Страница 1 из 1
MuzzYetI
Скажите пожалуйста, есть ли где фото того места где нанесен номер на блоке двигателя? А то вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html фотография неверная, "по слухам" ниже термостата и выше маховика, но хотелось бы наглядно, нужно почистить место перед ТО. Спасибо. Embarassed
Vlad B
Боюсь что номера там уже больше нет. supercool
Glan
Vlad B писал(а):

Боюсь что номера там уже больше нет.


безосновательный, ничем не подкрепленный высер в воздух Pardon supercool
а по ссылке вообще левые фотки висят..
neclassik
MuzzYetI
Нужно снять воздушный фильтр(его корпус), тогда N-двиг. будет виден
Vlad B
Glan писал(а):

безосновательный, ничем не подкрепленный высер в воздух Pardon supercool
а по ссылке вообще левые фотки висят..



Да што ты, у меня на 2002 года еле прочитались первые цифры, а последние "ну как бы есть что-то там и ладно". hehe

Так что рекомендую свои номерки осмотреть на предмет присутствия. supercool
Glan
Vlad B писал(а):

а што ты, у меня на 2002 года еле прочитались первые цифры, а последние "ну как бы есть что-то там и ладно".



Так что рекомендую свои номерки осмотреть на предмет присутствия.


я эти номера каждый день сверяю и не по разу - у восьмерошных блоков (сюда же 11, 114, 12, 124 и 126 и все прочее) проблем не бывает. бывают конечно исключение - но они на то и исключение.
Вот у нексий и акцентов, и гетцев соответсвенно номер действительно живет не больше 2 лет как правило... на опелях кстати набивка мелкоточечная и тоже нихрена не читаемая уже через год
Glan
neclassik писал(а):

Нужно снять воздушный фильтр(его корпус), тогда N-двиг. будет виден


нихрена снимать не надо, нужно только зеркальце и фонарик
Vlad B
Glan писал(а):

я эти номера каждый день сверяю и не по разу - у восьмерошных блоков (сюда же 11, 114, 12, 124 и 126 и все прочее) проблем не бывает. бывают конечно исключение - но они на то и исключение.
Вот у нексий и акцентов, и гетцев соответсвенно номер действительно живет не больше 2 лет как правило... на опелях кстати набивка мелкоточечная и тоже нихрена не читаемая уже через год



Я те грю как дело у меня было, 2 последние цифры ржа сожрала наполовину.

А ты Гай? supercool
neclassik
Glan писал(а):

нихрена снимать не надо, нужно только зеркальце и фонарик


Это тебе, как специалисту.
У нас например в ГАИ напрягают снимать корпус и очищать блок от отложений если номер "не читается"
Glan
neclassik писал(а):

У нас например в ГАИ напрягают снимать корпус и очищать блок от отложений если номер "не читается"


чтобы протереть номер, фильтр снимать тоже кстати не надо... от того что его снимаешь обзор к нему кстати тоже не улучшается....
neclassik
Glan писал(а):

чтобы протереть номер, фильтр снимать тоже кстати не надо... от того что его снимаешь обзор к нему кстати тоже не улучшается....


Ну тогда наверно всё зависит от инспектора....
Glan
neclassik писал(а):

Ну тогда наверно всё зависит от инспектора....


совершенно верно
MuzzYetI
neclassik писал(а):

У нас например в ГАИ напрягают снимать корпус и очищать блок от отложений если номер "не читается"


Тот самый случай, признаюсь к своему стыду, что даже сняв фильтр я номера не нашел, вывод - не там искал, вот и просил чтоб наглядно ткнули.
Vlad B
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы