misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
очень хочется поставить себе в копейку "инжектор"..
я примерно знаю как все устроено, поэтому интересуюсь, может кто пробовал такие переделки??
в наличие имею: рессивер, топл. рампу, фильтры, шланги(кроме топливных), адсорбер, блок управления, все зажигание, датчики и т.д.
нет только бензобака, бензонасоса, трубопроводов..
еще надо найти прошивку под 1,2 объем и вообще!!
форсунки, регулятор давления и т.п. подойдут под блок 1,2 литра???
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сам всё и рассказал. ИМХО прошивка решит все вопросы с 1,2л.
strifonoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Russia, Ivanovo
Авто: ВАЗ-21053 > ВАЗ-21102
а как подобная переделка скажется на документах?
не будет ли проблем с ГАИ?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
интересно, куда все это запихаешь под капот копейки?
)
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
=ГареГ= писал(а):ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....
Да не будет там никакой пули. Приемистость может и возрастет. А так - те же яйца, вид с боку.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Kirgudu писал(а):=ГареГ= писал(а):ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....
Да не будет там никакой пули. Приемистость может и возрастет. А так - те же яйца, вид с боку.
да ладно.. рассказывай, ну конечно не Феррари но переть начнёт намного лучше.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
=ГареГ= писал(а):но переть начнёт намного лучше.
Да ладно, рассказывай. Хорошо настроенный карб даст фору инжектору, однозначно! Сколько раз уже об этом базарили. Это насчёт "переть", а не в смысле экономии и экологии
strifonoff писал(а):а как подобная переделка скажется на документах?
не будет ли проблем с ГАИ?
Номер двигателя сохранится? Да. Объём? Да. А тип доставки топливной смеси в камеры сгорания никого не волнует. ИМХО.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
Владимирыч писал(а):=ГареГ= писал(а):но переть начнёт намного лучше.
Да ладно, рассказывай.
Хорошо настроенный карб даст фору инжектору, однозначно! Сколько раз уже об этом базарили. Это насчёт "переть", а не в смысле экономии и экологии?
. спасибо поржал!
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
а где можно заказать прошивку под 1,2???
и еще!!
форсунки и рампа расчитаны на 1,2 литра???
кто знает, на 2107 ставили только 1,6 литровые движки??
или были 1,5??
там только в прошивках разница??
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
=ГареГ= писал(а):ну и ставь. будет копейка пулять как из пушки. купи книжку по инжекторной 05 или 07 и делай! я две знаю копейки инжекторные с 1,2 мотором.... правда ребята мосты на 03 сменяли....
очень хочется с этими товарищами поконтачить!! дай координаты!!!
мост 3,9 уже почти у меня!!))
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
=ГареГ= писал(а):. спасибо поржал!
Не за что. Спорить не буду, ибо предмета спора просто не нахожу. А то, что инжекторный двиг настроен больше не нато, чтобы "переть", а чтобы экономить и не загрязнять атмосферу - факт неоспоримый. И смеяться последним будет тот, чью пыль будет глотать счастливый обладатель инжектора. Ржать не вредно, заблуждаться тоже.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
=ГареГ= писал(а):. спасибо поржал!
А я поржал вот над твоими выводами
=ГареГ= писал(а):да ладно.. рассказывай, ну конечно не Феррари но переть начнёт намного лучше.
Хотя бы подумал да и сравнил общие результаты карбового авто и инжевого того же самого авто.
Можно и форум хорошенько "пролистать" для доп.статистики и ещё чего многое.......
pzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Владимирыч писал(а):А то, что инжекторный двиг настроен больше не нато, чтобы "переть", а чтобы экономить и не загрязнять атмосферу - факт неоспоримый.
не, ну ежели без катализатора, ШДК, 0,85 ...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
pzzz писал(а):не, ну ежели без катализатора, ШДК, 0,85 ...
А также без ДМРВ, ДПКВ и прочей ерунды
Тогда попрёт. С пивом
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И переть не будет, и экономия бензина сомнительная. Боюсь, опять очередная идея из серии "Я свой карб настраивать не хочу, скажите, какой поставить, чтобы все сразу стало зашибись?"
pzzz
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Владимирыч писал(а):Тогда попрёт. С пивом
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Я вот задумался о 2130. 1,8 л и карб.
Заместо 1300 на 21063.
Стоит движек 36тыр.
Насколько знаю переделка нужна только поддона картера.
Выпирать этот картер правда будет. Т.е. клиринс будет меньше. Походу единственный недостаток.
Регистрация в ГАИ. Х.з. как все будет.
Менять мост надо на... черт знает какой выдержит такой мотор?
Коропппка... Тоже непонятно.
И наконец... Корпус.
ржавый. Наезнаю сколько будет стоить 20-30тыр?
Походу штук 80 надо вдуть в корыто, дабы приход был.
Зачем мне все это надо?
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
В стране кризис, а люди не знают, куда деньги выбросить...
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Andreiko писал(а):В стране кризис, а люди не знают, куда деньги выбросить...
Неправильно ты борьбу скризисом понимаешь, надо же как-то от него отбиваться, вот народ и отбивается "бабкам" по всему фронту!...
А уж тем более, если кто служил в войсках ВДВ, сам же говоришь, что
Andreiko писал(а):ВДВ не сдается!
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
вы что-то уже не про то!!
про кризис в другой ветке форума говорят..
я просто хотел узнать как ставить инж. на 1,2 литра!!!??
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
misha19484 писал(а):вы что-то уже не про то!!
про кризис в другой ветке форума говорят..
я просто хотел узнать как ставить инж. на 1,2 литра!!!??
Да нет..... всё правильно с твоей стороны, но тебе подобным образом намекают на то, что нет смысла этим заморачиваться - не оправдывает с любой стороны.
Ну..... разве, что только ради принципа!...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
А ведь бывает так, что есть у человека какая-нибудь штуковина и так хочется её куда-нибудь приспособить
Возможно это тот самый случай?
misha19484 писал(а):в наличие имею: рессивер, топл. рампу, фильтры, шланги(кроме топливных), адсорбер, блок управления, все зажигание, датчики и т.д.
И выбрасывать жалко, и руки чешутся
и карбюратор, наверное, уже убитый...
misha19484
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
кажется то, что я делаю называется хотрод!! старая машина в новом исполнении..
Мужики, я так понимаю, вы хотите сказать, что карб лучше инжектора? Чем? Т.е. карбюратор (причем один, а не два или четыре) на всех режимах готовит правильную смесь и равномерно распределяет ее по всем цилиндрам? Экология экологией, но если не ставить катализатор и залить нужную для себя прошивку, то машинка поедет очень даже хорошо. И не сравнится это с карбюратором, по крайней мере со стоковым (или вы хотите сказать, что с завода карб, в отличие от экологичного инжа, настроен на спортивную езду?). Естественно, если запилить карб до посинения, воткнуть туда сантехнического размера жиклеры, то машинка тоже поедет, но тогда не надо спорить про расход бензина на карбе и инже.
Вы еще скажите, что рядный тракторный ТНВД с механическим регулятором лучше системы common rail или электронноуправл. насос форсунок...
Автору могу предложить ссылочку, на 1.7 правда, но что-то общее можно оттуда выдернуть
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/komplekt.htm
Только вот ставить инж на 1.2 смысла я тоже не вижу. Я думаю, целесообразно его ставить на 1.6 и выше.
P.S. высказываюсь не в обиду никому, просто хочу высказать свою точку зрения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы