rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Значит так: на заведенке по БК 13.8-14.2в(разница на клемах акб 0.5в) это без потребителей!
включаю ближний,дальний,противотуманки передние и задние, подогрев сидений оба, обогрев стекла заднего,печка на 3 скорость! Напруга 13.2 и начинает каждые 5-15 секунд снижаться по 0.1в до 12.4(может и ниже может не проверял)!
Далее добавляю обороты двигателя и напруга таким же образом растет...
Это норм или как?
Клемы акб зачищены! АКБ заряжал специально вчера ночью, часов 15 на 1.5-2А!!! Плотность норм! 1,29
Иногда при длительных поездках без потребителей 13.6 стабильно!
При включении вентелятора охлаждения ДВС 13.5!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
rust2 писал(а):Далее добавляю обороты двигателя и напруга таким же образом растет...
норма
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
а то что так снижается быстро???
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
не хватает мощности генератора на ХХ, вот и восполняется из АКБ
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
т.е. не париться? у всех так?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
rust2
все зависит от мощности гены
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
родной 80А, в январе менял диодный мост и РН для профилактики...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
был бы на 150А то не просаживался бы
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Gloom писал(а):был бы на 150А то не просаживался бы
утешил называется...
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Все же не норма. На ХХ оборотов гены хватает, для поддержания напряжения в бортовой сети. У меня со всеми потребителями, на ХХ, ниже 13,5 (мерил на клеммах АКБ) не опускается.
ИМХО гена нуждается в ремонте. Возможно, одна из трех обмоток не исправна, точнее сказать можно только при детальном изучении гены.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Чтобы разобраться надо знать ток потребления. Либо замерить общий, либо сложить токи всех потребителей.
По-моему будет перегрузка
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
WG писал(а):Чтобы разобраться надо знать ток потребления. Либо замерить общий, либо сложить токи всех потребителей.
По-моему будет перегрузка
Последний пост удали
Что значит перегрузка? Гена рассчитан на питание ВСЕХ потребителей
Значит, либо он неисправен, либо плохие массы и провода от него идущие с плохим контактом.
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
Значит следующий шаг опять разобрать диодный мост и РН зачистить все контакты до блеска?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
olbr писал(а):WG писал(а):Чтобы разобраться надо знать ток потребления. Либо замерить общий, либо сложить токи всех потребителей.
По-моему будет перегрузка
Последний пост удали
Что значит перегрузка? Гена рассчитан на питание ВСЕХ потребителей
Значит, либо он неисправен, либо плохие массы и провода от него идущие с плохим контактом.
ВСЕХ не получится.
Максимально 80А при 6000 об/мин.
А на холостых оборотах надо смотреть характеристику гены.
Полагаю 40-50А.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
WG писал(а):Максимально 80А при 6000 об/мин.
6000 оборотов чего коленвала или вала гены?
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Gloom писал(а):6000 оборотов чего коленвала или вала гены?
Это в мурзилке он прочитал,обороты гены!
Учитывая передаточное число получаем при этом 2500 оборотов коленвала!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
WG писал(а):ВСЕХ не получится.
Максимально 80А при 6000 об/мин.
Посчитай если так рьяно утверждаешь, и предоставь факты.
rust2 писал(а):Значит так: на заведенке по БК 13.8-14.2в(разница на клемах акб 0.5в) это без потребителей!
включаю ближний,дальний,противотуманки передние и задние, подогрев сидений оба, обогрев стекла заднего,печка на 3 скорость! Напруга 13.2 и начинает каждые 5-15 секунд снижаться по 0.1в до 12.4(может и ниже может не проверял)!
Далее добавляю обороты двигателя и напруга таким же образом растет..
Проблема в гене ИМХО, вообще такие дела надо не заочно делать
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
olbr писал(а):Проблема в гене ИМХО, вообще такие дела надо не заочно делать
+1.
Еще натяжение ремня надо проверить.
WG
На форуме 18 лет
Сообщения: 416
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 2171
Без характеристики гены (ток/обороты ) и значениях тока потребителей гутарить не о чем.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
WG писал(а):Без характеристики гены (ток/обороты ) и значениях тока потребителей гутарить не о чем.
У тебя есть машинка, померий, делай выводы, у меня таких проблем нет, к чему спор?
rust2
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2111 2001г.в.>>>ВАЗ 21124 2007г.в.>>>kia pro cee`d 1.6 MT 2011 г.в.
А главное чем мерить?! тестеры которые видел и держал в руках расчитаны до 20А!!!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
rust2
О чем речь? В мурзилке все потребители расписаны, сложить и посчитать общий ток, прибавить допы, и все.
ЗЫ. Что не хочешь геной заняться? Ты спросил в чем проблема? Ответ -копай гену.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
У меня гена обычный 80А .Регулятор токо стоит типа шнивовского.
На ХХ при включении печки на макс. , ближнего и дальнего света напруга падает с 14,4 до 14,2 В.
Так что
andrey_artemov
На форуме 15 лет
Сообщения: 190
Откуда: Пенза
Авто: Reno Laguna
ortodox писал(а):Еще натяжение ремня надо проверить.
Я думаю как раз с этого надо начинать.....
А то чем больше включено потребителей, тем тяжелее прокрутить гену...
Если одна из трех обмоток не работает, то я уверен, что он свои 80А ни при каких оборотах не отдаст....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы