Страница 1 из 2
Stoxx
Хочу поднять вопрос следующий:
предположим что на дороге друг за другом стоят несколько транспортных средств (например в пробке, или перед светофором), и в эти ТС сзади въезжает некий му.ак, и въезжает так, что собирает несколько машин в "паровозик".
Существует ли вероятность, что суд возложит часть вины за массовое ДТП на водителей этих мирно стоящих ТС за то, что стояли они "слишком близко" друг от друга или за то что их водители "слабо жали тормоз" во время остановки?
Хотя понятие "безопасная дистанция", насколько я понимаю, распространяется только на движущиеся ТС.
Координатор
Stoxx писал(а):

Хочу поднять вопрос следующий:
предположим что на дороге друг за другом стоят несколько транспортных средств (например в пробке, или перед светофором), и в эти ТС сзади въезжает некий му.ак, и въезжает так, что собирает несколько машин в "паровозик".
Существует ли вероятность, что суд возложит часть вины за массовое ДТП на водителей этих мирно стоящих ТС за то, что стояли они "слишком близко" друг от друга или за то что их водители "слабо жали тормоз" во время остановки?
Хотя понятие "безопасная дистанция", насколько я понимаю, распространяется только на движущиеся ТС.



в ЗР была статья как на светофоре в редакционную машину въехал ПАЗик и собрал еще пару машин, так там всю вину возложили на водилу ПАЗа а редакция на компенсацию новый кузов купила. supercool gpn
Игорь625
Я думаю как мусорам надо будет, так и повернут это дело, да ещё зависит от того кто попал в паровозик.
idd
на сколько я помню формально, в ПДД написано про дистанцию между движущимися машинами. Если стоишь, то нарушение этого пункта ПДД уже приписывать нельзя. Следовательно и виноватым сделать нельзя. Но это если по уму.
Шульц
Stoxx писал(а):

стояли они "слишком близко" друг от друга .



Оптимальная дистанция в "стоячем" режиме - это когда видишь касающиеся асфальта задние шины впередистоящего авто. Тогда сможешь объехать его в случае поломки и т.д.
Координатор
Шульц писал(а):

Stoxx писал(а):

стояли они "слишком близко" друг от друга .



Оптимальная дистанция в "стоячем" режиме - это когда видишь касающиеся асфальта задние шины впередистоящего авто. Тогда сможешь объехать его в случае поломки и т.д.



+1 Good но это минимум, а максимум что бы в промежуток никто не влез! gpn
NikVE
Игорь625 писал(а):

как мусорам надо будет, так и повернут это дело, да ещё зависит от того кто попал в паровозик


В этой стране так обычно и бывает. Уроды-богачи и начальники - неприкасаемые. Все остальные для них - быдло и недочеловеки. А гиббоны рады зад лизать неприкасаемым.
sveinung
это во всех странах. так или иначе. везде люди , везде человеки со свойственным человекам говном...
Координатор
sveinung писал(а):

это во всех странах. так или иначе. везде люди , везде человеки со свойственным человекам говном...



а нашей все это надо возвести в квадрат! Good Drinks or Beer

P.S. - или в куб...
Stoxx
Пока жду решения страховой. Хотя там сразу сказали что раз 4 участника, то скорее всего виновность будет определять суд....
BillyTheKidd
Stoxx писал(а):

Хотя там сразу сказали что раз 4 участника, то скорее всего виновность будет определять суд....


Наиболее вероятный исход - по ПДД каждый будет виноват в том, что помял багажник впередистоящего. Несоблюдение дистанции.
Arturyan112
BillyTheKidd
такой исход возможен только если он будет проплачен и то только до обжалования его в суд.
Виноват будет только тот кто был сзади. Простая причинно-следственная связь и ничего лишнего.
Umbr
Цитата:

Наиболее вероятный исход - по ПДД каждый будет виноват в том, что помял багажник впередистоящего. Несоблюдение дистанции.


Если в цепь стоящих на приличной и достаточной дистанции автомобилей с маху, с дуру, с разгона влетит лесовоз, то виноваты будут все кто в этот день выехал из дома на эту дорогу! : )))
Думаю всё же, что виноват виновник ДТП, а не тот кто по его вине стал участником ДТП. Дистанция определена для автомобиля в движении, да и она правилами оговаривается как "достаточная", "безопасная". Стоящие автомобили стоят, как бог на душу положит, кто как затормозил ...
А если все будут стоять на светофорах так, что бы в случае удара сзади : )) они не достали до впередистоящего : )) .. я не знаю вообще, зачем тогда руль hehe
MadDog
Если уж на то пошло, кто и каким образом докажет, что дистанция между стоящими автомобилями была меньше положеной?! На вопросы кого бы то нибыло всегда можно ответить типа: "-Остановился метрах в десяти от впередистоящей машины. Стоял с ненажатой педалью тормоза (уклона небыло, а держать томоз нажатым не обязан)...." И так далее.
Так что, как говориться, кто последний, тот папа... Остальные просто участники (всё имхо).
BillyTheKidd
Arturyan112 писал(а):

такой исход возможен только если он будет проплачен и то только до обжалования его в суд.


Обоснуй. Предлагаю заслать вопрос в мегапрограмму какую-нибудь, типа, "Главная дорога", и покурить ответ.
Umbr писал(а):

А если все будут стоять на светофорах так, что бы в случае удара сзади : )) они не достали до впередистоящего : ))


... то будет меньше пробок из-за поцелуев бамперами и двухчасовых ожиданий ГИБДД Wink Просто трогаться надо одновременно с впередистоящим, камрад, и тогда дистанция не будет увеличивать время проезда регулируемых перекрестков.
MadDog писал(а):

Так что, как говориться, кто последний, тот папа... Остальные просто участники


Меня терзают смутные сомненья. Остальные просто участники, если докажут, что у них не было технической возможности избежать столкновения с впередистоящим авто.

В целом, надо провентилировать вопрос поплотнее. Может, камрад Umbr будет тогда дистанцию на светофорах держать ROFL
Arturyan112
BillyTheKidd
A что для тебя "Главная дорога" авторитет, я там столько ошибочных толкований слышал, что могу сделать вывод, что больше эта программа смахивает на желтуху.
Umbr
Цитата:

В целом, надо провентилировать вопрос поплотнее.


Только вместе с головой, иначе нет смысла.
Serg65
Arturyan112 писал(а):

я там столько ошибочных толкований слышал


+150 особенно кагда мент начинает разборы устраивать. У него одна причина - водители выехали на дорогу ROFL
Stoxx
В общем страховая в выплате отказала. Нужно обращаться в суд чтобы определить степень виновности каждого из участников.

Только блин денег на это все нет. А вообще, можно за счет виновника или его страховой скомпенсировать расходы на адвоката в суде на установление вины?
Arturyan112
Возместить судебные расходы возможно только в том случае если будет установлена вина ответчика, если нет тогда это твои расходы.
Stoxx
Arturyan112 писал(а):

Возместить судебные расходы возможно только в том случае если будет установлена вина ответчика, если нет тогда это твои расходы.



Это понятно. Но это том случае, когда ответчик отказывается платить.
У меня никто платить не отказывается, просто страховая просит обратиться в суд "для установления степени виновности каждого из участников".
Arturyan112
А ты обратись для возмещения ущерба к ответчикам и соответственно установления виновности в ДТП. Никто же не запрещает соединить исковые требования в одном иске.
gg_omg
я непомню где слышал что в такой ситуации спрашивают переднего скока было ударов. если 1 удар то последний авто банкует, а если больше одногото там уже разборки.
Arturyan112
Stoxx
gg_omg писал(а):

я непомню где слышал что в такой ситуации спрашивают переднего скока было ударов. если 1 удар то последний авто банкует, а если больше одногото там уже разборки.



В моем случае было 2 удара, потому что автобус сначала левым углом толкнул машину а потом еще правым подтолкнул второй раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы