Страница 1 из 1
monorels
Колеса стали, если руль вывернуть до конца вправо, задевать пластмассовую защиту арок, она даже протерлась, причем почти равномерно на обеих арках. Появилось это внезапно, ранее такого не было. Колеса если пошатать стоят равно. Сами колса вообще стандартные 175/70/13.

Я сначала подумал, что может это просто защита пластмассовая оторвалась, но вроде бы она на месте.

Я вот думаю, может это стойки?
ifind
может пора проверить сход-развал?
leon112
ifind писал(а):

может пора проверить сход-развал?


или подкрылки поменять
Координатор
monorels писал(а):

Колеса стали, если руль вывернуть до конца вправо, задевать пластмассовую защиту арок, она даже протерлась, причем почти равномерно на обеих арках. Появилось это внезапно, ранее такого не было. Колеса если пошатать стоят равно. Сами колса вообще стандартные 175/70/13.

Я сначала подумал, что может это просто защита пластмассовая оторвалась, но вроде бы она на месте.

Я вот думаю, может это стойки?



менять надо подушки переднего шарнира 2108-2904050 (стоят в поперечине) да и рычаги наверно тоже. при износе колесо отходит назад и тред подкрылок. Smile
Mad495
интересно сколько стоит эта процедура... И снимается ли балка при этомSmile Мне наверное тоже пора менять с 2003 годаSmile Еще интересует сколько стоит замена сайлентов задней балки.... Жопа независимо от морды едетSmile
Координатор
Mad495 писал(а):

интересно сколько стоит эта процедура... И снимается ли балка при этомSmile Мне наверное тоже пора менять с 2003 годаSmile Еще интересует сколько стоит замена сайлентов задней балки.... Жопа независимо от морды едетSmile



скока на сервисе не знаю - меняю сам. Pardon в принципе ничего сложного, нужен тока съемник ступичных подшипников и мыло... ну и сайленты понятно! supercool
Mad495
ты про балку заднюю или про переднюю??? Опиши процесс. что да как. Плиз
Координатор
Mad495 писал(а):

ты про балку заднюю или про переднюю??? Опиши процесс. что да как. Плиз



Special for Mad495
так принцип-то там один - что в передней что в задней. съемник это такая чашка к ней винт с гайкой и куча шайб. винт правда придется взять потоньше - такой чтобы проходил во втулку сайлента.
переднюю балку придется снимать. на задней достаточно открутить болты и приопустить ее вниз.
далее процесс: устанавливаешь чашку съемника на сайлейн со внешней стороны балки, сзади подкладываешь шайбу (надо подобрать примерно на сантиметр меньше диаметра сайлента) и стягиваешь это бутерброд винтом. постепенно сайл. начнет выползать из втулки, тока учти что чашка съемника неглубокая и нужно ее удлинять (подходящим куском трубы) по мере выхода сайлента. хорошо бы перед этим просверлить сайлент в нескольких местах (типа снять напряжение).
потом зачищаешь ржавчины внутри втулки готовишь мыльный раствор мажешь втулку и новый сайл. и повторяешь сей постыдный атк в обратном порядке, с той лишь разницей что чашка будет на внутренне стороне.
с передней балкой еще проще поскольку там сайл. мягкий и выводит-входит легко. уфф. все. Pardon Drinks or Beer
Mad495
а вот спасибо большое)))
Free
тоже трет правое колесо в крайнем положении о кузов, поехал на сход, мастер говорит поменяй так называемые "ромашки", а потом можешь и ко мне. так вот вопрос: что есть "ромашка"? wwow
Деревянный
Free писал(а):

вопрос: что есть "ромашка"?


Эта как раз резиновая деталь со стальной трубкой... Карочке та резиновая хрень к которой кремится передний край "сабель", её можно увидеть заглянув снизу... у зубил подобная хрень видна всегда спереди под бампером... Похоже непонятно объяснил...
Координатор
Free писал(а):

тоже трет правое колесо в крайнем положении о кузов, поехал на сход, мастер говорит поменяй так называемые "ромашки", а потом можешь и ко мне. так вот вопрос: что есть "ромашка"? wwow



ромашка - шарнир растяжки задний 2108-2904040. стоит в рычаге 2шт. меняется обычно в сборе с рычагом, т.к. на сто или не меняют или цена как у нового рычага. но если у тебя накрылись ромашки меняй сайлы на балке - колесо уходит из-за них.
кстати, если ты посадишь кого-нибудь за руль а сам посмотришь на машину сбоку то при старте-торможении колесо будет двигаться вперед-назад. так что меняй все сразу ну и шаровые с рулевыми наконечниками до кучи. и будет тебе счастье. supercool
Free
Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?
OLEG_074
Free писал(а):

Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?



После произведенных тобой действий, регулировка Развал-Схождение-Кастор обязательны.
Про проверку сайлентов вроде Gloom писАл, найду его пост - кину ссылку. В кратце так - машину на яму, на первую передачу, сам под машину и тягай ее, вперед-назад, смотри на перемещение рычагов и мягкость резинок. Плюс осмотр сайлентов на наличие повреждений.

З.Ы. Может и не Gloom...пост сгинул в пучину...

Последний раз редактировалось: OLEG_074 (09 Апреля 2009 21:29), всего редактировалось 1 раз
Координатор
OLEG_074 писал(а):

Free писал(а):

Шаровые и рулевые поменял уже.Так же поменял стойки передние.И после замены стоек правое колесо стало цепляться за кузов,если его вывернуть до упора влево .Расстояние между колесом и краем крыла на левой стороне одно,а на правой-другое. Может нормальный сход развал исправит это?



После произведенных тобой действий, регулировка Развал-Схождение-Кастор обязательны.
Про проверку сайлентов вроде Gloom писАл, найду его пост - кину ссылку. В кратце так - машину на яму, на первую передачу, сам под машину и тягай ее, вперед-назад, смотри на перемещение рычагов и мягкость резинок. Плюс осмотр сайлентов на наличие повреждений.



+1 supercool
monorels
Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.
OLEG_074
monorels писал(а):

Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.


Что они там накрутили? нипанятно...тема не раскрыта. Razz
Садист
Фигасе у людей развалы делают..... Вправо колеса больше выкручивались чем в лево..... Шота тут не то...
Координатор
OLEG_074 писал(а):

monorels писал(а):

Все решилось. Оказалось, когда в прошлый раз развал делали, поставили что-то в рулевом механизхме криво, и он позволял выкручивать руль слишком вправо (отчего терлось) и не давал в лево, отчего было нормально не развернуться.


Что они там накрутили? нипанятно...тема не раскрыта. Razz



Да нет все ясно: просто когда регулировали, не выставили руль в среднее положение. т.е. в одну сторону он делал скажем два оборота а в другую полтора. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы