Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
День добрый. Я к вам из соседней ветки на консультацию. Приехал тут в гости к маме и пришлось сесть за руль ее Шнивы. Все бы хорошо, но есть одно НО! Педаль газа ооочень туго нажимается, создается впечатление что на другом конце троса подвесили гирю киллограм 5-8 Ну то что туже жмется чем педаль сцепления - это точно раза в 2. Подскажите (а то мне несчем сравнивать не ездил ни когда на Шниве), на Шнивах педаль впринципи тугая отродясь или это косяк именно нашей нивы? Просто на моей десятке ногу держишь постоянно чуть ли не в напряжении чтоб не нажать сильнее, а тут получается так, что ногу можно свободно положить-упереть на педаль и еще усилие в 5-8 кг прилогать нужно. У меня зачас езды нога сильно устала при 42м размере ноги, а мама говорит, что она ее все время жмет только кончиками пальцев (36 размер) и не знала что она жутко тугая Shocked
Sanya P
Когда первый раз сел за руль трехлетней нивы-крокодила (не шнива, но сути не меняет - там тоже инжектор и тросиковый привод газа) тоже мучался с педалью. Либо холостые, либо с большим усилием нажимаешь педаль и обороты уже какие получатся.
Рецепт - смазать тросик. Отсоединяешь от дроссельного узла, подвешиваешь к капоту (или кто-то второй держит), заливаешь масло и двигаешь его туда сюда (или нажимаешь-отпускаешь педаль).
После смазки особых отличий от десятки в части педали газа не стало.
VLAD(POWER)
Спасибо за совет, буду смазывать или просто буду менят на новый... Но все же хотелось услышать владельцев таких же авто, как у них обстоят дела с этим делом.
Sanya P
VLAD(POWER)
СПАсибо!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы