korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Началось с того, что рвануло у меня сегодня ремешок ГРМ. Ну поменять - поменял. При затягивании натяжного ролика поимел следующий гимор - тяну гайку (обычным рожковым ключом буквально двумя пальцами), а она не затягивается и вытягивает шпильку из головки. Вот, думаю попал! Звоню знакомому мотористу, он в свою очередь своему отцу. Тот и говорит, мол, приезжай - сделаем. Спрашиваю нужна ли ремонтная шпилька, на что получаю ответ "нет". Делаю глаза вот так
и тем неменее еду. Вылечил так - развернул отвестие по шпильку, нарезал новую резьбу (как я понял большим диаметром, но тем же шагом) и ввернул туда так называемый ввёртыш. На вид как пружинка( Что-то типа
http://eurobus.ru/magazin/images/il/86661510.jpg). Завернул обратно шпильку и ... всё!
Ремень я сам поставил обратно и затянул ролик. Никакого намёка на проворачивание или вытягивание шпильки. Сейчас ищу подробности технологии в интернете. Если кто дополнит - цены ему не будет! Многие ведь парятся с этим.
А теперь я выпью пива.
Последний раз редактировалось: korneff (18 Января 2010 14:37), всего редактировалось 1 раз
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Типа такого?
Технология бородатая...
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
max-np-max
Нет. Именно пружинку напоминает.
Технология конечно бородатая. Ещё на "запорожцах" люди применяли. только там нихромовую проволоку накручивали на шпильки.
ade
На форуме 22 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
видел в магазине продаётся. написанно что -то типа "увеличивает прочность резьбы на 20%...."
вобщем тоже вариант, хотя рем. шпилька не хуже.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
ade
Пробовал башку сверлить на машине?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
korneff писал(а):Нет. Именно пружинку напоминает.
Да можно вычислить, оно не сложно,какую проволоку взять под пружинку, однозначно, полуторка, под шаг,ну и по диаметрам все подходит М10х1,5(основной), М12х1,5(мелкий)....
Все ИМХО ,навскидку,сам так никогда не делал.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
max-np-max
Ну типа того. В интернете накопал инфы, но не полная она. Где-то попадалось про ремкомплекты, продающиеся в Кемпе.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
я в полевых условиях холодной сваркой лечил. помогло и со временем не вылетело.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
korneff писал(а):ade
Пробовал башку сверлить на машине?
Я чего-то не понял, технология ремонта с закручиванием пружинок давно известна тут нового ничего нет.И сверлить надо тоже
http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil.htm Гораздо надёжнее использовать ремонтную шпильку с нормальной резьбой (полного профиля).И дешевле на порядок!!
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Мастер делал всё ручками. Обычной дрелью без угловой насадки хрен подлезешь. А вот насчёт дешевизны - с меня по знакомству ничего не взяли.
За ссылку спасибо. Думаю не только от меня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы