temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Недавно поменял РХХ, калуга, завод. Прочистил ДУ.
Сегодян завожу с утра, обороты 500, заглохла. Завожу втрой раз - 1500, греется, снижает, все как и должно быть. Поехал, на светофоре пару раз заглох... Может так глючить РХХ? Что еще может быть?
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
Может РХХ, может ЭБУ, много чего может быть... БК я так понимаю нету? Если есть возможность, возьми БК и посмотри по нему, самый простой вариант... Либо же на диагнозу... Инжектор не карбюратор, тут на глаз и на слух ничего не сделаеш...
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
temych_p писал(а):Что еще может быть?
ДМРВ, скорее всего
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
БК есть, ошибок нет. На диагностику наверное поеду, но мой БОШ 7 не много чего показывает...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Поменял ДМРВ. Вместо Боша 004 взял 037. Еще предлагали 116, но я неуверен, что они взаимозаменяемы. Напруга на нем тепеь вместо 1,116 стала 0,996. На выходных буду тестить
aqua
На форуме 16 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
такая проблема.
гуляет холостой.. то 1200(ровно), то от760 до920 и делает ( тых-дых-тых) када как..
диагносты говорят надо фарсы чистить..,
думал ДМРВ.. воздуха 11-12 давит.., и говорят не он...
поменял .. РХХ,ДПДЗ, свечи, катухи проверили(рабочии)
давление в рампе 3.8
компрессия по 13
что, где, смареть.. подскажите!!??
P.S. вобще едит хорошо..
да еще, када плавают обороты.. 760-920.. во всех горшках пропуски
скидываю калодку с ДМРВ нет пропусков.
и обороты 1000
он может?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Напругу мерял на нем? на ДМРВ? Померяй напряжение на ДМРВ, зеленый и жолтый провод. Мне сказали, что может быть еще лямбда косячит. Как я понял, 90% дигностов - ламеры, ибо то что они несут - даже я знаю больше, читая форумы
Один меня уверял, что положение дроселя на ХХ должно быть не ноль. Пока я ему не объяснил, что кол-во шагов РХХ и пложение дроселя - вещи разные
Другой говорил, что ДМРВ умирать не может, он или работает, или нет. А то, что он врет, и из-за его брехни ЭБУ делает неправильную смесь, компенсируя, или просто, это понять не могли
Я на рынке договрился, что беру ДМРВ с условием, что если не в нем дело- верну. Буду на выходных езе тестить.
РАМАН™
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Арзамас, Нижегородсая обл.
Авто: ВАЗ 21102->Chevrolet Cruze
привет всем,может немного не по теме) На ДУ, около РХХ есть трубка,медная такая, у меня на ней стоит резиновая заглушка,так и должно быть? если ее снять то начинает от туда подсасывать воздух и двиг работает плохо. И если заглушка должна быть, то тогда зачнем вобще эта трубка?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Сегодня помыл ДУ поставил новый РХХ и ДПДЗ машина как то чи по шустрее стала!Но вот проблема так и осталась с оборотами, держит 1020 оборотов ,минуты через 2 падает до 920 а через 2 минуты 860 как и надо!Вчем проблема не пойму ,может ДМРВ? Как то на диагностике сказали чтоон у меня умират потихоньку!Пропусков и остальной ерунды не происходит,вот только обороты не снижает до нормы,где копать?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Снижает же в итоге? или это на горячую?
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Да снижает но долго ждать надо.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Фигня. Траблы продолжаются. То все отлично, то глохнем, просев до 500-600... Уже не знаю на что и думать. Масы?
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Заметил еще одну особенность - на горячую проблем больше. На холодной с утра все отлично. Прогрелась - появились глюки.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
temych_p писал(а):Заметил еще одну особенность - на горячую проблем больше. На холодной с утра все отлично. Прогрелась - появились глюки.
Проверь модуль зажигания!!! Он как раз и начинает дурить 2на горячую". Выражается это в "троении" проседании оборотов, самопроизвольном глушении... Т.к. на старых прошивках нет диагностики пропусков, "джеки чан" ничего не показывает!
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Ого, ок, проверю! Сегодня ездил - все ок, странно как-то. А проверить МЗ как можно - только заменой на рабочий?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы