У меня знакомый в такой фирме работает, гоняет все эти америкосовские машины из Финляндии (перевалочный отстойник), автовозами.
В том году было очень выгодно, мог сделать более 4-х ходок в месяц.
В этом году, после введения новых таможенных пошлин, - застой. Работы нет, и не предвидится до сентября. Пригонять все эти машины даже оптом стало просто убыточным мероприятием. Наша вторичка стала дешевле и выгодней. Для примера сходи на авто.ру, и посмотри сколько там нерастоможенных авто. А сколько было раньше.
Я не в курсе, как устроена американская банковская система, но продавать за гроши приличные авто они думаю не станут. Скорее всего они обязаны продавать авто по рыночной цене, или с аукциона, а разницу между стоимостью проданного авто и остатком непогашенного кредита возвращают владельцу. У них с этим строже чем у нас - могут засудить. Отсюда следует полное отсутствие бросовых цен.
На сколько я знаю, дешевые американские машины идут исключительно с аукционов, и зачастую все они разбиты в хлам. Затем гдето в восточной Европе приобретают хоть какой то вид, а затем уже к нам.
Еще, как вариант, цена может быть реальной, но не включать в себя таможенных пошлин и прочей волокиты. Сначала подпишешь договор, а потом подводные камни всплывут.
Все сказанное выше лишь мое ИМХО. Могу ошибаться. Но всеже не советовал бы автору ввязываться в это. Удачи в выборе правильного решения!