Страница 1 из 1
komatoz
Товарищи заводчане, собираюсь ехать скоро на ТО-2.
Из двигатель в период между ТО-1 и ТО-2 ушло в землю более литра масла.

В первый раз мне сменили прокладку поддона картера,
не помогло ровно та же ситуация.
У меня есть подозрение на задний сальних коленвала.

Вопрос, если мне опять поменяют прокладку поддона картера и откажутся вскрывать и менять сальник двигателя как мне в вежливой форме указать ИПГ что неплохо бы и проверить течь из сальника коленвала.
Есть ли какое либо "секретное" предписание автоваза на этот счет (ведь не секрет что машинки начала 2008г повально страдали такой бедой).

З,Ы. Защитный кожух маховика скидывал смотрел - не скажу что он весь в масле и масло течет струей, но немного есть.
Ник0лай
Извиняюсь, что не в тему.
Хотелось бы узнать мнение ветерана по такому вопросу: вредно ли для ВАЗовского 8-клапанного двигателя работать сновья на масле с вязкостью 10w-60?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы