Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
подскажите, пожалуйста. Поменял термостат ,а он держит 85, старый держал 91-95. На новом написано 85, предполагаю ,должно быть написано 95. Очень надеюсь на Вашу помощь.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Чем же тебе помочь, касатик ?
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
mr1 писал(а):Чем же тебе помочь, касатик ?
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kasatik писал(а):Разьясните, как правильно читать маркировку. 85- это ж холодно. Продавец утверждал хороший, подозреваю,восьмерошный.
85 - температура открытия на большой круг. Абсолютно верный и правильный термостат..
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kasatik писал(а):это я знаю. по БК постоянно 85, а должно быть 95
Ты путаешь понятия. Температура
открытия на большой круг и рабочая температура двигателя - разные вещи. Возможно у тебя термос новый подтравливает на большой круг. Пощупай нижний патрубок радиатора при прогреве. При какой температуре по БК он станет теплым?
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Kasatik писал(а):по патрубку все нормально, со старым термостатом было 110 .
а этот открывается на 82, держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
в чем причина??
Чёта я не отдупляю твой пост. Ты можешь нормальным языком выражаться?
"со старым термостатом было 110" - что было? И в какой момент?
"по патрубку все нормально" - что нормально?
Возможную причину я тебе написал в предыдущем посте...
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Прошу прощения. Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95 и по трассе и по городу, потом его перемкнуло и пошло-поехало 98-103-98-97. Поставил новый, этот держит 85. Да и печка не так горячо работает, зимой замерзну. Со старым зимой катался в свитере. Подозреваю не правильный термостат попался. По патрубку открывается 82-85, как и должно быть. Но держит недогрев. Фух написал.
satellitich
На форуме 16 лет
Сообщения: 224
Откуда: Невинномысск, Ставропольский край
Авто: ВАЗ 21102, 8v1.5 2002 г., БК Штат 110х5 magnum, ГБО эжектр. Lovato
нормальная рабочая температура двигателя 85-95 градусов. Термостаты имеют температуру открытия 85 градусов, что и указывается на корпусе.Вопрос - 95 градусов было... на приборке или по бортовому компьютеру??
У меня при движении приборка показывает 85-88 градусов, а бортовик 90-93 градуса. Считаю все нормально.
makaron2112
На форуме 18 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Kasatik писал(а): держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
makaron2112 писал(а):держит 84-86 - трасса, 88-95 - город. за 8 лет сменил 3 термостата, всё так же всегда было, думаю так и должно быть
не правильно полагаешь ...
LifeThePro
На форуме 17 лет
Сообщения: 69
Откуда: Питер
Авто: 2112
Цитата:держит 84-86 - трасса, 88-95 - город.
Господа!
Пользуясь случаем случаем изложу свою проблему:
На трассе машина остывает моментом до
75 градусов.
В городе в пробках и при стоянке все нормально
89, включаешь печку падает до
75-80.
Долго греется по утру .
Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.
В чем может быть проблема?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
сечет на большой круг
LifeThePro писал(а):Проверял: нижний патрубок теплеет при 85.
теплеет и перестает быть ледяным разные вещи
ТO}{A
На форуме 15 лет
Сообщения: 162
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 2002 г.в. 243 тык.; пежо 407 2005 г.в. 135 тык.
я недавно тож термостат заменил. термос старого образца разборный восьмерочный. так вот в марте показывал 85, т.е. когда прохладно было. как потепело, на холостых быстро греется, в пути остывает до 85. думаю, нужно радиатор почистить от грязи и промыть его изнутри, т.к. термостат исправен. или я не прав?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Kasatik писал(а): Старый работал отлично, т.е. всегда было 91-95
С чего ты это взял?
Kasatik писал(а):Поставил новый, этот держит 85.
Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.
Kasatik писал(а): зимой катался в свитере.
Ты и с этим термосом будешь также кататься.
Kasatik писал(а): Подозреваю не правильный термостат попался
Самый зае*атый термос, и никого не слушай!
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Так и должно быть! Поэтому он и настроен на такую температуру. ИмХО тебе повезло.
не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту, а не рабочая t ОЖ.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Kasatik писал(а):а он держит 85
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):ИмХО тебе повезло
я бы не завидовал такому термостату
LifeThePro писал(а):В городе в пробках и при стоянке все нормально 89,
Когда стою в пробке 95 затем карлсон 90 , вот это нормально!
Роман Торопов © писал(а):не нада ля-ля, 85 это t начала открытия термоэлемента на большой круг по паспорту,
Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Вот именно, Это говорит что двиглу нех больше грется и пора бы скинуть температуру.
ваши познания в системе охлаждения двигателя скудны и туманны. Одно из заблуждений в том, что вы считаете что рабочая Т двига и температура откртытия термоэлемента одинакова
Glan писал(а):Kasatik писал(а):а он держит 85
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):ИмХО тебе повезло
я бы не завидовал такому термостату _________________
У меня до этого под 100 пахал, как серпом по яцам напрягало. ИМХО выше 90 постоянная недолжно. перегрев не нужен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы