Страница 4 из 6
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Я бы не считал эту модель моделью Рено


Ну так я же официально, согласно шильдику Smile
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я бы не считал эту модель моделью Рено


Ну так я же официально, согласно шильдику Smile

Думается,выпустит скоро Рено нормальный паркетник в соотвествии с шильдиком. Smile
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Прилепить к изделию Самсунга шильдик Рено,это не сделать Рено.


Завод вроде называется Рено-Самсунг...
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Прилепить к изделию Самсунга шильдик Рено,это не сделать Рено.


Завод вроде называется Рено-Самсунг...

Завод Самсунга,принадлежащий альянсу Рено-Ниссан. А к чему это?Что это меняет? Что Самсунг становиться с 10 летней историей (11 летней)автомобилестроениния чем-то лучше китайцев? Или Самсунг QMX с переменой шильдика перестал быть Самсунгом?
mikal
Наблюдатель писал(а):

Что Самсунг становиться с 10 летней историей (11 летней)автомобилестроениния чем-то лучше китайцев?


Неужели всё так мрачно? Всё таки Колеос и тот же Тигго, имхо, 2 большие разницы..
Роман-НН
mikal писал(а):

Неужели всё так мрачно? Всё таки Колеос и тот же Тигго, имхо, 2 большие разницы..


Согласен.... Правда и цена в 2 раза... Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Что Самсунг становиться с 10 летней историей (11 летней)автомобилестроениния чем-то лучше китайцев?


Неужели всё так мрачно? Всё таки Колеос и тот же Тигго, имхо, 2 большие разницы..

Думаю,что нет,выпустит Рено нормальный паркетник вскоре и забудут все этот неудачную попытку ввиде Колеоса.Если бы они стоили одинаково,то думается Тигго был не хуже.Я же говорю,что Колеос не будет востребован,но такой автомобиль должен стоить много меньше,ведь при адекватной цене он нормально конкурирует в Корее.
IvSPb
Прокатился на новом Рено Символ на тест-драйве. 1.4 16 кл. 98 л.с. МКПП. Моторчик на старте веселее логановского 1.6, в процессе езды - почти так же, передачи чёткие, включаются легко, коробка там другая. Тормоза по ощущениям - как в Логане, подвеска показалась мягче. Внутри тесно.
не Шумахер
(это скорее в тему про покупку Мондео с маленьким мотором, котрую мусолили месяц, но, по идее, тоже тест-драйв Smile ).В общем Авенсис 1,6, 07 года выпуска, прульный, брался на Кипре в рент.Сразу скажу, что ездил на нём мало,т.к. из 4-х человек трое рвались за руль, а когда удавалось порулить-терпел адовы муки из-за общей праворульности машины (с МКП!) и скотского правостороннего движения.Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело, а проезд круговых перекрёстков-это, просто аццкий труд, понять, почему на них действует наше правило "помеха справа" умом очень трудно.
Машина бодрая, пробег 60 с небольшим.Комплектация сугубо прокатная,жуткая обивка(специально, прилетев сегодня, посмотрел на парочку Авенсисов-у наших внутри всё лучше и оптимистичнее Smile При всём моём скептическом отношении к Тойотам (не в техническом плане, а в плане, так сказать "юзабилити")-негатива нет.Машина ожидаемо никакая, абсолютно неинтересная в езде, сначала вызывает тоску, а потом приходит осознание того, что, возможно, в этом и есть определённый смак-просто сел и поехал, всё абсолютно предсказуемо,надёжно и правильно.Рулится именно так, как надо-без фанатизма, тормоза понятны сразу, передачи втыкаются хорошо...Моторчик 1,6, как ни странно совершенно спокойно тащит четверых, тихий, расход неясен(компа нет), тихий,если не крутить, совершенно без напряга завёз нас на гору Олимп (не путать с легендарным греческим Олимпом), на высоту 1900 метров над уровнем моря,не чихая и не кашляя.Дорога не совсем "горная"- повороты не очень закрученные, ехал спокойно-просто едет себе и едет.Сидеть достаточно удобно, хотя регулировки сидушки по высоте , кажется нет.Касаемо трассы-в одном месте выходил на автобан-до 90 миль разгоняется легко и непринуждённо, быстрее не пробовал.Шумоизоляции колёсных арок ожидаемо нет, на идеальном кипрском асфальте не напрягает, но на щербатых участках ощутимо.
Из Шереметьева сегодня подвозили на Камри 08 года, с автоматом и кожей- рожей.Был удивлён тем, что по МКАДу, на скорости 150, ощущения того, что машина едет быстро нет, не ожидал такого от Камри, респект.Но, салон с пластиковыми вставочками под дерево откровенно убил.А в прлане шумоизоляции-показалось, что один в один с Авенсисом
Serge!
не Шумахер писал(а):


...Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело...


Чо, правда шоль? wwow а по левой легче??? hehe
не Шумахер
Serge! писал(а):

не Шумахер писал(а):


...Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело...


Чо, правда шоль? wwow а по левой легче??? hehe


Меня реально клинило, когда я выезжал, например, со двора на пустую улицу, где машины не едут: я начинал мучительно соображать, чтобы повернуть направо надо сразу поворачивать или выезжать на встречку и поворачивать там...радовало только то, что у прокатных машин на Кипре специальные, красные номера и местные от них шарахаются Smile
ЗЫ В прокате предлагали машину моей мечты- 170 сильный Фиат500 Абарт, но заплатить за него 300 евро в сутки меня жаба задушила-((((
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge! писал(а):

не Шумахер писал(а):


...Скажу сразу-ездить по правой стороне тяжело...


Чо, правда шоль? wwow а по левой легче??? hehe


Меня реально клинило, когда я выезжал, например, со двора на пустую улицу, где машины не едут: я начинал мучительно соображать, чтобы повернуть направо надо сразу поворачивать или выезжать на встречку и поворачивать там...радовало только то, что у прокатных машин на Кипре специальные, красные номера и местные от них шарахаются Smile
ЗЫ В прокате предлагали машину моей мечты- 170 сильный Фиат500 Абарт, но заплатить за него 300 евро в сутки меня жаба задушила-((((


по-моему тебя клинит до сих пор! Я ж тебе так мягко намекаю, что правосторонее движение не представляет никаких проблем для жителя Раши. Ты же упорно продолжаешь путать понятия руля и стороны движения! Smile
не Шумахер
Serge!
Насколько я помню, в нашей Раше движение всегда было левостороннее, а в Британии и её бывших колониях, таких, как Кипр и Мальта, оно правостороннее.Для меня это явилось большой проблемой поначалу.возможно, колнечно, есть гениальные россияне, способные адаптироваться моментально, но я, увы, к таким не отношусь-(((
mikal
не Шумахер писал(а):

Насколько я помню, в нашей Раше движение всегда было левостороннее, а в Британии и её бывших колониях, таких, как Кипр и Мальта, оно правостороннее.


Наоборот. Serge! тебе правильно сказал.
Муса Джалиль
Вот докопались до человека... все всё поняли, но как же не докопаться то? hehe
Dorand
не Шумахер
Не надо ля-ля - ездил я на кипре на Мицу Кольт с автоматом(у меня самого тогда была 12-ка). Да, первое впечатление было, когда выехал из конторы рента - это самая идиотская идея - сесть за правый руль с левосторонним движением. но примерно через полчаса начал привыкать. Накатал я тогда за 3 дня на нем около 700км.
Зы. А кольцевое движение - я считаю, наоборот, как раз там это организовано правильно. Там действует правило не помехи справа, а кто на кольце - тот и главный. Кста, в Европе (как минимум, в Испании и Франции) действует то же правило на кольце, как и на кипре (тож катался). Хотя там наше родное правостороннее движение. Drinks or Beer
Муса Джалиль
Dorand писал(а):

Там действует правило не помехи справа, а кто на кольце - тот и главный.


Прям как в Тольятти... hehe
Serge!
не Шумахер писал(а):

Serge!
Насколько я помню, в нашей Раше движение всегда было левостороннее...


Razz нифига се парнишка праздники отметил Drinks or Beer
Ну да ладно, проехали.
Dorand
SMF
OFF - А при чем здесь Тольятти? Чет не догоняю Pardon
не Шумахер
Dorand писал(а):

не Шумахер
Не надо ля-ля - ездил я на кипре на Мицу Кольт с автоматом(у меня самого тогда была 12-ка). Да, первое впечатление было, когда выехал из конторы рента - это самая идиотская идея - сесть за правый руль с левосторонним движением. но примерно через полчаса начал привыкать. Накатал я тогда за 3 дня на нем около 700км.
Зы. А кольцевое движение - я считаю, наоборот, как раз там это организовано правильно. Там действует правило не помехи справа, а кто на кольце - тот и главный. Кста, в Европе (как минимум, в Испании и Франции) действует то же правило на кольце, как и на кипре (тож катался). Хотя там наше родное правостороннее движение. Drinks or Beer


Странно, мысли о том, что правый руль при левостороннем движении(Каюсь.Был неправ касаемо того какое у нас и у них движение pray ) у меня не возникало:) Но, скажу честно, за рулём провёл в общей сложности часа 4,полностью адаптироваться не смог-(((
А вот касаемо того, что круговое движение на Кипре организовано как в Испании до меня только сейчас дошло.Тоже помню, как после езды по Каталонии я восхищался этой темой.А касаемо помехи справа на кругу мне сказал муфлон, выдававший машину(из наших бывших, судя по хорошему русскому, а я ему поверил-(((
Муса Джалиль
Dorand писал(а):

SMF
OFF - А при чем здесь Тольятти? Чет не догоняю


Прочитай внимательно, поймешь... в Тольятти кольцо главное...
Dorand
не Шумахер
Нам тож русс. тетка выдавала, точнее украинка - она нам много чего интересного рассказала, в том числе и основные отличия в ПДД. Самый прикол - когда выезжали с рента, она сама вышла и пальцем показала - ВАМ ТУДА! (это на случай, если мы забудем, какое движение и по привычке поедем направо). Smile
-=GaLaN=-
Убили тему на корню... bboyan а так было интересно читать про тест-драйвы.
-=GaLaN=-
Убили тему на корню... bboyan а так было интересно читать про тест-драйвы.
Роман-НН
МОДЕРАТОРЫ! ПОЧИСТИТЕ, ПЛИЗ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы