Страница 6 из 7
Jackal
paravoz писал(а):

+1

есть современные авто В,С,D, Е классов. типа фиеста, гольф, авенсис и камри, а есть ланос, нексия, спектра, соната (не НФ). и как хотите их зовите, но ланос всегда будет хуже фиесты, соната хуже камри. и хотя формально класс у машин один, но уровень разный. и вроде как звать сонату за 600к бюджеткой как то неверно (всем бы такой бюджет). старьем называть тоже будет обидно. пусть будет недоино))))))


+1
под термином "недоиномарка" имелось в виду разделение на современные и машины "ориентированные на рынки стран 3 мира", т.е. старые модели, либо созданные на основе старых моделей.
Неважно где сделана (или собрана) машина, пускай даже "совсем не у нас".
Хотя, разумеется "недоиномарки" делают в "странах 3 мира".
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

машины "ориентированные на рынки стран 3 мира"


Jackal писал(а):

"недоиномарки" делают в "странах 3 мира"


Всеволжск Good
Sipe
MEPHI_Aahz писал(а):

Jackal писал(а):

"недоиномарки" делают в "странах 3 мира"

Всеволжск Good

а чё там делают?
без стеба
это мне для расширения кругозора
pklyonov
ВСМ писал(а):

Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п.

Я вот периодически поглядываю в темку про ланос: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130669

zarub писал(а):

Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки.


zarub писал(а):

Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор.


zarub писал(а):

Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.

З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.

Продолжаем движение!



Хде тута надежность? И не один автор темы пишет...
У меня на калине, например, пусть и кпп воет и салон чуть громыхает, но ездит каждый день и все три поломки (моторчик стеклоочистителей и 2 раза кнопка заднего хода) были в первые 3-5 тысяч. Сейчас 41 тысяча и даже близко нет ничего подобного - машина работает как часы.

Так что, думаю, по крайней мере в случае с ланосом, надежность, предсказуемость и комфорт (хотя тут не знаю, не ездил) именно что вытекли куда-то...
Дюжина
MEPHI_Aahz
А ещё Калуга, Шушары ... Smile

Shimano
Фокусы и Мондео, с недавнего времени.
Jackal
MEPHI_Aahz
рекомендую ознакомиться со вторичкой. Цены на Всеволожские форды ничуть не ниже цем на "ненашей сборки" (про американские вообще не говорим). Странно, почему?

ЗЫ. В семье есть и всеволожские и "ненашейсборки", разницы по качеству сборки не заметил.

Еще раз повторяю разница между "нормальной" иномаркой и "устарелой иномаркой" (если не нравитьяс термин "недо") это 4 звезды по Евронкап.
Sipe
Дюжина писал(а):

Shimano
Фокусы и Мондео, с недавнего времени.

их во ВсеволОжске делают
MEPHI_Aahz же про Всеволжск говорил, вот и интересно, что там выпускают?
ВСМ
Jackal писал(а):



Еще раз повторяю разница между "нормальной" иномаркой и "устарелой иномаркой" (если не нравитьяс термин "недо") это 4 звезды по Евронкап.


Ну опять начал пузыри раздувать, "нормальная", "устарелая". Нет никакой разницы, т.к. нет таких терминов. Это ты сам себе придумал, чтоб собственный снобизм и чванство потешить, типа "на современной безопасной ино ездю". Смотри в аварию не попади, а то разочаруешься сильно, если сможешь вообще что-либо чувствовать (не дай Бог, конечно). Есть современные иномарки, а есть устаревшие модели иностранных автомобилей, которые тоже являются иномарками, независимо от места сборки и места продажи. А есть отечественные автомобили, типа ВАЗ (другие марки кончились). Вот тот же ВАЗ в Германии иномаркой числится, а Опель отечественным производителем.
Serge!
pklyonov писал(а):

ВСМ писал(а):

Но и дешёвые машины ИНОстранного производства есть ИНОмарки, со всеми вытекающими - надёжностью, предсказуемостью, лучшим по сравнению с ВАЗами комфортом и т.п.

Я вот периодически поглядываю в темку про ланос: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130669

zarub писал(а):

Так что про прелести гарантийного ремонта написать мне нечего. А надо бы, т.к. на 11 000 загорелась лампа подушки.


zarub писал(а):

Так значит, 18 000 км. пробежали. Чек подушки сбросил, Лаура-Озерки 650 рублей, тех центром салона очень доволен.
И тут потёк радиатор.


zarub писал(а):

Кстати тоже сзади брякает...
Вчера менял масло, посмотрел пружины - вроде ничего.

З.Ы. Пробег близится к 30 000. Почти умерли аморты, + одна опора стойки. В морозы чутка попарил запаянный радиатор.

Продолжаем движение!



Хде тута надежность? И не один автор темы пишет...
У меня на калине, например, пусть и кпп воет и салон чуть громыхает, но ездит каждый день и все три поломки (моторчик стеклоочистителей и 2 раза кнопка заднего хода) были в первые 3-5 тысяч. Сейчас 41 тысяча и даже близко нет ничего подобного - машина работает как часы.

Так что, думаю, по крайней мере в случае с ланосом, надежность, предсказуемость и комфорт (хотя тут не знаю, не ездил) именно что вытекли куда-то...


Интересное сравнение надежности марок по всего лишь двум отдельно взятым авто. Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.
Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины? Это ж самое что ни на есть дешевое ино! Даже нексия нынче дороже. СтОят ланос с калиной практически одинакого, считай что взамен более просторного салона калины в ланосе мы получаем нормальную кпп. Кому чего.
ВСМ
pklyonov писал(а):

...


Даже если предположить невероятное и Калина с текущими патрубками и сальниками (здесь и далее см. калиновский раздел этого форума), заливающимся тосолом ЭБУ, непредсказуемо отключающимся ЭУРом, зудящей трансмиссией и ревущим двиглом, скрипящим и кривым салоном, с новья стучащими стойками будет лучше гораздо менее беспроблемного Ланоса, всё равно она останется отечественным автомобилем, а Ланос иномаркой.
pklyonov
Serge! писал(а):

Интересное сравнение надежности марок по всего лишь двум отдельно взятым авто.

Там несколько владельцев отписывались, но не суть - это вообще был ответ на заявление ВСМ об априори лучшей надежности, качестве и т.п. устаревших иномарок типа ланоса, нексии или акцента.
Serge! писал(а):

Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.

Да не, не вопрос. Главный калиновский косяк в том, что пепельница забилась через неделю... А копеечная кнопка или бракованный моторчик, замененный по гарантии за полчаса - это фигня. Да и перетряхнуть подвеску на ланосе к 30 тысячам тоже копейки, в принципе (без иронии, для меня, по крайней мере)...
Serge! писал(а):

Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины?

ВСМ сказал, там цитата была.
ВСМ писал(а):

Даже если предположить невероятное и Калина с текущими патрубками и сальниками (здесь и далее см. калиновский раздел этого форума), заливающимся тосолом ЭБУ, непредсказуемо отключающимся ЭУРом, зудящей трансмиссией и ревущим двиглом, скрипящим и кривым салоном, с новья стучащими стойками будет лучше гораздо менее беспроблемного Ланоса

Я тутошний форум поглядываю иногда, раз в неделю-другую сообщение, глядишь, и появится... И если раз в год там про заглючивший эур, по мне так это достаточно надежный агрегат.
ВСМ писал(а):

всё равно она останется отечественным автомобилем, а Ланос иномаркой.

Да не вопрос, любой запорожец уже давно иномарка. Если не секрет, сколько у тебя нексия уже? 40 тысяч за какое время накатал?
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Хотя, если честно, никакого особого криминала в поломках ланоса не вижу, так же как и офигенной нажности калины на упомянутых примерах: моторчик-таки ломался, а поломка кнопки ЗХ особенно втройне обидный косяк, если учесть что сего девайса нет и не было ни в одном другом авто ни до калины не после нее.

Да не, не вопрос. Главный калиновский косяк в том, что пепельница забилась через неделю... А копеечная кнопка или бракованный моторчик, замененный по гарантии за полчаса - это фигня.


Во-первых гарантия-гарантии рознь. Где-то движок без слов заменят, а где-то патрубок без суда не протянут. К сожалению для тазовской более свойственно второе. Во-вторых...обидно! И тут ваз пошел своим путем автоматически наступив на грабли. Ну накой нужен этот электрический блокиратор? Не могут сделать по человече (читай механическую блокировку), пусть оставляют как есть! В результате такая безобидная поломка может запросто оставить авто без движения. Особенно "приятно" остаться без ЗХ в дальней дороге, в говнах или будучи припаркованных в центре мегаполиса. И ведь самое обидное - в этом весь ВАЗ!
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Да и кто сказал, что ланос должен быть много нажней калины?

ВСМ сказал, там цитата была.


И я почему-то в это верю. Я хотел сказать другое: даже если они окажутся равны по надежности, я бы на месте ланосеводов не сильно и расстраивался - ценники-то равны. А болячек у ланосов немного насколько я в курсе: радиаторы да течь воды в салон у некоторых...
pklyonov
Serge! писал(а):

И я почему-то в это верю. Я хотел сказать другое: даже если они окажутся равны по надежности, я бы на месте ланосеводов не сильно и расстраивался - ценники-то равны. А болячек у ланосов немного насколько я в курсе: радиаторы да течь воды в салон у некоторых...

У калины болячек тоже немного. Но говорить о том, что ино всегда априори лучше ваза - неверно. Я хотел опровергнуть именно это утверждение.
Serge! писал(а):

Во-первых гарантия-гарантии рознь. Где-то движок без слов заменят, а где-то патрубок без суда не протянут. К сожалению для тазовской более свойственно второе. Во-вторых...обидно! И тут ваз пошел своим путем автоматически наступив на грабли. Ну накой нужен этот электрический блокиратор? Не могут сделать по человече (читай механическую блокировку), пусть оставляют как есть! В результате такая безобидная поломка может запросто оставить авто без движения. Особенно "приятно" остаться без ЗХ в дальней дороге, в говнах или будучи припаркованных в центре мегаполиса. И ведь самое обидное - в этом весь ВАЗ!

У тебя точно калина?
1. Более быстрой гарантии я не видел нигде. Пришел - показал - поменяли. С ожиданием в очереди - максимум полчаса. Причем никто не выступает по поводу самостоятельно установленной музыки и сигнализации, например.
2. У меня оба раза глюк с кнопкой был в том, что задний ход можно было включить независимо от нее. Неприятно, но ехать можно. На вазе пока достаточно часто брак попадается, вот у меня 3 раза, например. На это есть гарантия.
Serge!
pklyonov писал(а):

У тебя точно калина?


Вроде как да. По-крайней мере на ней так написано. Про гарантии сужу с разговоров, самому пока обращаться не приходилось (тьфу*3). Но это еще не означает, что все тазы супернадежены...
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

В семье есть и всеволожские и "ненашейсборки"


фокусомания.
Jackal писал(а):

"устарелой иномаркой"


Это соответствует действительности.

А то недоиномарка, недоиномарка...

Это недоиномарка? http://cartest.omega.kz/crash/alfa_147.html
Цитата:

Alfa Romeo 147 показал очень плохие результаты в тесте на лобовой удар, при котором водитель и пассажиры подвергаются весьма серьезной опасности. За это автомобиль получил всего лишь три балла. При ударе сварные швы стойки лобового стекла и двери лопнули и поперечная рейка под передней панелью сместилась назад относительно стойки лобового стекла. Система ремней безопасности оказалась недостаточно надежной для защиты водителя - манекен ударился головой о торпедо.

Ранетка
хватит уже калину пиарить. И про "недо-полу-ино-неино" тоже завязывайте.
ВСМ
pklyonov писал(а):

Если не секрет, сколько у тебя нексия уже? 40 тысяч за какое время накатал?


У меня личная 3 года и 40 тыс. ещё не накатал. Годовой пробег 8-10 тыс., с учётом дальняка на Юг, так что к осени 40 мож будет. Была ещё служебная, с пробегом за 300 тыс. Только зачем тебе это? При равном с моей личной Нексией пробеге у моего братана в 10-ке салон уже пел на все голоса, было уйма чего поменяна и переделано. Например эпопея с устранением течей тосола отовсюду откуда только можно. Слыхал я Smile и на Калинах-Приорах это не редкость. Я же только расходники меняю (тьфу три раза), в салоне тихо, ничо не брякает и не бумкает (тоже тьфу 3 раза). Вот только не надо про то, что Калины-Приоры это не 10-ка. Не 10-ка, лучше, особенно по кузову, факт. Вот только болты и гайки те же люди продолжают крутить, что моему братану в 2006-м 10-ку собрали, да и комплектующие не фонтан, за редким исключением (кондеи, например). Вот только этих "редких исключений" чо-то маловато будет.
ВСМ
pklyonov писал(а):

говорить о том, что ино всегда априори лучше ваза - неверно.


А знаешь почему так говорят? Когда с ВАЗом проблем нет, то говорят что повезло с машиной, а когда с иномаркой что-то случается, то говорят что не повезло с машиной. Разницу чуешь? Smile А совсем беспроблемных машин не бывает, просто проблем меньше и они реже, в случае с ино.
pklyonov
Serge! писал(а):

Но это еще не означает, что все тазы супернадежены...

Никто это и не утверждает.
ВСМ писал(а):

У меня личная 3 года и 40 тыс. ещё не накатал.

Ну вот у меня почти 2 года, накатал 41 тысячу. Тоже меняю расходники раз в 15 тысяч, все поломки описал.

Я не утверждаю, что калина - вершина человеческой мысли. Я говорю лишь о том, что тезис "ино однозначно лучше" - неверен. А чтобы опровергнуть утверждение, достаточно примера.
pklyonov
ВСМ писал(а):

А совсем беспроблемных машин не бывает, просто проблем меньше и они реже, в случае с ино.

Особенно хорошо это видно по ланосовской теме. И по твоей нексии, которая и не ездит вообще, как оказалось. Чего ей ломаться-то? У меня есть знакомый в Сергиевом Посаде, у него копейка из конца семидесятых. Пробег тоже тысяч 30-40, ничего не ломалось еще.
ВСМ
pklyonov писал(а):

И по твоей нексии, которая и не ездит вообще, как оказалось. Чего ей ломаться-то?


Моя Нексия ездит каждый день. Буквально каждый. И зимой и летом. Короткие рваные пробеги, по сути завёл-прогрел-заглушил. Это называется тяжёлыми условиями эксплуатации (и не надо это сравнивать с эксплуатацией "копейки" для летней дачи - это две огромные разницы). В этих режимах как раз и проявляется надёжность. А если учесть что с нуля я не заморачивался течами тосола, зудением коробки и буханьем стоек (может для тебя ВАЗовода это мелочи, на которые и внимания-то обращать не стоит), то можно смело делать вывод о беспроблемности и надёжности авто. Ещё раз повторю, видимо ты читал невнимательно, но на братовой 10-ке к этому пробегу проблем и косяков было гораздо, гораздо больше. Я уж молчу про свои собственные ВАЗы, вроде как они другого типа и исполнения, чем Калины-Приоры. Вот только в улучшение качества сборки я не верю, поэтому и выводы делаю такие.
pklyonov
ВСМ писал(а):

Моя Нексия ездит каждый день. Буквально каждый. И зимой и летом. Короткие рваные пробеги, по сути завёл-прогрел-заглушил. Это называется тяжёлыми условиями эксплуатации (и не надо это сравнивать с эксплуатацией "копейки" для летней дачи - это две огромные разницы). В этих режимах как раз и проявляется надёжность.

Да я и не спорю. Моя вот в дополнение еще и час каждый день по пробкам газ/тормоз. Еще круче проверка, правда?
ВСМ писал(а):

А если учесть что с нуля я не заморачивался течами тосола, зудением коробки и буханьем стоек (может для тебя ВАЗовода это мелочи, на которые и внимания-то обращать не стоит), то можно смело делать вывод о беспроблемности и надёжности авто.

Я тоже всем этим не заморачивался (хотя 2 хомута подтянули на ТО, как говорят). Я в машине разбираюсь на уровне куда омывайку залить и где уровни жидкостей проверить. Хотя сейчас вот уже знаю как большинство деталей под капотом называются - интересно мне как и что там происходит.
Dima red
zivzik
Если человек семейный, то советовал-бы Фокуса всё-таки. Потому, что безопаснее, и места в салоне побольше. Имхо не последние это аргументы при выборе авто.
Роман-НН
Dima red писал(а):

Имхо не последние это аргументы при выборе авто.


+1 Честно скажу, что когда приходиться ездить на машинах без ПБ, то уже как-то себя неуютно чуствую....
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы