Страница 4 из 8
ВСМ
Роман-НН писал(а):


MandM писал(а):

На ВАЗе я не боялся что у меня что то сломается, т.к. цена ЗЧ копеечная да и авто было на гарантии. Снова ВАЗ рулит.


Да, з/ч дешевые, но, например, купить КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМЕНЬ ГРМ или ПОДШИПНИКИ РЕМНЯ - целая проблема любого ВАЗовода. А если ремень оборвет на трассе, когда за окном - 25, то уже не важно, что "запчасти копеечные". Повторюсь - были бы на ВАЗ качественные з/ч, то это была бы уже совсем другая песня.


+1 (1)! Smile У меня очередной весенний автораж hehe , пока ожидаю разрешения ROFL на заказ Мондео смотрю всё подряд по второму кругу уже. Протестил наконец Албею. Ну дело-то не в ней. Короч посмотрел я повнимательней Приору-хэтч. Если честно, то по сравнению с тем, что я видел год-два назад есть сдвиги в лучшую сторону. Всё аккуратно и прилично. Правда я верхний люкс при всех "делах" смотрел, за 378 тыров с навязываемыми допами. Так вот всё бы ничего, но на мой вопрос чо за кондей стоит в машине, менеджер мне ответил, что х.з., то немецкие идут, то наши и по внешнему виду не поймёшь чё там, а с нашим из гарантии вылезать не будешь, какой-то заводской косяк. Вот о чём и речь-то - х.з. на что напорешься.
Olegan-TLT
MandM писал(а):

Роман-НН,
И так, к слову, один человек мне предлагал свой ФФ-2 с хорошей скидкой, потому что в салоне его ждал Астра седан.
Но это опять не имеет никакого отношения к делу, это я так, к слову.
!


это бред. ты это придумал. если конечно он не битую-восстановленную-хорошо покатавшуюся продает. такие обмены никто не делает. тем более сейчас (он потеряет на продаже полмашины). люди все таки здравомыслящие. они идентичные почти фокус и астра. ну фокус получше управляется маленько (но это на пределе), малость поплавнее из-за независимой задней подвески (хотя это на уровне нюансов). опять же может это субъективно кажется, что впереди фокус поширше астры. но тоже ненамного. по шумке одинаково. ну на астре двиг 1.8 такую же динамику как у фокуса 2 литра, выдает. больше никакой разницы.
Дюжина
ВСМ писал(а):

то немецкие идут, то наши

Чёт хня какая-то.
Приороводы ничего ни про немецкий, ни про наш не говорили. Там, вроде, оба кондея азиатские.
ВСМ
Дюжина писал(а):

ВСМ писал(а):

то немецкие идут, то наши

Чёт хня какая-то.
Приороводы ничего ни про немецкий, ни про наш не говорили. Там, вроде, оба кондея азиатские.


Мож и хня, я ж ему пальцы в дверь не зажимал, так спросил, а он ответил. Пойду к Пророводам поспрашиваю. Smile
Olegan-TLT
там один поставщик панасоник, второй какой-то корейский. говорят второй получше. хотя какая разница? те кто поставляет - эти узлы массово делают. русского там кронштейны и все. у меня на шниве третий год кондей - я и не знаю как там чего работает, но холодит хорошо
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

там один поставщик панасоник, второй какой-то корейский. говорят второй получше. хотя какая разница? те кто поставляет - эти узлы массово делают. русского там кронштейны и все. у меня на шниве третий год кондей - я и не знаю как там чего работает, но холодит хорошо


Так твоя машина когда делалась-то, а поставщики мож поменялись уже. Или ты точно знаешь?
Olegan-TLT
ВСМ насколько знаю не менялись поставщики. там как я понмаю собственно фирмовое и то, что может сломаться. это компрессор. еще есть испаритель, но там просто трубки изогнутые, а дальше кронштейны-трубки-клапаны. ничего из этого у нас не производится (кромек кронштейнов-трубок), также как дешево-китайского нету (насколько я знаю). то есть если и китайские, то все равно брендовые.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Мож и хня, я ж ему пальцы в дверь не зажимал


А надо было! Smile
ВСМ писал(а):

Протестил наконец Албею.


Не забудь отписаться в соответствующей темке.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Протестил наконец Албею.


Не забудь отписаться в соответствующей темке.


Ну, "протестил" - эт я погорячился. Посидел, пощупал, пооткрывал, тест-драйва не дали провести, только на Браве можно. Но на Браве не поехал, чтоб не расстраиваться. Smile
Shraybikus
О чем тема форума еще раз прочитайте люди! Чего спорить о проходимости и т.д.? Была бы тема "Какой тягач круче после ГАЗ-66?" вот тогда и спорьте о проходимости. А иномарка после десятки любая легковая С-класса уже в нокауте по проходимости, но зато в лидерах по упровляемости и комфорту вождения. У каждого человека свои требования к авто, рыбак - джип захочет потом после десятки, молоденький мальчик - захочет турбированный седанчег )) Так что тут надо либо конкретизировать рамки выбора по определенным качествам авто, либо просто продолжать перетирать тему и засорять форум...
Роман-НН
Shraybikus писал(а):

А иномарка после десятки любая легковая С-класса уже в нокауте по проходимости


Ну если учесть, что десятка - В класс, то тот же Логан ее по проходимости за пояс заткнет, а из С-класса Шкода Тур тоже не спасует наверное. Выбор есть и по этим параметрам. Smile
Olegan-TLT
просто эти все десятки это конечно пережитки прошлого. там ни усилителей руля не было, тормоза фиг пойми какие, сцепы жесткие.
например с нынешней калины пересаживаясь в фокус тот же, в первую очередь понимаешь, что в машину большего класса сел. шире. плавнее, быстрее. но так-то по мягкости на рычагах-педалях, легкости руля, даже по шумам-скрипам уже нету разницы (а если есть, то небольшая). абс также работает (да и без абс тормоз адекватный). кондей также холодит. приора тоже от десятки очень капитально отличается. хотя все они и унаследовали фирменные черты в виде зудящих кпп, дверей например на приоре с шумными замками, длинные рейки- но все равно машины эти уже другие.

а вот если с десятины-двенашки 04-го года человек на машину готльф-класса современную пересал, то пнять его восторг в общем то можно. разница очень приличная между этими машинами.
aai
Sagesurder1 писал(а):

а вот если с десятины-двенашки 04-го года человек на машину готльф-класса современную пересал, то пнять его восторг в общем то можно. разница очень приличная между этими машинами.

Я с десятки 02 года пересел: по поводу чего там можно испытывать восторг - мне не ясно!
Olegan-TLT
aai ну на самом деле на руле усилие раз в 6 - 8 меньше на парковках, на педалях в разы меньшее усилие и гораздо лучшая информативность, фары на десятках по сравнению с современными машинами светили очень слабо, плюс гремели они все не по деццки. именно гремели. если не делать доп. шумоизоляцию.
aai
Sagesurder1 писал(а):

aai ну на самом деле на руле усилие раз в 6 - 8 меньше на парковках, на педалях в разы меньшее усилие и гораздо лучшая информативность, фары на десятках по сравнению с современными машинами светили очень слабо, плюс гремели они все не по деццки. именно гремели. если не делать доп. шумоизоляцию.

Мелочи. А гремит гольф-класс тоже ого-го - от десятки очень недалеко ушел.
Olegan-TLT
единственное что у меня помню 12-ка 1.5 16 кл (маленько прочипованная, пара главная 4.1 стояла) была аццки борзая.. в диапазоне 0-140 вообще конкурентов мало было. короллу 1.6 новую на тот момент с места делала.. примерно как фокус 1.6 115 кобыл была по динамике (но не по управляемости, и после 100 все же уступала).
aai
Sagesurder1 писал(а):

примерно как фокус 1.6 115 кобыл была по динамике (но не по управляемости, и после 100 все же уступала).

Помню, 1,6 115 лс совсем не впечатлил динамикой после 8кл десятки, а пока к его эл.педали не привык - так и вовсе тормозом казался ужасным.
Роман-НН
aai писал(а):

Помню, 1,6 115 лс совсем не впечатлил динамикой после 8кл десятки, а пока к его эл.педали не привык - так и вовсе тормозом казался ужасным.


Просто откровенный бред! Ладно бы еще с 16-кл. сравнил (хотя и та сольет)! Скорее всего это ты такой "тестер" hehe
Olegan-TLT
ну на самом деле у 1.6 115 динамики прилично... радости полные штаны, ну девочку там посадишь даванешь, ну относительно прилично, секунд 10 - 11 наверно до сотни. вот и двенашка чем была похожа на фокус - так это динамикой. до 100 она была такой же. вот более поздние движки 1.6 16 кл были более тормозными, там доделывать надо было, чтобы ехала. а эта моя бывшая 1.5 16 кл. буквально летала. при нестандартной программе Smile катализатор еще был выкинут. единственное что в двиг пришось залезть после 110 тыщ километров, то есть рано... но зато погонял
aai
Роман-НН писал(а):

Просто откровенный бред! Ладно бы еще с 16-кл. сравнил (хотя и та сольет)! Скорее всего это ты такой "тестер" hehe

Я не сказал, что ФФ "сольет", я сказал - не впечатлил! А "тестер" я ого-го какой - непредвзятый!
Shraybikus
Ладно ребят успокойтесь! В период кризиса поберегите свои нервы ) Вы лучше расскажите почему Логан по проходимости лучше Десяточки? Мне всегда казалось что они одинаковы по проходимости, но лично для меня лучше на десятке ездить чем на уродливом Логане =)
Роман-НН
Shraybikus писал(а):

Вы лучше расскажите почему Логан по проходимости лучше Десяточки?


У меня была 12-ка, а сейчас у отца Логан. Просвет дорожный 175 мм., свесы очень короткие. По моим ощущениям Логан по геометрической проходимости лучше ВАЗа.
Shraybikus писал(а):

но лично для меня лучше на десятке ездить чем на уродливом Логане


Ну я тоже так думал, пока на Логане не поездил. Smile
Olegan-TLT
калина например ощутимо лучше десятки по проходимости. просвет побольше, свесы поменьше. думаю логан нечто среднее между калиной и приорой по проходимости
ВСМ
Sagesurder1 писал(а):

думаю логан нечто среднее между калиной и приорой по проходимости


Пару лет назад ЗР проводил выезд в говна на Калине и Логане. Обе проехали без потерь. По выводам ЗР они практически одинаковы по проходимости.
MandM
Sagesurder1 писал(а):

MandM писал(а):

Роман-НН,
И так, к слову, один человек мне предлагал свой ФФ-2 с хорошей скидкой, потому что в салоне его ждал Астра седан.
Но это опять не имеет никакого отношения к делу, это я так, к слову.
!


это бред. ты это придумал. если конечно он не битую-восстановленную-хорошо покатавшуюся продает. такие обмены никто не делает. тем более сейчас (он потеряет на продаже полмашины). люди все таки здравомыслящие. они идентичные почти фокус и астра. ну фокус получше управляется маленько (но это на пределе), малость поплавнее из-за независимой задней подвески (хотя это на уровне нюансов). опять же может это субъективно кажется, что впереди фокус поширше астры. но тоже ненамного. по шумке одинаково. ну на астре двиг 1.8 такую же динамику как у фокуса 2 литра, выдает. больше никакой разницы.



Может и бред, но с его слов причина продажи авто в том что у него сзади механические стеклоподъемники. И у него сейчас ребенок есть, который эти самые стекла открывает. Ему нужно авто с 4 электростекло, и функцией блокировки задних. + его ФФ-2 2006 года ему уже приелся. Я когда спрашивал почему не ФФ-2 он сказал что уже один был и такой же второй он не хочет. А вот насчет цены - 100% правда. Цены сейчас на новые и на БУ отличаются сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы