно одинаковое. Ржавеют тоже одинаково. У тебя их немного, я думаю, во-первых, потому что по трассе мало ездишь, а во-вторых, потому что вообще мало ездишь.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

У меня и на калине капот в сколах был, и на форде тоже сколы есть. Количество примерно одинаковое. Ржавеют тоже одинаково. У тебя их немного, я думаю, во-первых, потому что по трассе мало ездишь, а во-вторых, потому что вообще мало ездишь.


А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта? Smile
Кстати, оная Мазда проехала всего на 10 тыс больше чем я, да и по трассе она ездит немного
maxred
mikal писал(а):

maxred писал(а):

А про ку-5 тут было?


Нет, вроде.


Тогда придётся мне.

Ездил в Audi Camp - народу было немного на удивление.

первая часть - подъем в горку, затем спуск и вывешивание. Вторая часть - гравийная трасса.

Подъем по несколькоуровневой эстакаде - ничего особо интересного, газ мне и другим показался запаздывающим, что инструкторы объяснили уезжанностью машин. На одной авте пробег был всего лишь 4500км.

Далее спуск для проверки хилл-ассиста - он держит машину на 6км/ч, газком можно эту скорость увеличить.

Помню на патфайндере в кабине на подъемах и спусках было страшновато, в ку-5 всё очень спокойно, считай что в пробочке тошнишь.

Ну вывешивание получилось - прикольно.

Далее были буэраки в шахматном порядке - опять же наклоны не особо ощутимы и никакого дискомфорта не испытываешь.

Далее была гравийная трасса для оценки режимов настроек комфорт/динамик/ауто/личный. В Комфорте руль совершенно пустой, подвеска несколько расхлябана, чуть хуже динамика. В динамическом режиме руль тяжелеет - это приятно. Однако подвеска становится жестковатой и на 60 км/ч уже не столь приятно ехать. Что странно, в комфорте двигатель раскручивался охотнее вплоть до красной зоны.

Салон в общем стандартный аудюшный. Экран на центральной консоли вписан очень нелепо в параллелограмм, при этом он ни тач скрин и кнопок вокруг нет, некий MMI на консоли - на ходу пользоваться им анрил.

Порадовали:
- люк во всю почти крышу со шторкой
- кнопка закрытия багажника

В принципе едет терпимо.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта? Smile

Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.
не Шумахер писал(а):

Кстати, оная Мазда проехала всего на 10 тыс больше чем я, да и по трассе она ездит немного

Ну пусть мазда будет хуже, если тебе от этого легче Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Шутки ожидаемо неумные


Да ладно... мы же по свойски, а то скукотища... cry

maxred писал(а):

В принципе едет терпимо.


Что, прям себя заставлять приходилось и даже морщился?

не Шумахер писал(а):

Ничего даже отдалённо похожего у меня нет на Фиате, не было на Рено и ничего подобного я не слышал от знакомых ездящих на немцах, Опелях и Фордах.


На Бравофоруме тоже плюются... может это от цвета зависит и от места эксплуатации? Я например по трассе редко гоняю, поэтому и на Пунте и на Браве краска не сколотая...
BlackCat
SMF писал(а):

На Бравофоруме тоже плюются... может это от цвета зависит и от места эксплуатации?


Не, это им не повезло, им попались контробандные азиатские Бравы. У нативного Фиата слой краски - 5мм в толщину. ROFL
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

А по периметру дверей у тебя на Форде краска тоже стёрта? Smile

Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.


Это-то понятно.Я имею в виду явление, когда на "сгибах" краска вытирается до грунтовки просто от закрывания-открывания дверей.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Там, где задеваю об заборчики и двери нерадивых товарищей, которые втискиваются слева после меня - да.


И когда это ты успел так "обзадеваться"? Без году неделя на Фокусе, а уже все обтер? А я вот за 2,5 года что-то ничего не стер. Smile
pklyonov
Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц. Ну и не особо парюсь насчет сколов. На даче раз в год выбираю время и замазываю их... На обеих дверях уже штук по пять есть до грунта, не скажу сколько из них моих, думаю, большинство. Для меня каждая новая царапина просто новая царапина: продезинфицировал и в путь.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц.


Да уж.... таксист позавидует Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

Я достаточно много езжу, 3.5-4 тык в месяц.


Да уж.... таксист позавидует Smile

Да не, просто легкий на подъем. Вот в субботу к вам ездил на день по делам ну и погулять, 1000 км нарисовалась, например... Дороги у вас - ужас, кстати. Вроде и выбоин нет, но асфальт клали однозначно пьяные рабочие: весь волнами, ездить невозможно!
Ну и работа так расположена, что основной беспробочный маршрут - почти 100 км в день. И получается либо по пробкам 25 км и полтора часа, либо без пробок 50 км и час, час десять...
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Дороги у вас - ужас, кстати. Вроде и выбоин нет, но асфальт клали однозначно пьяные рабочие: весь волнами, ездить невозможно!


Это "спасибо" отсутствию нормальной объездной. Строят правда, но нудно. Задолбали "дальнобои" через город переться.
Кстати, а где ездил у нас?
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Дороги у вас - ужас, кстати.


"Это вы ещё в ракете не видели!" (с) hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы