Ставим развальные пластины -1,2 гр. Техномастер. Фотоотчет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:00
epatazh писал(а):

это ёжику понятно. Тока не бюджетно 15 колесья =(


Весь тюнинг это вообще либо не бюджетно. либо хреново.
FIXIR писал(а):

Эффект пока чисто психологический.


А ж#@а не стала в повороте дольше держаться?

#52:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:33
DiamanD~D писал(а):

При установке развальных пластин -1гр, какие углы нужно ставить на передних колесах?


#53:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 11:45
DiamanD~D
А х.з., наверное как по паспорту и должно быть, я только развальщику не забыл сказать про это, он видимо учёл.

#54:  Автор: AlexandeerОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:43
Как я понимаю на 15 катках на такие пластины не стоит заморачиваться? Правильно?
#55:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:02
как раз наоборот..
#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 13:02
Да какая разница какие катки. Фишка в том что прихода от пластин нет. Ни на каких колесах. Я поставил чтобы за подкрылки не чиркало. pst

У зубилы и так сильная недостаточная поворачиваемость. Пластины ее тока усугубляют. supercool

#57:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:20
как всегда пришел кирюхо и сказал, что все г@$но, но у меня тоже такое стоит hehe

Потому что выяснить г@$но или нет можно только опытным путем )

#58:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 20:55
epatazh писал(а):


Потому что выяснить г@$но или нет можно только опытным путем


это не может быть г@$но или не г@$но по определению, во как hehe
ибо прихода или ухудшения работы подвески нет..
Кирилл же написал, чтоб тупо колеса не чиркали за подкрылки Razz

#59:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:00
а мне думаетса что улучшение будет заметро если делать такой же развал на передних колёсах. хотя на передних я бы даже на градус побольше сделал, ибо этот хренов макферсон, в поворотах играет очень неприятную шутку подламывая нагруженное внешнее колесо... и морда сноситса намного раньше зада, проверено Smile
#60:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:02
макферсон полюбому рулит =D

не так давно помогал менять аморты на класике. Там черт ногу сломит hehe

Пол машины разбирать надо блин hehe

#61:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:04
ну у класики это вобще... я не знаю как устроена многорычажка на эс-классах, но меня дико прёт когда у них в повороте внешнее колесо падает в отрицательный развал!! блин как же наверно рулитса класно!
#62:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:15
Цитата:

колесо падает в отрицательный развал!!



может в положительный? Pardon

#63:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:20
хз, я всё время путаю.. ну вот пластины сзади какой дают?? положительный??
#64:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:22
mofo
отрицательный Smile

#65:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 21:24
63

отрицательный дают. - когда верха колесьев друг на друга смотрят.

положительный - когда в разные стороны.

#66:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 23:05
wraithik писал(а):

FIXIR писал(а):

Эффект пока чисто психологический.


А ж#@а не стала в повороте дольше держаться?


Вот честное слово ничего не ощущаю! Pardon
После установки пластин, на следующий день (т.е сегодня) стабилизатор от ВАЗ 2110 инсталлировал.
Переставил калёса местами, зад-перед, а то в право тянуло.
Кароч стало всё ОК! И не ведёт ни куда, и крен пропал в поворотах. Поэтому эфекта я от пластин не заметил. Smile

#67:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 00:37
epatazh писал(а):

не так давно помогал менять аморты на класике. Там черт ногу сломит



Пол машины разбирать надо блин


Да ладно. Помню менял на своей прошлой машине, передние аммо, проблем не заметил. При чём на тот момент я только начинал ковырять машину...

#68:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 09:37
epatazh писал(а):

63

отрицательный дают. - когда верха колесьев друг на друга смотрят.

положительный - когда в разные стороны.



а чош ты мне мозги полоскаешь тогда!

epatazh писал(а):

может в положительный? Pardon



Smile))

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:15
Чета вы хрень какую то пишите. 63

Если смотреть спереди машины на передние колеса присев, то

положительный развал это так \___/
отрицательный развал это так /___\

Аналогично если смотреть сзади на задние. supercool

#70:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:54
ну значит я всё правильно написал!

mofo писал(а):

меня дико прёт когда у них в повороте внешнее колесо падает в отрицательный развал!! блин как же наверно рулитса класно!



добавлю только что при этом внутреннее колесо ложится в положительный, как и на макферсоне.

#71:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:22
mofo
Секрет прост. Верхний рычаг короче нижнего. Так устроена подвеска не Корвете.

#72:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:04
Цитата:

положительный развал это так \___/
отрицательный развал это так /___\



так я и сказал.

#73:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 23:55
epatazh писал(а):

Цитата:

колесо падает в отрицательный развал!!



может в положительный? Pardon



а ето зачем накарябал?? Smile

#74:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:03
внешнее колесо идет в отрицательный угол
внутреннее в положительный
спор окончен Wink

#75:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 00:18
Псст! Пацаны! Вы в курсе, что у вас колеса кривые?! th2




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU