Страница 5 из 7
Robinzon 54
У моего отца однажды паленым колпачкам-"SM",оборвало все верхушки,так расход был 0,5л. на 20км.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

я так понимаю, был не зависимо от оборотов


Хотя этот момент я не отслеживал,все знают чем выше обороты, тем выше давление масла в двигателе,а если ему есть куда течь, то и потечет сильнее,но я редко кручу до 5000-6000 об.
DRAF
В тупик завел Robinzon 54, теперь не знаю чего и думать. Только вскрытие поставит все точки над и.
killerpest
Так, как и обещал вот результаты замера компрессии.
На горячую
с вызжатой педалью газа
12 12 12 12

без газа
12 12 12 12
С добавлением масла
с вызжатой педалью газа
14 13.5 14 14

без газа
14 14 14 14
На холодную
с вызжатой педалью газа
12 12 12 12

без газа
12 12 12 13
на холодную с маслом замеры не проводил. С первым сжатием во всех методах стрела компрессометра сразу шла до 6кг, и еще за 2-3 такта до окончательных 12-14 соответсвенно, а далее просто не лезла.
Вот что теперь скажите?

Свечи. На этих свечах я проехал более 200км. Свечи расположены по порядку как их вынимал из цилиндров 1 2 3 4. На второй свече сломан был апендик для провода может поэтому она в таком состоянии???


Фильтр, практически как новый. Хотя пробег более 3000т.км.


Кастрюля так же чистая и сухая.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

killerpest


А я говорил что замер компрессии не даст результатов, показатели то нового двигателя.Прежде чем вскрывать попробуйте все таки заменить колпачки и проследить расход масла после этого,а двигатель разобрать всегда успеется, может таблетки помогут ,а вы сразу к хирургу.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

Свечи. На этих свечах я проехал более 200км. Свечи расположены по порядку как их вынимал из цилиндров 1 2 3 4. На второй свече сломан был апендик для провода может поэтому она в таком состоянии???


В первой свече в витках не масло поблескивает?Мои примерно такие же были,за исключением второй свечи.Самое загадочное что у меня именно на втором горшке колпачек не держал масло.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Расход масла у меня был постоянно одинаковый,но повторяю я не кручу двигатель до красной зоны, мне вроде как не зачем.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Да вот еще что колпачки боятся перегрева,от этого и становятся деревянными и думаю что при максимальных оборотах могут не удержать давление масла,еще как вариант попасть на подделку.
DRAF
Компрессия дейсвительно отличная, состояние нового мотора. Учитывая, что кап ремонт был, на масляную компрессию списать сложновато будет.
Robinzon 54 судя по первой и второй свече, масло на резьбе есть и, причем, свеже набранное с моторчика.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

судя по первой и второй свече, масло на резьбе есть и, причем, свеже набранное с моторчика.


Согласен,значит колпачки долой, новые ставить и смотреть расход масла!Я вот насчет четвертой тоже сомневаюсь, первый виток по моему тоже с нагаром.
Andreiko
А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.
killerpest
Не, если я уж буду опять снимать бошку, то полюбому буду менять и кольца на поршнях и направляющие клапанов.
Так как похоже это мой случай
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
12-15 полностью открытая заслонка
9-12 закрытая заслонка
http://diagnos2004.narod.ru/comp.html
killerpest
Буду делать как только горнолыжный сезон закончиться. А движку снимать не буду, только голову скину и поддон.
вишневая девятка
Может к этому времени,я у себя мотор поменяю.
Разберу.Посмотрю.Может,что подскажу.
Симптомы у меня один к одному,только компрессия пониже.
Robinzon 54
killerpest писал(а):

killerpest


Начни с колпачков,если прокатит то сэкономишь и время и денег.Начинать надо с малого постепенно переходя к более крупным проблемам.
Andreiko писал(а):

А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.


А маслице не кушает?
вишневая девятка
Я-бы тоже,начал с МСК,с такой как у killerpest компрессией(если только она не маслянная).
Так понял,что движок недавно капитален?
Кольца только притерлись(или ещё притераются),и уже менять.
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

Так понял,что движок недавно капитален?
Кольца только притерлись(или ещё притераются),и уже менять.


При таком же раскладе,у меня компрессионные были как новые,а вот маслосъемные сработались в ноль.
вишневая девятка
Что сразу после капиталки?
Robinzon 54
вишневая девятка писал(а):

вишневая девятка


Я же сказал при таком же раскладе,т.е.20000км. за спиной.
DRAF
killerpest писал(а):

Так как похоже это мой случай
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами
Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа


Ээээ, это относительная величина, не надо думать сразу о плохом. 12-15 набегало за три такти сжатия, а нужно за один. Там же в статье написано все. А то, что накачало за два три такта общее давление, которое может нагнатать поршневая.
Так, что мэриим по новой за один такт сжатия, если сразу больше 9 кг, это уже маслянная компрессия.
Удачи.
вишневая девятка
А вот интересно,почему маслосъёмным кольцам,в первую очередь кирдык приходит.Случай не единичный.
Владимирыч
Некоторые мысли, если позволите Smile
1. Расход масла, по неоднократным наблюдениям, сильно зависит от режима работы движка. Если ездить спокойно, не крутить выше 3500, то на 1000км доливаешь 50-70г. Если ездить по трассе на высоких скоростях и нагрузках, то на 1000км доливаешь 300-350. На исправном, не дымящем движке с не очень большим пробегом. Повторяю - замечено много раз.
2. После капремонта очень советуют менять кольца после пробега 3-5 тыс. км. Причём, первые ставить серые (просто чугун), а менять на хромированные. Первые "набивают" зеркало, вторые работают дальше и долго. Тоже проверено.
killerpest писал(а):

движку снимать не буду, только голову скину и поддон

Правильное решение! Заменишь кольца и колпачки, всё должно прийти в норму! ИМХО Wink
Andreiko
Robinzon 54 писал(а):

killerpest писал(а):

killerpest


Начни с колпачков,если прокатит то сэкономишь и время и денег.Начинать надо с малого постепенно переходя к более крупным проблемам.
Andreiko писал(а):

А у меня три свечи такие, как на фотографии - вторая.
Причем очень давно уже. Я их меняю, как перчатки.


А маслице не кушает?



Кушает, куда ж без этого Sad
Но кушает, в общем-то, умеренно: приблизительно литр-полтора между заменами.
Самое прискорбное, что синего дымного выхлопа на холостых совершенно не наблюдается. Да и вообще нормально с выхлопом в общем-то: воняет вишней, как и положено инжекторному корыту, а не мотоциклом Ява. А так картина совершенно стандартная: резьба свечек в масле, аж капает, электроды загажены. Если ездить на одних и тех же свечах долго, на боковом электроде нарастает шубка. Центральный электрод запачкан не весь, а как бы с одного боку у него такое четкое резкое черное пятно, как будто на него откуда-то струйкой постоянно брызгает.
Что порекомендуете?
Robinzon 54
Andreiko писал(а):

Что порекомендуете?


Маслоотражающие колпачки менять, раз шубка на свечах.Однозначно!А дымить не скоро начнет на инжах катализатор,кстати из за масла может навернуться.
killerpest
Ну раз я в скором времени буду менять кольца, колпачки и втулки направляющих клапонов, То что и каких производителей покупать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы