поменять масло 480 руб, защиту не снимали (кто не в курсе официалы ВСЕГДА снимают защиту при замене масла и берут за это косарь, несмотря на то что есть технологические отверстия для слива масла и замены фильтра)
но например работы по типу замены колодок, свечей - у официалов дофига денег это стоит, можно и самому
а не проще найти нормальный официальный сервис? у меня гарантия 5 лет, так что слетать не собираюсь наверняка и в подвеске что то будет или еще где
но например работы по типу замены колодок, свечей - у официалов дофига денег это стоит, можно и самому
...ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО, коллега сделал ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр , у меня ТО-2 через 10 тык, и, судя по расценкам моего техцентра, врядли выйдет дороже 3 руб...
не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии
у меня гарантия 5 лет, так что слетать не собираюсь
Ну так чтобы слить масло из этого отверстия защиту и снимают
Если нет денег на содержание такой машины, то зачем ее вообще было покупать?
а не проще найти нормальный официальный сервис?
Неоригинальными колодками можно раньше времени диски убить, неизвестно еще где экономия выйдет...
Оригинал, мля...Я, помницца, здесь писал про красивые коробочки со свечами на которых написано Ренаульт дженуин партс-а в коробочке обычный Чемпион.А Фиат на конвеере вкручивает NJK, а в запчасти идут "оригинальные " свечи в фирменных короболчках.Тоже и с колодками.
не Шумахер
гарантия на машину и подвеску в частности 5 лет. про подвеску никаких оговорок нет в условиях гарантии
...ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО, коллега сделал ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр , у меня ТО-2 через 10 тык, и, судя по расценкам моего техцентра, врядли выйдет дороже 3 руб...
Кстати, в своем ФФ2 масло менял каждые 10 тык, ни разу не жалею машинка только благодарна была.
Вот по Рено толковых сервисов в Мск я не знаю, это факт.
А я тут заехал к официалам перебортоваться и переобуться, - раскрутили на "зимний пакет" (проверка авто на готовность к зиме) и замену масла (пробег коло 7 тык.) Не стал отказываться, потому что и на предыдущей масло менял почаще, этим "кашу не испортишь" (тьфу-тьфу-тьфу).
у официалов- то же самое, в тех же коробочках, только по 2500
колодки вообще то только проверяются на ТО - обязательной замены по пробегу нет
ТО-2 на фьюжн за 9 с лишним тыр
Приведенный выше цифры не такие уж и заоблачные
ФМК и дилеры оборзели совсем с ценами на ТО
к официалам перебортоваться и переобуться
мим
Первое, обкаточное масло лучше максимально долго не менять. То что льет завод-изготовитель на обкатку, такого не купить ни за какие деньги.
По сабжу - посчитайте разницу между ТО официалов и не официалов. Для вас "лишние" 5-6 тысяч в год (при подсчете цены на приведенное автором ТО) это критические огромные деньги? То есть стоимость страховки от неполадки, исправление которой может обойтись в не один десяток, а то и сотен т.р., размером в 5 тысяч на год это очень дорого?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы