Страница 1 из 2
Токсик
Вот знаете чтом еня всегда удивляло - то что люди, тратим большую часть времени и сил на создание того что должно уничтожать людей же ...
Государства мира тратят чудовищьные деньги на создание глобальной ПРО и на адекватный ответ не неё. А при этом мы, уже в 21 веке передвигаемся на технике изобретенной еще 120 елт назад, и прсото модернизированной до предела. И при этом до сих пор мечтаем умчаться в космос какой нибуть или в другие миры.
А ведь были и есть разработки которые могут т ускорить прогес и вообще поменять наши представления о технике, но все они направлены на уничтожение терористов, северных корейцев, русских американцев ....
(Кстати по анализу ООН, в конце 80х годов, США тратили на вооружения порядка 50млрд долларов в год. А для того что бы решить проблему голода на Земле, не на год а вообще, в принципе. Требуется всего лишь 20 млрд. ... А голод и нищета как раз и есть основа терроризма мирового ...)
Ну вот взять хоть фашискую Германию ... Бестолковая попытка добиться гегемонии на планете привела к чудовищным жертвам. А веть могло быть по другому , то что создавлось и проектировалось немецкими инжинерами, до сих пор может показаться фантастикой.

Вертолет. (у союзников повился только в середине 50-х)


Реактивный самолет. (аналоги в США и СССР появились в конце 40-х)


Самолет по схеме "Летающее крыло" (Действующих аналогов нет до сих пор, компания Локхид-Мартин ведет испытания летающей модели):


Прибор ночного видения на основе ИК подсветки. (США и СССР сделали подобное лишь в 60-х)


Низкоорбитальный ракетоплан. (Бобрадировщик Америки. Время подлета от Германии к Нью-Йорку около 40 минут. Аналогов НЕТ разработки не ведуться)


Печально все это ... Мы многое можем сделать, но почему то хотим делать только то, ч то может отнять у кого то жизнь ...
Vlad B
И где ты только нашел смоделированный в 3Дмаксе американский бомболёт. hehe



Токсик писал(а):

Самолет по схеме "Летающее крыло" (Действующих аналогов нет до сих пор, компания Локхид-Мартин ведет испытания летающей модели):



Тебе показать F-117 и B-2? lol1

Токсик писал(а):

Вертолет. (у союзников повился только в середине 50-х)



Учи историю.

Цитата:

Первый в истории вертикальный полет состоялся 24 августа (по другим источникам, 29 сентября) 1907 года и продолжался одну минуту. Вертолёт, построенный братьями Луи и Жаком Бреге (Louis & Jacques Bréguet) под руководством профессора Шарля Рише (Charles Richet), поднялся в воздух на 50 см. Аппарат имел массу 578 кг и был оснащен двигателем Antoinette мощностью 45 л.с. Gyroplane имел 4 несущих винта диаметром 8,1 м, каждый винт состоял из восьми лопастей, попарно соединенных в виде четырех вращающихся бипланных крыльев. Суммарная тяга всех винтов составляла 560—600 кг. Максимальная высота полета на режиме висения — 1,525 м была достигнута 29 сентября. Также существуют данные о том, что в 1905 году француз М. Леже создал аппарат с двумя противоположно вращающимися винтами, который мог на некоторое время отрываться от земли[1].

Первым человеком, поднявшимся в воздух на вертолёте, был французский производитель велосипедов Поль Корню (Paul Cornu). 13 ноября 1907 он построил вертолёт, поднявший его вертикально в воздух на высоту 50 см и провисевший в воздухе 20 секунд. Основное достижение Корню состояло в попытке сделать вертолет управляемым (нельзя сказать, правда, что эта попытка увенчалась полным успехом), для чего изобретатель установил под винтами специальные поверхности, которые, отражая поток воздуха от винтов, давали аппарату определенный запас маневренности. Но и этот вертолёт был плохо управляемым.

Игорь Сикорский построил в России два вертолёта — в 1908 и 1909 годах. Вертолёт поднимался в воздух, но был недостаточно силён, чтобы поднять пилота. Поэтому Сикорский охладел к вертолёту и занялся конструированием аэроплана. Сикорский вернулся к вертолётам только в 1938 году, пытаясь сохранить свою компанию на плаву. Первый более-менее завершённый летающий образец вертолёта Сикорского VS-300 (S-46) появился в 1939 году.

До изобретения автомата перекоса ни о каком управляемом полёте на вертолёте не могло быть и речи. 18 мая 1911 года выдающийся инженер Б. Н. Юрьев опубликовал «схему одновинтового вертолета с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей» [1]. До настоящего времени этот механизм используется на большинстве вертолетов. В 1912 году Юрьев построил первую модель одновинтового вертолета с рулевым винтом. К сожалению, из-за отсутствия денег Юрьев не смог запатентовать свои избретения и продолжить разработки.

В 1920 году начал работу над созданием летательных аппаратов испанец Хуан де ла Сиерва. В 1922 году был построен автожир С-4, на котором 10 января 1923 года Гомес Спенсер впервые взлетел с мадридского аэродрома Хетафе. Одной из особенностей конструкции С-4 явилось шарнирное соединение лопастей несущего винта с его головкой, что и обеспечило успех этой модели.

В 1922 году профессор Георгий Ботезат, эмигрировавший после революции из России в США построил по заказу армии США первый устойчиво управляемый вертолёт, который смог подняться в воздух с грузом на высоту 5 м и находиться в полёте несколько минут.

24 апреля 1924 года П. Пескара установил первый мировой рекорд дальности полета на вертолете — 736 м.

4 мая 1924 году французский инженер Эмиль Эмишен пролетел на своем вертолете 1100 м по замкнутому треугольному маршруту. Полет продолжался 7 мин 40 с.

25 сентября 1929 года совершил первый полет автожир КАСКР-1 «Красный инженер» Н. И. Камова и Н. К. Скржинского. Автожир пролетел расстояние 250 м, высота полета составила 2-3 м. КАСКР-1 вошел в мировую историю вертолетостроения как первый советский винтокрылый летательный аппарат и как первый летательный аппарат вертикального взлета и посадки, названный «вертолетом».

В 1926 году в России в ЦАГИ была сформирована «геликоптерная группа», которую возглавил А. М. Черемухин. Результатом работы этой группы стал первый управляемый вертолет ЦАГИ-1ЭА, совершивший свой первый полет в сентябре 1930 года. Силовая установка ЦАГИ-1ЭА включала два РПД М-2 по 120 л. с. каждый. Взлетная масса — 1145 кг. Полет прошел на высоте 10—12 м над землей. Позднее на этом аппарате были достигнуты мировые рекорды: высота полета — 605 м (в 5 раз больше, чем ранее), продолжительность — 14 минут, максимальная дальность — 3 км, скорость полета — 21 км/ч. Для первых летных испытаний было предложено прикрепить вертолет к горизонтальному тросу, чтобы не дать вертолету взлететь на высоту более нескольких метров и исключить опасность крушения в случае падения его с высоты.

1930 году итальянская машина конструкции д’Асканио пролетела 1078 м, став первым вертолетом, преодолевшим расстояние свыше 1 км.

14 августа 1932 года А. М. Черемухин установил на первом советском вертолете ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полета — 605 м.

Atrox
Я уверен, что еще вчера мы могли бы ездить на куда более дешевых и более надежных автомобилях, к тому же экологически чище многократно.
Но! Как тогда прокормить тупорылую ораву трагладитных дармоедов? Pardon

.
Vlad B
Atrox писал(а):

Я уверен, что еще вчера мы могли бы ездить на куда более дешевых и более надежных автомобилях, к тому же экологически чище многократно.



Нобелевку накидаешь? ROFL
Atrox
Vlad B писал(а):

Нобелевку накидаешь? ROFL



Их уже тонны накиданы, а авторы перемолоты в пыль и развеяны.

.
Токсик
Vlad B писал(а):

Тебе показать F-117 и B-2


Ни то ни другое НЕ "Летающее крыло"
Учи аэродинамику Smile Smile

То что вертолет изоберетен и испытал в начале века известно. я говорил о серийных образцах, которые действительно могли и летали.

Vlad B писал(а):

И где ты только нашел смоделированный в 3Дмаксе американский бомболёт


Журнал "Популярная Механика" ссылку не дам - сам ищи. Не помнюя я какой это был номер ! Smile Smile
Johann Halter
так известно что война - двигатель прогресса.
Токсик
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так известно что война - двигатель прогресса.


Ну вот это то и печалит ... Нельзя что ли прогресс мирно двигать ?...
Kender
Токсик писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так известно что война - двигатель прогресса.


Ну вот это то и печалит ... Нельзя что ли прогресс мирно двигать ?...


можно-то оно можно, только, как ни прискорбно войны они всегда были и будут, и ничего с этим не поделать
Vlad B
Токсик писал(а):

Ни то ни другое НЕ "Летающее крыло"
Учи аэродинамику



А по какой же схеме построен В-2? supercool
rg-45
Токсик писал(а):

Нельзя что ли прогресс мирно двигать ?...


нет.если остановить военное производство и разработки,миллионы останутся без работы .косвенно заденет всех.
    нас слишком много на этой планете.
Токсик
Vlad B
Да черт его знает ... Но не летающее крыло точно. Есть веть вынесенные крылья и стабилизаторы.
olg2004
Токсик

а кто сказал про мировой голод? тебя беспокоит судьба жополицых попуасов?
Дюжина
Токсик писал(а):

стабилизаторы.

М-дя ...
В авиации ты силён. Киль со стабилизатором путаешь. Wink А что за вынесенные крылья? Smile
Экспериментальные летающие крылья у многих были, в т.ч. и у СССР, в т.ч. и до войны. В серию не пошли ни у кого.
Первые серийные вертолёты были у американцев.
mofo
да о чом тут говорить, надо думать о выходе из нашей звёздной системы, очень мало времени осталось, а даже до самой ближайшей звезды пара тысяч лет лететь жаже на световой скорости..

нам пи*да.. это факт солнце наше уже кончается..
Токсик
Дюжина писал(а):

Киль со стабилизатором путаешь.


Нет не путаю. Внимательно погляди на В-2.
STAS152005
Дюжина писал(а):

Экспериментальные летающие крылья у многих были, в т.ч. и у СССР, в т.ч. и до войны. В серию не пошли ни у кого.


Херовы в управлении...Проблемы...
Косолапый
Цитата:

(Кстати по анализу ООН, в конце 80х годов, США тратили на вооружения порядка 50млрд долларов в год. А для того что бы решить проблему голода на Земле, не на год а вообще, в принципе. Требуется всего лишь 20 млрд. ... А голод и нищета как раз и есть основа терроризма мирового ...)


А нахрен что-то изобретать, если не сможешь это защитить? Да и нахрен что-то изобретать, если сможешь это отнять силой? На голод вобще всем насрать, хотя и говорят обратное. Мировой терроризм - сказки для овощей.
Дюжина
Токсик
Прошу прощения, я имел ввиду F-117. У В-2 киля/килей нет. Но и тот и другой выполнены по схеме "летающее крыло", а эта схема подразумевает отсутствие стабилизатора в принципе.

STAS152005
Проблемы на F-117 и В-2 разрешаются бортовой управляющей электроникой. На старых моделях это было нереально, не тот был уровень развития компьютеров, либо их вообще ещё не было.
maxred
Токсик писал(а):

Vlad B
Да черт его знает ... Но не летающее крыло точно.


типа "мамой клянусь - равнобедренный!"

Кстати, что у них за вертолеты такие были?
STAS152005
Дюжина писал(а):

Проблемы на F-117 и В-2 разрешаются бортовой управляющей электроникой. На старых моделях это было нереально, не тот был уровень развития компьютеров, либо их вообще ещё не было.


Обе машины лихо проигрывают в маневренности и устойчивости...
За что Ф-117 отправили в металлолом....И грохнули на разработку Ф-22 большую тучу бабла...
А Ф-22 подозрительно похож на стандартный истребитель...
maxred
STAS152005 писал(а):

А Ф-22 подозрительно похож на стандартный истребитель...


он с вертикальным взлетом
Токсик
Дюжина писал(а):

Прошу прощения, я имел ввиду F-117. У В-2 киля/килей нет.


У Ф-117 стелс их аж два. у В-2 натурально нет килей, но от этого оно не становится "летающим крылом"

Ф-117 стелс

Это вообще обычный истребитель, но непривычных очертаний.
В-2
[img]http://www.tolstik.ru/secretimage/tolstik.php_gd?parent_im=17489[/img]
Есть выраженый фюзюляж, крылья, стабилизаторы (не кили ) это НЕ "Летающее крыло"

И вообще то говоря, основным преимуществом "Летающего крыла" как раз и должна быть невероятная устойчивость в полете. Теретически. Потому что никто его так и не реализовал.
STAS152005
maxred писал(а):

он с вертикальным взлетом


Ага космос ... hehe
Токсик писал(а):

И вообще то говоря, основным преимуществом "Летающего крыла" как раз и должна быть невероятная устойчивость в полете. Теретически. Потому что никто его так и не реализовал.


кроме устойчивости есть еще и маневреность....А у него с ней проблемы...
Токсик
STAS152005 писал(а):

А у него с ней проблемы...


Зато летит хрен свернет ! gpn gpn gpn Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы