Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
День добрый!
проехался сегодня 10 метров на ручнике. после этого заметил, что педаль нажимать сталу существенно тяжелее - будто отключили ВУТ. теперь педаль стала как на классике.
если ручник поднять - легкость возвращается, но при отпускании педали в нулевое положение она возвращается не сразу.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
добрый
если с ВУТом все впорядке(проверить), думаю стоит проверить как вращаются все колеса(поддомкрачивая их поочереди) с нажатой педалью тормоза и отпущенной, тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Dmitry_Cat писал(а):тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
так ведь тормоза работают как раньше. изменилась только жесткость педали.
ЗЫ. как проверить ВУТ?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
проверка ВУТ - проще всего, разогнаться км до 60 по прямой, лучше слегка с горки, заглушить и попробовать затормозить, затем завести и попробовать еще раз затормозить, разница должна быть очень ощутимая
если немного притормаживаются колеса, можно и незаметить сначала, проще всего это проверить вывесив поочереди колеса, ну или на прямой попробовать самому толкать на нейтралке авто
MNU
На форуме 17 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку
.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
MNU писал(а):Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку .
это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Dmitry_Cat писал(а):это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
изверг, ты на что человека толкаешь
Ej-21063 - проверка по методу
MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1339
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Bird64 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
изверг, ты на что человека толкаешь
Ej-21063 - проверка по методу
MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке
что тут страшного то?
, понятное дело что не на трассе же проверять, где машины, а так где есть дорога, но нет машин
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063
убедись, что колодки отходят..... для этого надо где-то прокатиться даже не быстро (лучше по незагруженной трассе), дать тормозам остыть (10-15 мин.), а потом остановиться без применения тормоза. Вылезти из машины и пощупать диски и барабаны- должны быть холодными.... Осторожно, пальцы не обожги! Поплюй на них для начала, потом трогай....
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
сегодня с утра проверил ВУТ - работатет нормально. и педалька вдруг стала нормальной (как было раньше). в чем прикол - не понятно. выбег на контрольном участке не изменился.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063 писал(а):в чем прикол - не понятно
Как-то после замены ВУТ у меня был подобный косяк. Новый ВУТ был глючный, как потом выяснилось при разборке, у него расползся сальник, который со стороны салона (толи резина борохло, то ли со смазкой что-то напутали, короче он раскис и превратился в густую вязкую массу). Дык вот при этом я ещё маялся с регулировкой лягушки стоп-сигналов. Т.е. педаль возвращалась как попало. Колодки тожк иногда прихватывало и при этом педаль становилась тугой (как понимаю из-за нагрева ТЖ).
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
покатавшись по городу сегодня обнаружил, что педаль опять становится тяжелее (и тормозить начинает как-то нервно, остро реагируя на нажатия, хотя может я просто давлю резче)при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения где-то до 60 градусов. после поездки по городу передние диски горячие (рука терпит), барабаны теплее окружающей среды.
2dvm99i чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063 писал(а):чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?
Конечно... Но у меня признаком было плохое возвращение педали (до срабатывания стопарей через раз получалось, как лягушку не регулируй). Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
Ej-21063 писал(а):при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения
Это с тормозом может быть связано только через вакуум, т.е. есть подсос. А движок нормально работает (стабильно?). Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей. При зажатии а после - отпускании их двигатель будет реагировать скачком (падением) оборотов. Если нигде не травит, то двигатель не будет реагировать никак.
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Проверка вакумника.
Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
Ej-21063
На форуме 21 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
dvm99i писал(а):Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
звуков посторонних нет. если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
ССА писал(а):Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
так и происходит
после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания). вроде хуже стала возвращаться в нулевое положение...
куда еще можно копать?
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Ej-21063 писал(а):после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания).
Было бы б хуже если б холодные были
Попробуй остановиться без торможения км с 50ти. Если и тогда горячие, вот тогда можно задуматься.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063 писал(а): если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
а надо
dvm99i писал(а):Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей
Цитата:Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
С хреновым сальником она тоже проваливается, это ж не мембрана...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы