PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Не пойму как он снимается (сам корпус) - крепится на каких то резинках - отрывать их что ли?
двиг 2111
в мурзилке не нашел
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Резинки отверткой надо поддевать, гимору много, а обратно ставить еще больше.
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
PabloMantoya
Действительно проще открутить вместе с железками.
Вытаскиваешь из петли трос капота, откручиваешь два болта крепления корпуса фильтра, а заднее крепление: просто вытаскиваешь резинку из железки. Присборке все закручиваешь, не забываешь про трос капота, а заднее крепление не закрепляешь. Ничего страшного в этом нет, я все время так езжу, зато не испытываю трудностей со снятием корпуса фильтра.
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
что бы не париться потом с их установкой, тянуть нада на себя за эти соски плоскогубцами
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
J_rockiN
У меня он ваще просто так там лежит.
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
а нах снимать корпуст то , я не пойму?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
Fant1k писал(а):а нах снимать корпуст то , я не пойму?
Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!!
Fant1k
На форуме 15 лет
Сообщения: 255
Откуда: Москва
Авто: VAZ 21130i
TJ писал(а):Fant1k писал(а):а нах снимать корпуст то , я не пойму?
Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!!
ну да , ну да... + один дохлый ишак будет, наверное
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Fant1k
При определенном ремонте очень нужная операция.
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Помоему проще эти резинки новыми покупать, если они продаются конечно. Ненавижу эту процедуру. Сделана по одноразовому принцыпу. Тьфу мля
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Была где то тема(не помню,на форуме или просто в инете нашёл),про переделку этих опор.Сосок срезается,опора сврлится насквозь(я сверлил шестёркой сверлом),туда с натягом вставляется болтик М6 подходящей длинны,держится довольно плотно.Потом опоры вставляются на своим места в моторном отсеке,без корпуса фильтра очень простая процедура.И на них совсем простым движением одевается корпус воздушного фильтра,сврху я ставил шайбы и гайки с широким буртиком.Времени на переделку опор ушло немного совсем.
Повторюсь,идея не моя!Придумали задолго до меня,я только воспользовался (большое спасибо автору,его статься была по десятке,у нас это ещё проще делается).Если интересно кому,могу в обед сфоткать как выглядит на машине.
olegg_177
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в., HL52
У меня давно уже там резинки этой нет. На скорость не влияет.
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
TJ писал(а):Fant1k писал(а):а нах снимать корпуст то , я не пойму?
Может он нулевик будет ставить! Всем же хочется что бы Ваз валил!!!
нет, менял патрубок верхний от радиатора, все уже сделал, всем спасибо, тему можно считать закрытой
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
TJ писал(а):J_rockiN
У меня он ваще просто так там лежит.
у меня тоже!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Fant1k писал(а):а нах снимать корпуст то , я не пойму?
глупый вопрос, как будто он там стоит и ничему не мешает, когда копаешься под капотом
_tos_
На форуме 16 лет
Сообщения: 311
Откуда: Курск, Курчатов
Авто: 21123 2008г.в.
olegg_177 писал(а):У меня давно уже там резинки этой нет. На скорость не влияет.
+1
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Fant1k писал(а):а нах снимать корпуст то , я не пойму?
например для демонстрации номера двига.
БонПари писал(а):Помоему проще эти резинки новыми покупать, если они продаются конечно.
продаются, но дорого!
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
ДюКЧ писал(а):продаются, но дорого!
браво автовазу
ms747
На форуме 15 лет
Сообщения: 578
Откуда: 12 RUS
Авто: АЗЛК 2141(87 г.в.)/ВАЗ 2104(87 г.в.)/ВАЗ 21099i(01 г.в.)/ваз 21723(08 г.в.)
Передние две резинки снимал с креплением.Причем трос капота я не трогал,и так хорошо пролазит.А заднюю снимал и ставил без проблем.Просто перед самой установко брызгал на резиновый "грибок" WD-40.А потом аккуратно отверткой вставлял в отверстие.Правда эта резинка порвалась пол года назад.Нодо будет купить,а то как-то не красиво.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы