PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
Профи объясните плиз поподробнее с плюсами и минусами и того и другого!!!
Актуально для авто 80-90х годов выпуска, например, гольф2, гольф3
На тазах и то и другое бывает???
Просьба не пинать и не закидывать сцанными тряпкаме, поиском не нашел
Sol_Jah
На форуме 15 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Чем отличается моновпрыск от инжектора? Это все равно что спросить, чем отличается окунь от рыбы
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Моновпрыск это и есть инжектор. Равно как и распределенный впрыск. Это всего лишь разновидности инжекторной (от слова injection - посмотрите в словаре) или, как ее еще называют, аккумуляторной (т. к. в ней используется гидроаккумулятор) системы питания.
Вся разница между распределенным и моновпрыском заключается в том, что в моновпрыске стоит одна форсунка на все цилиндры, а в системе с распределенным впрыском - на каждый цилиндр своя форсунка, а по принципу действия они ничем не отличаются. Сейчас все двигатели делаются с распределенной системой впрыска, т. к. она позволяет индивидуально дозировать количество топлива, подаваемое в каждый цилиндр. Также моновпрыск затруднительно применять на многоцилиндровых двигателях, т. к. форсунке тогда придется производить впрыскивание в несколько раз чаще.
Не тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.
PRECIOUS
На форуме 19 лет
Сообщения: 308
Сейчас это Вы имеете ввиду когда? С какого года хотя бы?
Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный? Или и тот и другой в разное время был? Объясните, пжлст!
Я так понимаю, что моновпрыск - это как бы переходная ступень от карба (карба с электронным управлением) к распределенному впрыску?
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
PRECIOUS
Когда говорят инжектор - имеют ввиду многоточечный впрыск. Т.к. на каждый цилиндр как минимум одна форсунка. У моновпрыска одна форсунка на весь двигатель.
Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Моновпрыск устарел, по развитию идет: карб, моновпрыск, распр. впрыск в коллектор, р. впрыск непосредственно в камеры сгорания: повышается экономичность, экологичность.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
PRECIOUS писал(а):Конкретно на гольфах втором и третьем и на тазах самара и самара2 там моновпрыск или распределенный?
на втором гольфе вроде был моновпрыск,на третьем не знаю,думаю сразу распределённый,на самарах сперва шёл карб,потом сразу распределённый.
в нашем автопроме моновпрыск шёл
Sol_Jah писал(а):тазах когда-то применялись двигатели с моновпрыском, в частности пихло 1,7 с моновпрыском ставили на экспортные классики.
у знакомого была нива 1.7 с моно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wraithik писал(а):Моновпрыск - это не карб. Фишка впрыска не в том что он электронный, он бывает и механическим (такую машину лучше не брать ибо геморой), а в том что топливо выпрыскивается под большим давлением и эффективно перемешивается с воздухом.
Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.
Sash
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21063 -> Audi 80/1.8S/PM -> MMC Carisma
Если говорить о машинах тех лет, Гольф 2 и Гольф 3, то лучше конечно взять Моновпрыск, самый беспроблемный, ну или Дигифанта.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vlad B писал(а):
Лично на Audi B4 наблюдал этот моновпрыск, типичный карб сверху которого стоит форсунка поливающая на заслонку бензинчик.
А я что спорю?
Там одна большая форсунка.
Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).
Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
wraithik писал(а):Впрыск может быть как механический, так и с мозгами. Но фишка в том что там именно ВПРЫСК ПО ДАВЛЕНИЕМ, а не ВСОС ИЗ-ЗА РАЗРЯЖЕНИЯ (карб).
wraithik писал(а):Влад, типичный карб это с камерами, с жиклерами и т.д. Во впрыске этого нет, там просто форсунка и все. Что то что там фильтр круглый, ну и пусть себе круглым будет.
Ну короче он проще чем карбы и надежный.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы