Страница 3 из 3
389-й
Я - владелец макса. Правда у меня двухлитровый автомат. Серьёзный недостаток один -мал дорожный просвет. Однако спроектирован грамотно - цепляет только защитой, либо если прошляпишь глубокую яму - передним бампером. Сразу за защитой идёт мощнейший двухтавр - т.е. дно от повреждений защищено весьма надёжно. Никаких тебе зубчатых ремней ГРМ, мощнейшая неубиваемая подвеска. Очень надёжен. Если только не за грибами ездить, то бери, тем более что дёшево.
Vlad B
389-й писал(а):

мощнейшая неубиваемая подвеска



За 150000км поменяли оба задних ступичных подшипника, они есть только в сборе со ступицей и датчиком АБС, цена оригинала 7500руб, турция 4500руб.

Этой весной мозги переклинило, пришлось чистить все разъемы на ЭБУ и прочих соединениях.

Заржавел шток натяжения троса ручника, блок в сборе стоит немерянно денег, пока вопрос не решили.

Попал камень в лобовик, а он нехороший человек с обогревом, стоит 25000руб, нуегонах...

Двигло конечно надежное, цепь и всё такое, но вот даже 2 литра для этой машины толи маловато, толи настройки ЭБУ тупые, короче неадекватно откликается на педаль газа эту электронную.
paravoz
Vlad B писал(а):

За 150000км поменяли оба задних ступичных подшипника,


по моему это и есть неубиваемая. 150 000 км по нашим дорогам это все же серьезный пробег.
если то что перечислено, это все траблы - то си макс писец как надежен.
стекло да, дорогое. я по страховке менял. 21 тыр стоит на фф2.
Роман-НН
Vlad B писал(а):

Попал камень в лобовик, а он нехороший человек с обогревом, стоит 25000руб, нуегонах...


К слову, можно и за 17000 руб. купить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы