Уважаемые форумчане!
31 марта прошел на своей машинке ТО2. На момент прохождения пробег составлял 14622 км. Сейчас 15600 км. Всё сделал по регламенту и об этом писать не буду. Вместе с расходными материалами (масло, промывка, яильтр маслянный и фиьлтр салонный), а также тех.мойкой все удовольствие составило 2700 рублей (со скидкой где-то 400 рублей).
По гарании были заменены обе половинки облицовки лобового стекла, причина - вздутие (это уже классика жанра)
) А теперь о главном.
Как я писал здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=199706 над хромированным декоративным элементом появилась бурая пыль, похожая на ржавчину. Пролив этот декор ВД-шкой и вытерев бурый налет я доездил с ним до ТО-2. На форуме я часто читал, что проблема эта лечится подклейкой двустороннего скотча. Приехав на ТО, указав мастеру на проблему.После того, как сняли эту накладку выяснилось, что:
1. Ручка эта внутри полая, при этом ее толщина равна приблизительно 1мм;
2. При подъеме двери задка (хетч) или багажника (седан) происходит контакт ребра ручки с ЛКП багажника;
3. Площадь контакта примерно 100мм х 1 мм = 100 кв.мм
4. ЛКП в месте контакте протирается;
5. Наклейка двустороннего скотча на пятно контакта, причем так, чтобы его не было видно с внешней стороны лишь временно решит проблему, т.к. скотч тоже протрется и контакт опять возобновится.
Было решено отодвинуть этот самый декор от плоскости багажника, проложив там резиновые шайбочки. НО, теперь при подъеме двери декор изгибается больше и следовательно трение его о ЛКП не исключено вновь.
В виду этих причин я решил для себя открывать багажник не ручкой, а за его ребро, в самом низу. Благо, когда замок багажника открыт, пальцы туда подлезают. За две недели привык.
Ну а в целом тьфу*3, машинкой, после 21114 доволен. Покупал я ее без иллюзий, и теперь не жалею.