Первый фото отчет так что не судите строго
И так начнём с истории
Вообщем, в один прекрасный холодный зимний день мне посчастливилось заиметь задний стабилизатор поперечной устойчивости ТЕХНОМАСТЕР за пивко))))))) в магазине он стоит 1,8 кРуб за такие деньги мне он нафиг не нужен
Т.к. я не гонщик и как машина едет меня полностью устраивало.Сей девайс валялся в гараже без дела, но не давал мне покоя. Лазия по форумам читая отзывы я колебался ставить или нет. После 3 месяцев раздумий было решено установить, последней каплей было то, что моя подруга утром поинтересовалась, что я за стабилизатор ставил во сне ночью, я устал ей объяснять что это такое(БЛОНДИНКА-всё таки, я не стал её мозг окончательно убивать) решил поставить и показать наглядно)))))
Акция была запланирована на 9 мая 2009г. т.к. в этот день наши победили фашистов, ну а я одержу победу на стабом, и ещё 10 на работу пьянствовать нельзя лучше в гараже покопаться
И так что мы имеем:
Авто ВАЗ-21124 2005г цвет снежная королева стойки “SS-20 комфорт” по кругу опорники “SS-20 мастер”
Сам стабилизатор
Мануал по установке от редакции “За рулём” в книге “Тюнинг десяток своими силами”
Набор инструмента АРСЕНАЛ, дрель, сверла, х/б перчатки и день свободного времени
Ну приступим
Работы необходимо выполнять на смотровой яме а лучше на подъемнике
Вывешиваем заднюю ось автомобиля и снимаем колёса
Ключом на 19 отворачиваем нижнее крепление амортизатора (Показано стрелкой), в моём случае установлены приставки но это не страшно
Вынимаем болт и тут же вставляем его на место через сквозное отверстие бокового кронштейна
Сверлим два отверстия в балке диаметром 8,5 мм под боты бокового кронштейна (Сверлить было жутко не удобно т.к. дрель еле поместилась между полом и балкой и то пришлось под балку домкрат ставить и приподнимать её)
И всталяем болты
Вставить болты оказалась не так то просто т.к. пальцы туда не пролазиют но после выкуренной сигареты в голову как снаряд прилетела мысль
И проблемма была махом решена
[
Далее устанавливаем штангу на балку по средствам 2-х съёмных кронштейнов
Устанавливаем подушки штанги на боковые кронштейны и получаем
Затягиваем все болты и гайки в положении авто на колёсах
Смотрим ещё раз что забыли…Все Ок
На установку под ключ ушло 3 часа
Вылазием из ямы моем руки переодеваемся и едем делать ТЕСТ-ДРАЙВ
Итог
Ну только выехав из гаража особой разницы я не заметил
Заметил я это на кольцевом движении раньше(до установки сего девайса) прямо по кольцу я мог проехать на 60-ти когда мне становилось страшно что машина перевернется
А сейчас 85-90 теже ошущения
Машина стала менее валкой в поворотах стала лучше слушаться руля ради чистоты эксперимента оговорюсь, что ещё на неё установлен передний стаб от ПРИОРЫ а он как известно жестче чем у 10-ки
Ну вообще штука нужная но если покупать её в деньги я бы без неё выжил
И еще есть один плюс за 2 дня эксплуатации стаба у меня человек 5 спросили “А чё у тебя там такое установлено” смотреться эффектно только пока чистенький и желтеньки а вот когда заржавеет то не знаю какой будет видон
И минус он свисает балки ниже на пару сантиметров следовательно его можно в колее оторвать да и хрен с ним
Это был как говориться первый раз в гараже с фотоаппаратом но в дальнейшем постараюсь почаще делать фото отчёты
Следующее в планах установка евро накладки на панель, проклейка, шумоизоляции передка
Последний раз редактировалось: dwh (10 Май 2009 20:43), всего редактировалось 1 раз