scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Начну с приятного: Поставил Каябу - класс! Потом пришлось лезть в тормоза, порвал и поменял все тормозные магистрали. Прокачал. Поменял фару.
Теперь жесть: ставлю обратно аккумулятор. Накидываю клеммы и сразу беда:
1) срабатывает ЭМК на карбюраторе - щелчок
2) в монтажном блоке начинает срабатывать реле, отвечающая за аварийную световую сигнализацию (клинит или многократно срабатывает) - щелчки
3) идет шум из катушки зажигания - скрипящий свист
Вынул реле аварийки и отключил или Коммутатор или Катушку (эффект - эти шумы исчезли), клапан всё равно срабатывает. Нажимаю на брелке вкл/откл сигнализации - слышно срабатывает реле в кабине - но фары впереди не мигают (сзади не видел - глаза короткие) и не пикает сирена.
Надо ехать на ремонт - а мне из-под капота так отчетливо слышится "брейся"
Подскажите - реально без спец оборудования оживить? Куда залезть? Что делать?
Последний раз редактировалось: scоrpio (27 Апреля 2009 16:57), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
scоrpio писал(а):Куда залезть? Что делать?
ябы повытаскивал из ЧЯ все релюхи и преды.подключилбы акум и поочереди втыкивал всё обратно.
salyak
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
кажется дело в отсутствии массы...
с аккума на кузов-масса в норме?
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
salyak
Была раньше проблема с массой двигла. Прикрутил мощный провод отдельно к движку и на клемму аккума. Масса на кузов какая не проверил, но фары включал - горели.
rg-45
Можно ли вытащить все реле и преды и на подключенном аккумуляторе втыкать по одной? Сделать так сомневался - вдруг вспыхнет что-нибудь в руках нах.
Так то еще в ЧЯ плохой контакт реле дальнего света. Собираюсь в ближайшее время снять ЧЯ и пропаять. Гемморно отключать колодки из салона.
И с чего бы катушке зажигания шуметь? Акуел немного как услышал
salyak
На форуме 18 лет
Сообщения: 231
Откуда: Н.Новгород
Авто: 21150 2006г. 1,5 8v eibach -30 желтые железки, suzuki sx4 4x4 венгр
а фары то нормально горят? может аккумулятор сел, сигналка свою блокировку снять не может,не хватает питания, оттого и не пикает.В общем так дистанционно не поможешь... бери хотя бы лампу контрольную и пробегайся по основным цепям таким как: замок зажигания плюсы до и после замка, катушка зажигания,предохранители монтажного блока... Кстати ничего плохого не произойдет если ты повытаскиваешь из него релюхи и преды и на место повтыкаешь наоборот может где плёнку окисла сдерешь...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
scоrpio писал(а):И с чего бы катушке зажигания шуметь
по тойже причине что и трансформатор гудит.
scоrpio писал(а):Можно ли вытащить все реле и преды и на подключенном аккумуляторе втыкать по одной?
да пожалуста,просто наоборот чуть безопасней.зачем все эти лишние и непонятные щелчки и трески.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
scоrpio писал(а):идет шум из катушки зажигания - скрипящий свист
Питание на катушку идёт, только непонятно каким образом при выключенном зажигании. Может провода где передёргивал и подключил не так.
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
salyak писал(а):бери хотя бы лампу контрольную и пробегайся по основным цепям
во! что как подключить? Лампу 12-15 В, один контакт на массу, другой куда? или как?
В пятницу будет время - попробую ваши предложения. Посмотрю как дела при снятом замке зажигания. Заряжу аккум. И наверное сниму ЧЯ и подлечу. Отпишусь.
Спасибо! если что еще придумаете - буду рад
Пи.Эс. Больше всего напрягло питание на катушке с шумом и многократные срабатывания реле аварийки.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
ВАЗ -автомобиль в котором ничего менять нельзя. ВСе так расчитано!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Mike93 писал(а):ВАЗ -автомобиль в котором ничего менять нельзя. ВСе так расчитано!
какраз и наоборот.поменять можно всё.так и задумано.
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Всё сделал!!!
1) Поменял блок ЭПХХ (100р) - т.к. ставил аккум и сразу срабатывал клапан хх - теперь все отлично. И машина теперь глохнет при снятии контакта с клапана.
2) Прочистил ЧЯ - мохом там только не поросло. Расшатанные контакты релюх пропаял. Где потемнели дорожки - снял лак, преобразователь ржавчины и снова лак. Смотрите что было внутри:
Крупнее тут
Это крышка ЧЯ с отломанными ножками виновата наверное, влага лезла постоянно.
3)Но когда стал ставить ЧЯ на место, при подключении аккумулятора вообще никакой реакции не было. Будто все напроч сдохло. Пошел по проводам от плюса аккума: на генератор, там потом с этой же клеммы пошло два розовых провода в ЧЯ. Зеленые контакты были - поменял клемму (5р). По схеме проследил что провода пошли в монтажный блок на 8 колодку. Снова снял ЧЯ. Нашел 8 колодку (или шину). Подходят эти оба розовых провода и тоже зеленые. Отгнили и отвалились. Новые контакты №5 и №6 (8р) и всё ЗАРАБОТАЛО!!!.
Крупнее тут
Правда еще на корпусе релюхи поворотников, что вначале писал щелкала как бешенная, видно на поверхности дорожка появилась между двумя ножками. На массу пробивало.
Всем спасибо!
Последний раз редактировалось: scоrpio (27 Апреля 2009 16:56), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Молодец!
scоrpio писал(а):Это крышка ЧЯ с отломанными ножками виновата наверное, влага лезла постоянно.
Вот из-за такой мелочи такие последствия...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Хотел фотки посмотреть - не вышло.
scоrpio
На форуме 15 лет
Сообщения: 46
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21099 1995г. 1,5 карб
Извините что сразу с фотками облом получился. Надеюсь тут нормально всё будет.
P.S. За выходные сел аккум. Думал где-то утечка образовалась. Мля
Плафон салона все выходные горел
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы