Страница 1 из 1
Alex07-11i
Интересует если так можно выразиться "кинематическая схема" фары Smile
Я так понимаю, при высовывании штока гидрокорректора смещается отражатель, свет поднимается выше. На чем закреплен отражатель, на чем он "качается" под воздействием корректора? Как на отражатель действуют регулировочные винты?
Сорри, если вопрос задан сумбурно, но четче что-то не сформулировать...
maksson
В поиск! Тема фар обсосана по самое нихачу, фоток море.Поищи к примеру про модули хелла, там фару разбирали, бош/киржач устройство в принципе похожее кроме линзы.
Alex07-11i
maksson
ОК, тема фар и ксенона действительно обсосана. (я все-таки не новичек на форуме)
Но ответа на интересующий меня вопрос там НЕТ!

Нечего сказать - промолчи. Иногда лучше жевать, чем говорить.

ЗЫ Если сумеешь найти ссылку - признаю, что был не прав. А пока, звиняй, хлопче... Помолчи.
youth
Alex07-11i
Рисовать лень, да и не особо я умею. Попробую на словах =)
Грубо, но суть думаю поймешь.
Отражатель снизу по середине(как раз около штока гидрокорретора) упирается в изогнутю пластину, она придавливает его вверх и назад(к двигателю). Соответственно шток гидрокорректора через кластиковую перегородку давит на пружин "наружу".
Сверху в центре через пластиковый шарнир отражатель закреплен на винте, который регулирует наклон фары вверх-вниз. Сбоку (дальнего от двига) отражател ьчерез шарнир закреплен ко 2-му винту, регулирующему влево-вправо.
Вобщем так. Больше точек крепления нет.
Алексей@

Вот этот винт регулирует. внизу шток гидрокоректора делает тоже самое.
Alex07-11i
youth
Спасибо, ситуация проясняется...
Я почему спрашиваю... Сдох гидрокорректор. Не смотря на это фары я отрегулировал, светили нормально (хватило диапазона регулировки). На днях купил электромеханический, но от ГАЗ. У него ход штока миллиметров 6-7. Я вытащил из одной фары умерший гидрокорректор, понажимал пальцем... Да, ход есть, свет подымается. Но ОЧЕНЬ маленький. Боюсь, что электромеханический будет работать "в упор" и сгорит.

Может мне перед установкой электромеханического нужно опустить фару вниз, тогда ход для него станет больше?

Алексей@
Спасибо огромное, но если "живьем" этой конструкции не видел, то без поллитра тут не разобраться. nea



Спрошу чуть по другому - есть ли какое-то положение регулировочного винта (того, что вверх-вниз), обеспечивающее корректору максимально легкое и "просторное" перемещение???
Alex07-11i
Мужики, а вы мне не про Киржач рассказываете? Сходил вниз к авто, пощупал там все... как-то не срастается с тем, что вы рассказали... Sad
Subzero
Alex07-11i
Вот тема про ГАЗовский электрокорректор:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346
Vit59
youth
Alex07-11i писал(а):

Мужики, а вы мне не про Киржач рассказываете? Сходил вниз к авто, пощупал там все... как-то не срастается с тем, что вы рассказали... Sad


Нет, про Бош. На фотке винт регулировки "влево-вправо", соединенный через пластиковый шарнир с отражателем.
Alex07-11i
Мужики, спасибо! Good
Исходной информации достаточно, дальше уже по месту разберусь.
maksson
Alex07-11i писал(а):

maksson
ОК, тема фар и ксенона действительно обсосана. (я все-таки не новичек на форуме)
Но ответа на интересующий меня вопрос там НЕТ!


Конкретно на твой конечно нет)))Но фоток все таки море, и ту которая выше приведена я только раз 3 как минимум видел.
По электрокорректору-не сгорит, он же у тебя не в постоянном режиме давит, а просто выдвигается например на определенную величину и стоит в этом положении.
Вообще порыл немного, была хорошая темка с фото, но фотки как оказалось накрылись, кто ж знал Pardon
Alex07-11i
maksson писал(а):

По электрокорректору-не сгорит, он же у тебя не в постоянном режиме давит, а просто выдвигается например на определенную величину и стоит в этом положении.


Это если ему есть куда двигаться. А если он уперся раньше, чем достиг предписанного ему положения, то он будет под напряжением ПОСТОЯННО. Последствия будут печальны...
maksson писал(а):

Вообще порыл немного, была хорошая темка с фото, но фотки как оказалось накрылись, кто ж знал Pardon


Видел я эту темку Smile
maksson
Да сними в выходной фару да под пивко разбери, дел то там на полчаса))))Заодно и новый отчет сделаешь Wink
volokh
Alex07-11i писал(а):

Это если ему есть куда двигаться.


снимаешь корректор. палец всовываешь вместо него и давишь на рычаг, на который корректор давит. Понимаешь, что он нехило так подпружинен. Потом крутишь рукоятку регулировки наклона фары в одно и второе крайние положения и снова давишь пальцем. Чешешь затылок, думаешь...

Можно одновременно покурить прицип работы ЭМКФ или гидрокорректора, без разницы.
temych_p
Зачем о ГАЗа покупать, когда есть родной десяточный электро? или "мы не ищим легких путей"? Smile
Alex07-11i
temych_p писал(а):

Зачем о ГАЗа покупать, когда есть родной десяточный электро? или "мы не ищим легких путей"? Smile


Регулярно задаваемый вопрос... Smile
ВАЗовский десяточный - большая редкость. Питер вроде деревня не маленькая, но я найти не смог.
Кроме того крякнется что-нибудь - десяточные продаются только комплектами. 1500р. А ГАЗовские можно и блок управления отдельно купить и исполнительный механизм. Да и подешевле все это стоит.
Так что ИМХО оно того стоит.
Alex07-11i
volokh
Гм... Покурил... Smile
Я так понимаю - в положении регулировочного винта "свет на землю в 2-3 метрах" корректору живется легко и "дышится вольготно"... Smile
Я прав аль ошибаюсь? (эксперимент с пальцем еще не проводил, но обязательно попробую Wink )
maksson
Alex07-11i писал(а):


Я так понимаю - в положении регулировочного винта "свет на землю в 2-3 метрах" корректору живется легко и "дышится вольготно"... Smile
Я прав аль ошибаюсь?


По моему ошибаешься.Винт сверху, корректор снизу.При свет в землю ты вкручиваешь болт, соответственно верхняя часть отражателя идет вперед, нижняя назад и как раз таки упираеца в корректор.
youth
ИМХА жизнь корректора не зависит от положения верхнего регулятора. Еще раз повторю, шток корретора через пластиковую перегородку упирается в пружинящую скобу. Вот она то его и напрягает.
ТO}{A
а зочем электрокорректор???? я гидрокорректор на прошлых выходных заменил за 30 мин без особых усилий, самое геморное было вставить в дырку кузова резинку уплотнительную. Razz
Subzero
ТO}{A писал(а):

а зочем электрокорректор???? я гидрокорректор на прошлых выходных заменил за 30 мин без особых усилий, самое геморное было вставить в дырку кузова резинку уплотнительную. Razz


А он в десятки раз долгоживущее гидро Razz
ТO}{A
Subzero писал(а):

А он в десятки раз долгоживущее гидро


зато на порядок дешевле
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы