Страница 1 из 1
D_Diesel
Уважаемые форумчане!
31 марта прошел на своей машинке ТО2. На момент прохождения пробег составлял 14622 км. Сейчас 15600 км. Всё сделал по регламенту и об этом писать не буду. Вместе с расходными материалами (масло, промывка, яильтр маслянный и фиьлтр салонный), а также тех.мойкой все удовольствие составило 2700 рублей (со скидкой где-то 400 рублей).
По гарании были заменены обе половинки облицовки лобового стекла, причина - вздутие (это уже классика жанра) Wink) А теперь о главном.
Как я писал здесьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199706 над хромированным декоративным элементом появилась бурая пыль, похожая на ржавчину. Пролив этот декор ВД-шкой и вытерев бурый налет я доездил с ним до ТО-2. На форуме я часто читал, что проблема эта лечится подклейкой двустороннего скотча. Приехав на ТО, указав мастеру на проблему.После того, как сняли эту накладку выяснилось, что:
1. Ручка эта внутри полая, при этом ее толщина равна приблизительно 1мм;
2. При подъеме двери задка (хетч) или багажника (седан) происходит контакт ребра ручки с ЛКП багажника;
3. Площадь контакта примерно 100мм х 1 мм = 100 кв.мм
4. ЛКП в месте контакте протирается;
5. Наклейка двустороннего скотча на пятно контакта, причем так, чтобы его не было видно с внешней стороны лишь временно решит проблему, т.к. скотч тоже протрется и контакт опять возобновится.
Было решено отодвинуть этот самый декор от плоскости багажника, проложив там резиновые шайбочки. НО, теперь при подъеме двери декор изгибается больше и следовательно трение его о ЛКП не исключено вновь.
В виду этих причин я решил для себя открывать багажник не ручкой, а за его ребро, в самом низу. Благо, когда замок багажника открыт, пальцы туда подлезают. За две недели привык. Wink

Ну а в целом тьфу*3, машинкой, после 21114 доволен. Покупал я ее без иллюзий, и теперь не жалею.
Роман Торопов ©
чёт я тебя не понял,
во-первых в той теме было сказано что не скочем, а прозрачным не клеящем герметиком (продаётся в строительных магазинах - селиконовый, прозрачный, без клея, не расширяющийся, на уксусе), нанести на торец хромированной наклатки, который толщиной 1 мм Wink
Во-вторых нахрена с ЛКП стирать налёт ржи ВД-шкой ? достаточно ватного тампона смоченным в мед. спирте (продаётся в аптеках для уколов)
В-третьих если была ржа, значит есть очаг, этот очаг обработать преобразователем ржи
А в-чётвёртых нахрена новую тему создал ? там бы и продолжил ...
D_Diesel
1. хорошо, пусть так.
2. Налет ржи ВД-шкой не стирал, а нанес, чтобы создать защитное водоотталкивающее покрытие до осуществления ремонта
3. Очаг обработан
4. Тема не только про очаг, но и про ТО2.
Основная мысль темы заключается в том, что лучше поднимать крышку багажника за ребро, а не за ручку, что приведет к прекращению повреждения ЛКП декором.
Роман Торопов ©
D_Diesel писал(а):

Основная мысль темы заключается в том, что лучше поднимать крышку багажника за ребро, а не за ручку, что приведет к прекращению повреждения ЛКП декором.


ну это-же смешно ...
Зачем страдать фигнёй, когда можно всё сделать по уму и открывать как заблагорассудиться ...
К тому-же не могу себе представить как эта хромированная накладка должна болтаться, что бы при открытии багажника за неё можно было произвести трение о ЛКП богажника и какое нужно приложить усилие для этого ... у тебя крышка багажника 2 тонны что ли весит ?
И вообще, там трение происходит не из-за того что ты за неё поднимаешь крышку багажника, а от вибраций при езде ...
Вывод - посади накладку на силиконовый герметик и будет тебе счастье ...
Координатор
D_Diesel писал(а):

Уважаемые форумчане!
31 марта прошел на своей машинке ТО2. На момент прохождения пробег составлял 14622 км. Сейчас 15600 км. Всё сделал по регламенту и об этом писать не буду. Вместе с расходными материалами (масло, промывка, яильтр маслянный и фиьлтр салонный), а также тех.мойкой все удовольствие составило 2700 рублей (со скидкой где-то 400 рублей).
По гарании были заменены обе половинки облицовки лобового стекла, причина - вздутие (это уже классика жанра) Wink) А теперь о главном.
Как я писал здесьhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199706 над хромированным декоративным элементом появилась бурая пыль, похожая на ржавчину. Пролив этот декор ВД-шкой и вытерев бурый налет я доездил с ним до ТО-2. На форуме я часто читал, что проблема эта лечится подклейкой двустороннего скотча. Приехав на ТО, указав мастеру на проблему.После того, как сняли эту накладку выяснилось, что:
1. Ручка эта внутри полая, при этом ее толщина равна приблизительно 1мм;
2. При подъеме двери задка (хетч) или багажника (седан) происходит контакт ребра ручки с ЛКП багажника;
3. Площадь контакта примерно 100мм х 1 мм = 100 кв.мм
4. ЛКП в месте контакте протирается;
5. Наклейка двустороннего скотча на пятно контакта, причем так, чтобы его не было видно с внешней стороны лишь временно решит проблему, т.к. скотч тоже протрется и контакт опять возобновится.
Было решено отодвинуть этот самый декор от плоскости багажника, проложив там резиновые шайбочки. НО, теперь при подъеме двери декор изгибается больше и следовательно трение его о ЛКП не исключено вновь.
В виду этих причин я решил для себя открывать багажник не ручкой, а за его ребро, в самом низу. Благо, когда замок багажника открыт, пальцы туда подлезают. За две недели привык. Wink

Ну а в целом тьфу*3, машинкой, после 21114 доволен. Покупал я ее без иллюзий, и теперь не жалею.



если ручка полая внутри предлагаю залить ее например эпоксидным клеем, что повысит ее прочность (на изгиб) и создаст плоское ровное основание которое можно посадить на герметик. Smile
Роман Торопов ©
Координатор писал(а):

ручка полая внутри предлагаю залить ее например эпоксидным клеем


вот это точно не следует делать.

Координатор
ты походу плохо себе представляешь конструкцию сего



Если залить её эпоксидом масса накладки увеличится - соответствено увеличивает трение, при вибрациях, накладки относительно крышки багажника, даж до такой степени, что слой герметика не поможет ...
(инерцию, тяготение, сил трения ещё никто не отменил)
Tom669
Прозрачная пленка 3М вырезанная по форме ручки с припуском в 1-2 мм. и наклеенная на дверь думаю решит эту проблему т.к. достаточно прочная к механическим повреждениям.
Роман Торопов ©
Tom669 писал(а):

Прозрачная пленка 3М


ИМХО плёнку сотрёт ...
maksson
Прокладку резиновыю из камеры к примеру там вырезать не выйдет?
Роман Торопов ©
maksson писал(а):

Прокладку резиновыю из камеры к примеру там вырезать не выйдет?


ну онаж чёрная ... видно же будет ...
maksson
Роман Торопов ©
Ну на черной я думаю не очень)))На другие тоже матерьяльчики можно подобрать, типа утеплителя строительного фольгированного на снежку и т.д.)))Ну это я так. навскидку, утеплитель вряд ли пойдет))Но поискать что то типа того можно.
Tom669
Толщина у 3М пленки примерно 0.3 мм. не должно стереть, очень эластичная и клеится хорошо. Главное наклеить грамотно. Вот только ценник на нее кусается.
Координатор
Роман Торопов © писал(а):

Координатор писал(а):

ручка полая внутри предлагаю залить ее например эпоксидным клеем


вот это точно не следует делать.

Координатор
ты походу плохо себе представляешь конструкцию сего



Если залить её эпоксидом масса накладки увеличится - соответствено увеличивает трение, при вибрациях, накладки относительно крышки багажника, даж до такой степени, что слой герметика не поможет ...
(инерцию, тяготение, сил трения ещё никто не отменил)



Роман Торопов ты прав - я ее не видел, и предложил по аналогии, и вес я как раз учитывал потому, что знаю что эпоксидка очень легкая и кроме того в нее можно добавить скажем пенопласт или любой вспененный материал. а полученное ровное основание можно посадить на двусторонний скотч - и никакого трения не будет. я предлагаю принцип, а дальше вам как знатным орководам виднее... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы