kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
конечно, но для начинающих водитетлей несомненно представляет интерес проблемма: можно ли на новой машине заранее, до образования корозии под уплотнителями стекол что то сделать что бы в последствии избежать ржавчины?
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Антикором промажь, в местах соприкосновения резинки с кузовом.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
фермер писал(а):Антикором промажь, в местах соприкосновения резинки с кузовом.
Каким лутше? И есть ли смысл в антикоре по лаку и эмали? Думал что антикор препятствует образованию ржавчины на открытом метале.
фермер
На форуме 16 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Антикор кардон например, а смысл в том чтобы стекло вместе с резинкой не ерзало в проеме и не стирало твой лак и эмаль. И походу лучше пока не придумали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы