Началось все с того, что началось поскрипывание при езде по неровностям. Ну выражалось на больших неровностях, потом при езде на ровной дороге. Нужно было что то делать, по необдуманности смазал места моторным маслом, немного утихло Потом купив баллончик с силиконом опрыскал и им. Тишина закончилась вместе с начавшимся дождикам. Скрип стоял такой, что невозможно было ездить без музыки. Скрипело даже при повороте колес на ровном месте. Утихало только все в теплую сухую погоду.
Самое интересное что я не думал, что в конечном итоге подвеска так сильно была разбита, и видимо это заслуга шарика в карданчике за 8 рублей. Спасибо автору. Но найдя свободное время решил таки глянуть на подвеску. Открутив первую шаровою я пришел в ужас…. Не может быть. Это просто хлам а не шаровая опора. Сайлент-блоки растяжки были в таком же состоянии. Резина отделилась от чашки, отсюда такой дикий скрип. Этим вечером смазав обильно все болты WD-40 поехал в магазин. Были куплены шаровые опоры «За рулем», Сайлент-блоки «Севи». Почему за рулем? Да потому что год назад была произведена замена рулевых наконечников этой же марки. Накатано уже порядка 30000км, никакого люфта пока не увидел. (не реклама
)
Итак: весь процесс замены шаровых, сайлент-блоков растяжки и рычага занял чуть больше 2х часов. Самая долгая и сложная операция видимо запрессовать сайлент-блок рычага. Здесь нужны хорошие тиски. У меня таких не оказалось, поэтому пришлось добежать до знакомого соседа в гараже. Установка шаровых опор никаких нюансов вроде бы не требует, разве что в пыльник шруса напихать. При сборке сначало нужно соединить растяжку с рычагом, иначе растяжку потом впихнуть будет невозможно.
Первая поездка: е мое я сел в другую машину, любая кочка оставалась не замеченной. Руль стал легче поворачиваться. Никаких скрипов, один большой ПОЗИТИВ. Ну это и понятно.
Как видно смазка в шаровых давно ушла в небетие...
Это новый комплект
Уже установленные шаровые
Сайлент-блок растяжки.