Андрей001
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Тула
Авто: ваз-21100 1999г изумруд
не всегда срабатывает датчик , менял-не помогло , хочу вывести дополнительно на кнопку в салон , реле не стоит включения
а то жалко опять движок перегревать , как и летом год и два назад ---такой я лентяй
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
судя по всему - карбовая.
Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
и как включать вентилятор? следить за температурой? Вентилятором управляет мозг, если инжектор. Если карб - тогда датчик на радиаторе. Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
temych_p писал(а):Наверное глючиный датчик у тебя, у всех же работает
Да, надо махнуть датчик.
На классике это вещь глючная была, как помню
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается. Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой
Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
Plutonium-239 писал(а):Вот только не знаю куда ее подключить, где-то в районе инжектора должно быть реле вентилятора, вот к нему и думаю попробовать, только все лень его искать
Это просто. Откручиваешь крышку на бороде со стороны пассажира, там стоят три релюхи. Одна идёт на инжектор, вторая на бензанасос, третья как раз на включение карлсона. Только я думаю нужно диод поставить между блоком инжектора и релюшкой вентилятора, чтобы напряжение с кнопки не пошло на блок управления.
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
dayw писал(а):Ну а что там, с датчика два провода веди в салон и замыкай когда нужно. Вроде не путаю ничего
Так не пойдёт, просто на карбюраторных матрёхах, релюшки карлсона нет, замыкает токовую цепь сам датчик, но карлсон жрёт много тока (в смысле электрического), поэтому контакты кнопки сразу сгорят. Чтобы сделать сей девайс нужно сначала релюшку поставить, только потом кнопку. Кнопка будет управлять релюшкой, а релюшка карсоном. Схема будет такая-же как схема включения воллжских сигналов !
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а если рубильник силовой замутить ))
ЗЫ кнопки силовыми бывают
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
x-soft писал(а):ЗЫ кнопки силовыми бывают
Особено станапртная кнопка для кондея с символом снежинка
Plutonium-239 писал(а):Специально для этого купил кнопку включени кондиционера со снежинкой
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Фигня это все, кнопки на вентилятор. Брать на себя работу дотчика? А отслеживать как? Показоматр на приборке - то филькина грамота, показывающая весьма приблизительно. На инжекторах 2 датчка температура ОЖ - один для приборки, второй для мозгов. Нормальный датчик должен нормально работать. Не занимайтесь фигней. Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником и все дела
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
temych_p писал(а): Проверьте новый датчик в кипятке и с градусником
Так в кипятке он не сработает
Штатно вроде 105 градусов на срабатывание, может на карбовых не так?
Андрей001
На форуме 17 лет
Сообщения: 93
Откуда: Тула
Авто: ваз-21100 1999г изумруд
заехал к знакомым электрикам , так и сказали , что только через реле , а датчик менял-не помогло
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Как так - менял датчик - не помогло? У всех же работает. Если замкнуть контакты на датчике - карлсон включается? Если да - то менять датчик на исправный. Если нет - копать проводку.
АВС
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21093 03г. карб.- ВАЗ 2111 04г. 1.5/8 кл.
В свое время на карбовую девятку ставил датчик от классики он самый холодный 93-88 помоему, решил проблему с перегревом навсегда.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Дело в том, что надо оптимально. Недогрев - тоже плохо. У меня Таврия еще есть, там 2 датчика разных, на 87 и 83 градуса, в зависимоти от мотора.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Plutonium-239 писал(а):У меня такая же мысль возникла, поставить кнопку принудительного включения вентилятора, а то иногда, мне кажется, он слишком поздно включается.
нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
V1T писал(а):нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов
меньше 95 не ставится... вроде как на всех моделях...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Какой комп на карбюраторе...
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Я себе поставил такую приблуду. Пользуюсь уже 2 года. Нареканий нет. Никакой диод не нужен. Параллельно основному реле вентилятора подключается дополнительное, которое включается через кнопку на центр. консоли. Контроль температуры по компу.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
temych_p писал(а):И ты в жару или пробке вместо того , чтобы смотреть за дорогой, смотришь на БК и включаешь/выключаешь карлсона? может и бензус качать ручным насосом? и дворники руками двигать, как в древних машинах было?
1. В дороге машина не перегревается.
2. В нашем городе дороги широкие, не в пример улочкам Харькова. Пробок пока нет.
3. Наличие дополнительного реле не выключает штатный режим включения вентилятора. Забудешь нажать кнопку - вент включится сам от контроллера.
4. Устройство ставилось по причине выездов в Крым. А там - по очень пересеченной горной дороге.
5. Мне было нужно, я сделал. Как сделал, могу рассказать. Кому это не надо, прошу не вмешиваться.
Plutonium-239
На форуме 15 лет
Сообщения: 871
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21102
V1T писал(а):нгу если кажется, то купи комп и выстави какую хочешь температуру - хоть 80 градусов
да был у меня комп, я так и делал, потом его стошники ушлепки сломали, новый покупать желания нету, т.к. пользы от него чуть больше чем никакой, с кнопкой проще думаю будет.
Может еще можно к датчику резистор подключить, чтобы чуть уменьшить температуру включения вентилятора?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Plutonium-239 писал(а):Может еще можно к датчику резистор подключить
Мозги запудришь
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
M. R. L. писал(а):Никакой диод не нужен
Но нужна ещё одна релюшка, я думаю с диодом проще и дешевле....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы