dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Привет всем проблема во в чем. Перестал работать звуковой сигнал, купил новый, проработал месяц тоже сгорел, купил еще один поставил не работает прозвонил его все в порядке посмотрел тестером сколько приходит на выход оказалось всего 4 вольта куда делись остальные 8 не знаю, предохранитель целый все в порядке карлсон тоже работает В чем причина наверное где-то сидит обрыв что-ли, но почему тогда 4 вольта?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
maksson писал(а):Коротит где то ИМХО
И что теперь из-за долбаного коротыша перебирать половину проводки
Fadge
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: Брянск
Авто: 21112 (8v 1.6i, 2005)
Denis-56
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Авто: ВАЗ-2112
У меня была проблема с реле, поменял, сигнал - заработал.
Agloed
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Откуда: Балашиха
Авто: OPEL ASTRA H
Была точно токайже проблема,акозалось косяк в проводке.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?
Схема подключения с реле или без?
Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.
4 вольта намерил между контактами сигнала?
А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?
Замерь всё и сам поймёшь где потери.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Парни ,вопросик в тему.
Заметил сегодня, нажал на клаксон (дудки 2шт волговские) в приборке загорелась лампочка ненадолго
(!) и сбросились расходы, пробеги... и прочая инфа в калькуляторе (Панель VDO), время не сбросилось!
Че за ерунда? Потом дудел скока нифига, помятуя прошлые сбросы, получается раза 3-4 уже сбрасывалось.
Может из за того что + на дудки взят со штатного провода? (на днях собираюс от акб + кинуть)
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Может, хотя и не должен. Штатный провод под + не расчитан на 15А. Хотя кратковременно должен и выдерживать.
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Да, нажимал кратковременно, смысла дудеть такими дудками долго нет
А может быть всеми любимая масса? если да, то какая именно и где?
Просто связи не улавливаю если чесно...
dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
[quote="!Lnur"]dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?
Схема подключения с реле или без?
Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.
4 вольта намерил между контактами сигнала?
А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?
Замерь всё и сам поймёшь где потери.[/q
Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
Agloed писал(а):Была точно токайже проблема,акозалось косяк в проводке.
Как решил проблему где был обрыв
dtm-07
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21120
!Lnur писал(а):dtm-07, сигнал штатный (двухконтактный)?
Схема подключения с реле или без?
Смотри проводку на предмет окисления/обгорания контактов в разъёмах.
4 вольта намерил между контактами сигнала?
А между сигналом и массой, сигналом и "+" аккумулятора?
Замерь всё и сам поймёшь где потери.
Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
dtm-07 писал(а):
Спасибо за ответ
сигнал стоковый (штатный) проводка в норме (визуально)
4 вольта - это на выходе колодки для подключения сигнала при нажатии на накладку на руле
На одной клемме должен быть постоянный плюс, а на второй должен появлятся минус в момент нажатия на клаксон. Вот тебе надо померять напругу между плюсовым контактом и корпусом автомобиля. Но скорее всего тут будет все в норме, 12В. Потери идут от руля. Для начала проверь все соединения "папа-мама" от руля до колодки сигнала на предмет окисления. Если все нормально, то придется скидывать руль.
На нем есть контактное кольцо
Смотри п.8
Причина либо в нем, либо в контактах подрулевого переключателя.
Смотри п. 7
Между ними, скорее всего, плохой контакт.
Была похожая проблема, вылечил заменой контактного кольца.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы