Страница 1 из 5
Sepa
Хочу сделать следующее:

1. 8V карб -> 8V инж
2. 14е колеса + тормоза вентилируемые

Собственно сабж волнует.
По первому пункту - надо ли это както регистрировать, менять св-во о регистрации, я так понимаю там модель двигателя другая?
По второму пункту - здесь читал что вроде ВАЗ разрешил 14е колеса, но в ФАКе написано что за них гацы могут поиметь.
Дело в том что когда последний раз ездил в краснодарский край гайцы шмонали по полной - номера на двигателе и на кузове проверяли. Есть подозрение что после такого апгрейда могут на штраф стоянку поставить до устранения внесенных изменений. Наши гайцы скорее не сталибы придраться, но на границе Ростовской области и Краснодарского края звери какие то им только дай повод. Поэтому хотелось бы разобраться чтобы потом не попасться на гаишный развод.
Kirill111
Теоретически пофиг.. 14-е колеса уже двно разрешены на Самару заводом, тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.

С системой питания сложнее.. Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же. С другой стороны инжектор - это мотор 2111, а в документах 21083.. Короче теоретически придраться можно, но сложно. В Москве это никого не колышет. 8-)
Serg65
Kirill111 писал(а):

в документах у тебя только номер двигателя.



Документы под рукой - посмотри. Модель двигателя указывают.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Теоретически пофиг.. 14-е колеса уже двно разрешены на Самару заводом, тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.

С системой питания сложнее.. Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же. С другой стороны инжектор - это мотор 2111, а в документах 21083.. Короче теоретически придраться можно, но сложно. В Москве это никого не колышет. 8-)

Вэлкам в ЮВАО Smile мне там про руль рассказывали, про голову и остальное я вообще молчу Very Happy
Kirill111
Имел ввиду что на дороге не колышет.. При ТО и всех операциях в ГАИ могут быть проблемы, но они тоже решабельны Very Happy
21106
Kirill111 писал(а):

Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же.


но и мощность там указывается, а она изменится
Kirill111
И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile
Vik
Ну у нас и 16-клапанные 8ки бегают и ничего...
Рена
Kirill111 писал(а):

И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile


Кто-то писал что если не написано карбюратор то не волнует инжектор это или нет, может у меня модификация 083 инжекторная, ведь были же модели МП системой зажигания "Электроника МС 2713-02" и МС4004 с ДД, ДТ, датчиками угловых импульсов и начала отсчёта, типа зажигание инжекторное, питание карбюратор 8-)
lexxey99
Kirill111 писал(а):

тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.


а разве при ТО они колеса снимают? :mrgreen:
Kirill111
lexxey99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

тормоза гиббоны 14 от 13 в жизни на глаз не определят.


а разве при ТО они колеса снимают? :mrgreen:

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же. Smile
lexxey99
Kirill111 писал(а):

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же.

:mrgreen: конечно определит, если через колесные диски хоть что-то видно))))... знающий гиббон сразу заметит вентилируемый диск.... только вот что он на это скажет?!
Stels_dust
lexxey99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же.

:mrgreen: конечно определит, если через колесные диски хоть что-то видно))))... знающий гиббон сразу заметит вентилируемый диск.... только вот что он на это скажет?!



Скажет: "Ви порушаете законы штата Иллинойс..."
Sepa
Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile


Кто-то писал что если не написано карбюратор то не волнует инжектор это или нет, может у меня модификация 083 инжекторная, ведь были же модели МП системой зажигания "Электроника МС 2713-02" и МС4004 с ДД, ДТ, датчиками угловых импульсов и начала отсчёта, типа зажигание инжекторное, питание карбюратор 8-)



У коллеги по работе смотрел св. о регистрации, там для инж. девятки написано модель двигателя 2111. А карбюратор это 21083 так что словами там карбюратор никто писать и не собирался.
Sepa
lexxey99 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Нормальный человек через колесо с первого взгляда определит, но не гиббон же.

:mrgreen: конечно определит, если через колесные диски хоть что-то видно))))... знающий гиббон сразу заметит вентилируемый диск.... только вот что он на это скажет?!



Хочу ВСМПО Антарес через него точно увидит. Вот и мне интересно что он скажет, когда увидит перфорацию и вентиляцию тормозного диска зубилы. Это в мск и ближайших городах гайцев трудно чемто удивить, а чем дальше от центра тем к тебе внимание гайцев пропорционально увеличивается, так как они в тебе видят потенциального спонсора.
Sepa
Vik писал(а):

Ну у нас и 16-клапанные 8ки бегают и ничего...



Думаю если за пределы своей области не выезжать то у гайцев желания проверить чтото в моторном отсеке не возникнет, кроме как на техосмотре, но всем известно как проходится техосмор Smile. Это ИМХО из собственного опыта. Опять же заметил, что на границе Ростовской области и Краснодарского Края шмонают в основно тех у кого регионы не местные. с местными номерами пока меня шмонали на посту никого не остановили почему то.
masta
Sepa писал(а):

Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

И че гаишник нюхом ее будет на посту определять или глазом? Может пальцем? Very Happy Smile


Кто-то писал что если не написано карбюратор то не волнует инжектор это или нет, может у меня модификация 083 инжекторная, ведь были же модели МП системой зажигания "Электроника МС 2713-02" и МС4004 с ДД, ДТ, датчиками угловых импульсов и начала отсчёта, типа зажигание инжекторное, питание карбюратор 8-)



У коллеги по работе смотрел св. о регистрации, там для инж. девятки написано модель двигателя 2111. А карбюратор это 21083 так что словами там карбюратор никто писать и не собирался.


Да какая нафиг разница, что у кого и где написано.
Модель двига всю жизнь на самом блоке нанесена была... Причем тут система питания?
Пусть там внутри хоть ядерный реактор стоит, но он как был 21083, так им и останется, т.к. юридически потятия "блок цилиндров" и "двигатель" равны. И пофиг!
lexxey99
masta писал(а):

Пусть там внутри хоть ядерный реактор стоит, но он как был 21083, так им и останется, т.к. юридически потятия "блок цилиндров" и "двигатель" равны. И пофиг!



+10000000000000......00 8-)
х123ас
Так то оно так, только когда гайцы прессовать начнут думаю логические размышления о том какой мотор стоит их не устроят.
masta
х123ас писал(а):

Так то оно так, только когда гайцы прессовать начнут думаю логические размышления о том какой мотор стоит их не устроят.



Ну так пусть пишут протокол... Он такой красивый нафиг никому не нужен будет...

Хотя у вас можно докопаться до изменения мощности, но только это будет очень геморный и длительный процесс для гайцов...
У нас все проше... Налоги по объему платятся и в ПТС вообще инфы о типе/номере двига нет...

ЗЫ: Вот и выходит, что я за свою мощщняцкую восьмеру с 63 лысы плачу столько же, сколько корефан за свою Mazda RX8 с 243 лысы...
О такие дилы...
GenarёkK
Цитата:

У нас все проше... Налоги по объему платятся и в ПТС вообще инфы о типе/номере двига нет...

ЗЫ: Вот и выходит, что я за свою мощщняцкую восьмеру с 63 лысы плачу столько же, сколько корефан за свою Mazda RX8 с 243 лысы...
О такие дилы...


Быть такого не может.В ПТС имеется и номер двигла и колличество лошадок.
Stels_dust
GenarekK
Может потому что:
Цитата:

Откуда: Украина, Симферополь

х123ас
Stels_dust писал(а):

GenarekK

Может потому что:

Цитата:Откуда: Украина, Симферополь



Именно поэтому.На Украине проще с этим делом,тюнингуй нехочу)))
Shes110
21106 писал(а):

Kirill111 писал(а):
Теоретически - в документах у тебя только номер двигателя. А он остается тот же.

но и мощность там указывается, а она изменится



как она указана? "не менее 69 л.с."?
и кто тут чего нарушил? мощность и будет не менее 69 л.с. Very Happy
DW
У нас мощность не пишут, а объем двигла и снаряженную массу. Поэтому хоть турбонаддув ставь Very Happy да карбоновый кузов. А насчет расточки двигателя у ментов есть какой-то прибор, которым они собираются мерять реальный объем. Но это для скутеристов (в паспорте 49 кубиков, а реально 250 Surprised ), тюнеров пока трогать не грозились.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы