Страница 1 из 3
Andruxa_82
Началось все с того, что началось поскрипывание при езде по неровностям. Ну выражалось на больших неровностях, потом при езде на ровной дороге. Нужно было что то делать, по необдуманности смазал места моторным маслом, немного утихло Потом купив баллончик с силиконом опрыскал и им. Тишина закончилась вместе с начавшимся дождикам. Скрип стоял такой, что невозможно было ездить без музыки. Скрипело даже при повороте колес на ровном месте. Утихало только все в теплую сухую погоду.
Самое интересное что я не думал, что в конечном итоге подвеска так сильно была разбита, и видимо это заслуга шарика в карданчике за 8 рублей. Спасибо автору. Но найдя свободное время решил таки глянуть на подвеску. Открутив первую шаровою я пришел в ужас…. Не может быть. Это просто хлам а не шаровая опора. Сайлент-блоки растяжки были в таком же состоянии. Резина отделилась от чашки, отсюда такой дикий скрип. Этим вечером смазав обильно все болты WD-40 поехал в магазин. Были куплены шаровые опоры «За рулем», Сайлент-блоки «Севи». Почему за рулем? Да потому что год назад была произведена замена рулевых наконечников этой же марки. Накатано уже порядка 30000км, никакого люфта пока не увидел. (не реклама Smile)
Итак: весь процесс замены шаровых, сайлент-блоков растяжки и рычага занял чуть больше 2х часов. Самая долгая и сложная операция видимо запрессовать сайлент-блок рычага. Здесь нужны хорошие тиски. У меня таких не оказалось, поэтому пришлось добежать до знакомого соседа в гараже. Установка шаровых опор никаких нюансов вроде бы не требует, разве что в пыльник шруса напихать. При сборке сначало нужно соединить растяжку с рычагом, иначе растяжку потом впихнуть будет невозможно.

Первая поездка: е мое я сел в другую машину, любая кочка оставалась не замеченной. Руль стал легче поворачиваться. Никаких скрипов, один большой ПОЗИТИВ. Ну это и понятно.


Как видно смазка в шаровых давно ушла в небетие...

Это новый комплект

Уже установленные шаровые

Сайлент-блок растяжки.
UniverB
Вот как вовремя, а то собрался проделать сие со своим аппаратом, и не знал как и что. А сейчас вооружен.
Andruxa_82
UniverB
да если будут вопросы можешь в личку писать ну или тут
UniverB
Спасибо, после работы поеду все куплю а завтра с обедни начну - ты завтра с инетом дружишь?
Правда я еще собираюсь стаб приоровский и стойки стаба на SS-20 махнуть, успею ли за день?
Andruxa_82
дружу вроде как Smile
Стабилизатор прибавит минут 20. собственно дополнительно 4 болта от кузова открутить придется
Наверно сегодня попробуй вд все пролить, чтоб косяков не каких не было.
T&B
Andruxa_82 писал(а):

дружу вроде как Smile
Стабилизатор прибавит минут 20. собственно дополнительно 4 болта от кузова открутить придется


у тебя был личный опыт замены стаба за 20 минут? Smile или это предположение? Smile
Vlad B
Вот тоже в выходные буду менять ромашки, сайленты рачага, шаровые, рулевые, сайленты балки передней, масло, ремень ГРМ + ролики, прокладку поддона картера двигла, масло и фильтр масла, опоры двигла. А то тоже чото греметь стало по кочкам, хотя вроде не шаровые гремят, а именно ромашкам настал кабздец. 8-)

Поеду я ролики искать нормальные и сайленты балки.
Andruxa_82
T&B
30 минут заняло поменять на стабилизаторе резинки.
Ну если честно я не взял в расчет снятия брызговика двигателя, предпологая что при перетряхивании подвески он уже снятSmile
Kantibobrik
а я так и не смог запихать Сайлент-блоки в рычаг даже с помошью пресса(оч мощного)
Andruxa_82
Kantibobrik
Я тоже сначала ни как не мог запихать, а потом чуть чуть снял фаску мм 2-2,5 с резинки, срузу залезла как миленькая. да и немного шрусом смазал.
Сначала тоже боялся их выбивать, поскольку не уверен был что их запихаю.
B.black
Andruxa_82 писал(а):

Я тоже сначала ни как не мог запихать, а потом чуть чуть снял фаску мм 2-2,5 с резинки, срузу залезла как миленькая. да и немного шрусом смазал.



ну так и надо. без снятия фаски, их туда практически невозможно засунуть. только я смазывал мовилем, можно попробовать силиконовой смазкой.
Andruxa_82
B.black
Ну а на заводе как тогда засовывают? может через оправку какую нибудь?
Кир-кук
Andruxa_82 писал(а):

да и немного шрусом смазал.


А вот это зря сделал, мылом надо было 8-)

Ну, куйссым Smile ,
я себе тоже поменяю рычаги и шаровые с рулевыми,
а то 100ткм не за горами, кроме рулевых, всё ещё родное 8-)
Andruxa_82
Кир-кук
Ну а вродее как шрус должен быть нейтральным для резины?
Да хоть бы и нет там было то его так сказать для запаха Very Happy

Слушай, а вот развал надо сгонять сделать? Так вроде в поведении машины не изменилось ничего. Руль на нейтралки бросал, метров через 50-70 немного вправо начало уводить. хотя такое всегда наблюдал. до сих пор резину не жует?
B.black
Andruxa_82 писал(а):

Ну а на заводе как тогда засовывают? может через оправку какую нибудь?


на заводе их прессом загоняют, да еще через специальную оправку имхо.
Кир-кук
Andruxa_82 писал(а):

Кир-кук
Ну а вродее как шрус должен быть нейтральным для резины?
Да хоть бы и нет там было то его так сказать для запаха Very Happy

Слушай, а вот развал надо сгонять сделать? Так вроде в поведении машины не изменилось ничего. Руль на нейтралки бросал, метров через 50-70 немного вправо начало уводить. хотя такое всегда наблюдал. до сих пор резину не жует?


ШРУС - это смазка, и всё тут Smile
И не путай резину пыльника с сайлентблоком 8-)

"Резину не жует" - это не показатель идеального сх/развала.
Увод в сторону - показатель Laughing
Сделай 8-)
Homer
Привет Всем.... там с орфографией малость не порядок. но смысл ясен))).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162581&highlight=
Кир-кук
Homer писал(а):

Привет Всем....


Привет, Homer Smile !!!
Рад тебя видеть в полном здравии 8-)
Homer
Кир-кук
Цитата:

Рад тебя видеть в полном здравии


..... и Вам не хворать... рад встрече Very Happy .
Andruxa_82
Кир-кук последую твоему совету, сделаю развал. В принципе давно порывался сьездить, ради профилактики
UniverB
Вот, наконец то, зашел домой вымыл руки и сел за комп.
Поменял Стабилизатор на приоровский
http://avtopasker.ru/goods/36193.htm
(замерил штангелем 20 против 17,5), так как он "в комплекте" со стойками стаба, их вместе (правда хотел SS-20),
далее шаровые опоры (по аналогии "За рулем"),
http://avtopasker.ru/goods/17863.htm
и сайлентблоки (Herzog)
http://www.olmi-e.ru/photo/0020748.jpg
Проехался сейчас - небо и земля, думаю 980 рублев потрачены не зря.
Правда 4 часа упорного секса с отворачиванием и заворачиванием гаек сделали свое, я устал.
Что касается сход развала думаю съездить нужно, но не сейчас а через км100 а то и 200, пусть все притрется.
Vlad B
Пишу из горящего танка. Тот кто говорит что поменять ромашки 2 часа времени тот лжец, я уже голову на 24 сломал., соседу тиски чугунные расколол.
B.black
с напарником, ромашки и сайленблоки меняем за 40минут - максимум!
дело привычки Very Happy
Homer
Vlad B
а в чем проблема..... выбить или запрессовать? Там коническая поверхность ( с очень маленьким градусом).... вычисти гнездо в рычаге.... подбери втулку вплотную к выступающей резине... у меня получилось без проблем.
xbg
А я себе шаровые ТРЕК поставил. Так вот после мойки - трогаешься - а слева спереди - щелчок и потом нормально. Когда резко дергаешься вперед - опять щелчек. Может - пока новые или вода попала, кто подскажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы