Страница 1 из 1
EugenB
Сегодня пришел забирать машину со стоянки, а меня там уже встречают охранники с распростертыми объятьями. Всю ночь машина гудела с перерывом в полчаса, причем срабатывал именно сигнал, а не сигнализация. Похожее было зимой, в -30, один раз. Как назло вчера поставил волговские сигналы на место усопшего штатного, поэтому творилось там ппц что походу.

Подскажите куда копнуть и что проверить.
ДюКЧ
начинай прозванивать провода от сигнала. возможно коротит на массу.
Beerskull
Это болезнь, я точно также домой возвращался, а меня сосед алкаш матами встречал у меня в +25 заклинело. Решилось заменой руля на пилотовский, там планки другие, а еще я подтачивал контакты на руль до конической формы.
allisandr
у меня тож похожее было только руль повернеш она сигналит! даж как то неудобно было все смотрят не могут понять нах я сигналю hehe
EugenB
Руль вираж универсал. Разобрал, нашел ВОЗМОЖНОЕ место замыкания, контакт мог коротить на массу, заизолировал, поставил обратно.
Однако рисковать побоялся, скинул клемму на стоянке. Даже не знаю как ее теперь без присмотра оставлять, в гараже хрен с ней, пусть орет, а вот на стоянке очень не хочется - она в жилом дворе находится Sad
Budy
номер мобилки на торпеду брось.... вот и проверишь нашел или не нашел место замыкания... Wink
Fox_y
Про номер мобилки это очень умно, в фак :) серьезно
Barsik-Punk
замыкает где руль сними и посмотри, если контакты 2 которые идут на сигнал перепутать местами то такое будет что пипец повернул руль гудит чуток обратно перестало или само по себе загудело ели нервов хватило едишь она сука сигналит на тебя смотрят как на дебила pst что сигналит ведь нет не кого
EugenB
телефон оставить предлагал, сослались на то, что звонить неоткуда.
Контакты перепутаны вряд ли, сам я их не снимал, а за 3 года пользования машиной случилось во 2 раз.
mutabor_gl
у мну было подобное, очковал и ездил со снятым кожухом руля - на стоянке скидывал клемму
EugenB
как вылечил?
raven_
mutabor_gl писал(а):

у мну было подобное, очковал и ездил со снятым кожухом руля - на стоянке скидывал клемму


Не проще ли тогда открыть капот, и либо быдернуть реле из монтажного блока, либо провод от самого сигнала?
Technik_74
Фигня! Из глюков проводки:
Стоят на стоянке зубило и маздай 626.
Идёт дождь, пасмурная, унылая погода...
И тут происходит странное: девятко заводится и бьёт маздая в бочину. Глохнет. Чуть-чуть откатывается... спустя несколько секунд опять заводится и бьёт бедного 626го...
Приходит владелец зубилы утром и видит: у мазды нет крыла, у девятки растрескан бампер, а владелец мазды нервно курит.
Тут на глазах обоих водил девятка из последних сил заводится и бьёт мазду ещё раз. Занавес...

Оказалось: болото в проводах включило реле стартера, машина стояла на передаче.

Мораль: аккуратнее с проводкой.

Сигнал в девятке - вообще статья. коммутация в рулю идёт по массе, далее в ЧЯ(а там у многих чёрти-что), в реле и на бибику. Ночью(холодно, конденсат) и в дождь в ЧЯ вообще много интересного происходит. У меня как-то дворники сами заработали :-D.
Смотреть ЧЯ треба.
Kashey
Barsik-Punk писал(а):

замыкает где руль сними и посмотри, если контакты 2 которые идут на сигнал перепутать местами то такое будет что пипец повернул руль гудит чуток обратно перестало или само по себе загудело ели нервов хватило едишь она сука сигналит на тебя смотрят как на дебила



Было такое. Полтора месяца мучился. Вылечил протяжкой контактных колец. Со временем крепеж отвинчивается и кольца начинают коротить на массу, причем перестановка котактов не помогает. Так что снимайте руль и на разборку-смазку-сборку-протяжку.

Последний раз редактировалось: Kashey (14 Апреля 2009 11:11), всего редактировалось 1 раз
mutabor_gl
EugenB писал(а):

как вылечил?


Ситуевина была такая, что при правом повороте иногда срабатывал сигнал, иногда при стоящей авто срабатывал.

Разбирался очень долго - сначала разбирал,что то пытался сделать с кольцами, контактами, креплениям колец, потом с авто братца последовательно снимал рабочие запчасти - прошло после того как заменил руль, пластмассовый блок крепления подрулевых переключателей,кольца.
Хотя детали с моей авто у братца работали без косяков .

raven_ писал(а):


Не проще ли тогда открыть капот, и либо быдернуть реле из монтажного блока, либо провод от самого сигнала?


Проблемма имела непостоянный характер, а сигналить надо было - проще на ходу откинуть клемму залипшего сигнала, чем останавливаться каждый раз. Потом уже вошло в привычку - сел в авто, завел, накинул клемму,вставил мафон.. остановился, скинул клеммы,вынул мафон...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы