Страница 1 из 1
nestor
Уважаемые собратья! Перепутал-перевернул обойму на наружнем шрусе что делать разбирать или нет?
Sheridan
эээ

тут себе наружний менял,не вкурю что там перепутать можно
nestor
Разбирал его и перевернул обойму кверх ногами. Не сепаратор а обойму. Сам сепаратор не вытаскивал.
s_i_a
А как ее вверх ногами поставить можно? У нее с одной стороны грубо говоря штырь, с другой дырка. Неправильно не поставишь. В общем, если стоит и прикручена, сепаратор не вынимал - значит все нормально.
nestor
Разбирал его и перевернул обойму кверх ногами. Не сепаратор а обойму. Сам сепаратор не вытаскивал.
nestor
Ты хоть раз его разбирал? Обойма и сепаратор-разные вещи. Дак вот я перевернул обойму посмотри на рисунке.
s_i_a
А-а-а. Обойму относительно вала? То что шарики теперь не в своих канавках грубо говоря? Имхо забей на это.
Так я и про обойму говорю.
Или обойму внутри сепаратора на 180 градусов повернул? Тогда переделывай. Опять имхо.

Последний раз редактировалось: s_i_a (04 Май 2009 20:46), всего редактировалось 1 раз
s_i_a
Вот глянь на рисунок
Что конкретно относительно чего ты перевернул?
Если №3 то переделывай.
nestor
Номер 3 относительно номера 2. На 180градусов. А каковы последствия. Проехал около 100 км.

Последний раз редактировалось: nestor (04 Май 2009 21:01), всего редактировалось 1 раз
nestor
Судя по рисунку узкая часть обоймы во внутрь,а я смотрел в магазине там наоборот широкоми зубьями во внутрь а что уже на ружу. Снял пыльник не х не понятно.
s_i_a
Последствия - ШРУС моментально износится.
Предыдущий рисунок не особо удачный.
Глянь вот здесь рисунок.
http://www.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2042
Понятно станет.
nestor
Спасибо за совет на рисунке ни чего не понял-не у компа сейчас. Понял одно что надо лезть. А хруст так и не прошел причём хрустит на левом повороте в основном на 2 передаче-грешу на левый внутренний. Потому как в основном на виражах при разгоне.
Иван Кучеренко
НЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):

А хруст так и не прошел причём хрустит на левом повороте в основном


Было и у меня похожее. Хрустело справа. Причём под накрузкой при повороте. Все знакомые в один голос - меняй гранату. Причём внешнюю. Сто процентов она. Хорошо что я их не послушался. Поехал на СТО. Оказалось опорные подшипники стоек рассыпались - оба. Поменяли, не хрустит. А гранаты все в порядке были.
nestor
Я опоры поменял 500км назад-а хруст конкретно гранатный. Прям явно!
Sergei_093
Цитата:

хрустит на левом повороте в основном на 2 передаче-грешу на левый внутренний


а не правый наружный?
тоже хрустело при левом повороте\развороте (на 1 и 2 передачах), поменял правый наружный шрус - прошло
Michail_09
НЕСТЕР писал(а):

Номер 3 относительно номера 2. На 180градусов.


На № 3 есть выточка под упорное кольцо на приводе. Т.е. этой выточкой деталь должна стоять к кпп.
У №2 есть фаска. Этой фаской она должна стоять к кпп (критично при повороте до упора).
Остальное в принципе пофиг, хотя гарантировать взаимное расположение шариков и канавок было не вредно.
nestor
У меня нет фаски под кольцо-шрус ГКН там такого нет! А хрустит точно слева даже бывает по гашетке отдает наверно всё таки внутренний. Полезу разбирать опять все руки в дерьме будут. А то жалко 1100 руб.
Budy
потому что ты обойму шиворот навыворот поставил и фаска сейчас внутри.....а в нутренний пока не торож...не он это....
зы: я GKN в октябре поставил (левый наружный)... supercool при старте с левым повороте уже хрустеть начал..... в следующий раз стоковый буду ставить........ Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы