Страница 1 из 1
genshtab
Обнаружилась такая проблема на днях: зажигание включаю, стартер крутит достаточно долго, затем схватывает и обороты резко падают и машина глохнет... так несколько раз. В результате завелась, но встала примерно на 1200 оборотах на прогретой.... так и пришлось ехать - на холостых 1200.
Затем через некоторое время завел, вообще показал 500 об. на холостом.
Что-то с мозгами (Январь 4.1 или 5.1, точно незнаю)? Бенз вроде проверенный. Кстати на следующий день все пришло в норму, но все равно чувствуется, что как-то не так она себя ведет, не ровный холостой ход.
Может датчик хола? Что скажете?
scmaster
Мистер Холл о...ел бы при прочтении твоего поста!А по теме - не поленись ,разбери,ПРОМОЙ дроссельный узел и поменяй РХХ.
J_rockiN
scmaster писал(а):

А по теме - не поленись ,разбери,ПРОМОЙ дроссельный узел и поменяй РХХ.


+1.
genshtab
[quote="scmaster"] дроссельный узел и поменяй РХХ.[/quoteУ меня только один вопрос... Где это все находится?
Авто 21099
rg-45
scmaster писал(а):

Мистер Холл о...ел бы при прочтении твоего поста!


pst
genshtab писал(а):

Где это все находится?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174395 полистай на досуге.хотябы про инжектор.
SRGK60
У меня вообще обороты гуляют 820-890-770-850 об/мин,по БК,стрелка тахометра тоже дергается,поменял РХХ на Калужский,проблема все равно осталась,незнаю что теперь менять....
rg-45
SRGK60 писал(а):

незнаю что теперь менять....

свечи,провода ВВ,мыть ДУ,мерять компрессию,форсы.
SRGK60
rg-45 писал(а):

SRGK60 писал(а):

незнаю что теперь менять....

свечи,провода ВВ,мыть ДУ,мерять компрессию,форсы.



Ну мыть ДУ при пробеге 21000 как-то рановато,ВВ,свечи отпадают менялись совсем недавно......А вот остальное будем смотреть....
rg-45
SRGK60 писал(а):

при пробеге 21000 как-то рановато


РХХ поменялже.собственно ненастаиваю.перечислил возможных виновников,причём невсех.
Дымдыр
Точно это электромагнитный клапан !Или попробуй свой отрегулировать --подкрути его и открути найди оптимальные обороты при необходимости поменяй на электромагн клап втулку прокладку.

напиш что и как.
rg-45
Дымдыр писал(а):

Точно это электромагнитный клапан


игде эта чтука в инже находится?так для общего развития интересно supercool
Дымдыр
ААА Извинте пож перепут с карб
rg-45
Дымдыр писал(а):

перепут


быват Smile
genshtab
Компрессии в одном вообще нет, что делать.?
rg-45
genshtab писал(а):

что делать.?


сначало выяснить кто виновник.клапана иль кольца.льём чайную ложку масла и меряем.повысилась значит кольца причастны.нет ,кирдык клапанам.цифирки хоть озвуч?
genshtab
rg-45
genshtab писал(а):

10, 10, 0, 11

мдя wwow этож клапана совсем закрыватся недолжны
genshtab
поясни... как быть?
rg-45
genshtab писал(а):

поясни... как быть?


думаю тут только вскрытие покажет.
genshtab
Ясно, а устранить неполадку дорогостоящее удовольствие? не известно?
rg-45
genshtab писал(а):

не известно?


так и причинато исчё неизвестна. Pardon
genshtab
понял. спасибо!
genshtab
Еще такой вопрос.. Сколько можно с такими показателями ездить? Или срочный ремонт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы