Страница 1 из 1
koah
Подскажите пожалуйста а то не могу разобраться. Завожу мотор датчик температуры доходит почти у красной зоны стрелка в 1-3 мм от этой зоны. Вентилятор не включается. Я проверяю на ощупь открылся ли термостат а низ радиатора холодный. Если я продолжаю ехать то через какое то время иногда, минут через 10-15 термостат всётаки открывается и соответственно нагревается низ радиатора и включается вентилятор.
С чем это может быть связано. Термостат новый поменял всего пару недель назад, причём поставил какой-то иностранный.
И ли может быть термостат тут не причём а такому провидению виной другая причина. Например воздушная пробка, или ещё что?

Последний раз редактировалось: koah (23 Апреля 2009 09:29), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Если в конечном итоге термостат все-таки открывается, то воздушную пробку должно было продавить. Если уровень охлаждающей жидкости и в радиаторе и в расширительном бачке в норме, то скорее всего проблема в термостате, бывает подклинивает в закрытом состоянии. Кстати, а этот импортный термостат точно подходит для вашей машины? А то может у него температура открытия более высокая.
koah
Helg-001 писал(а):

Кстати, а этот импортный термостат точно подходит для вашей машины? А то может у него температура открытия более высокая.



Я уже выкинул упаковку. Но вроде было написано что для 2106 Хотя Бог его знает может продавец чего переаутал.
CodeName47
Автор, сними термостат да проверь его. Полей на него кипятком из чайника и посмотри работает или нет а дальше уже видно будет)))
вишневая девятка
На дне термостата должно быть выбита температура открытия.
Может действительно термостат "горячий"?
Пробуй щупать нижний бочок самого термостата.
Он хоть слегка теплеет???
А пробка собирается в верхней точке,т.е. в районе печки обычно.
А со старым термосом так же было???
koah
вишневая девятка писал(а):


Пробуй щупать нижний бочок самого термостата.
Он хоть слегка теплеет???
А пробка собирается в верхней точке,т.е. в районе печки обычно.
А со старым термосом так же было???


Нижний бочёк термостата очень горячий как и сам термостат он же железный. а ещё он ведёт себя странно то пропускает гдето на температуре по датчику 100-110 градусо то не пропускает даже на 120 почти у красной линии. Низ радиатора остаётся холодным.
А самый прикол что его нельзя сдать в магазин как бракованный поскольку его установили не на сервисе Sad то есть в гарантии нет печати...
вишневая девятка
Действительно странно.
Если всё так и есть,как описано.
То могу только предположить,что патрубок от нижнего бочка термостата до радиатора не пропускает.Расслоился внутри,пережат,переломлен на изгибе и т.д.
Либо в радиаторе в нутри возле выхода в этот патрубок,что то препятствует прохождению тосола.
Либо,что мало вероятно,забиты соты радиатора.
Посуди сам,раз низ термоса горячий,то он открыл большой круг.И он соеденён напрямую с радиатором.Должна пойти циркуляция по большому кругу,и патрубок и низ радиатора,должны давольно быстро нагрется.А этой циркуляции что-то препятствует.
А когда поехал,обороты побольше,и начинает продавливать.
И начинает прогреваться низ.
mdiman21043
Я проверяю работу так.
Завожу дрыгальник, держу рукой верхний патрубок, по мере прогрева верх патрубка нагревается, из физики тепло вверх холод вниз, в это время термостат нагревается весь, ибо железный, как термостат открывается верхний патрубок нагревается весь, а низ термостата должен стать холодный, по мере прогрева радиатора потеплеть на всегда быть холоднее верха.
Стрелка должна быть по середине.
Так что скореев сего либо он горячий, либо заклиненный, сними и прокипяти его в кастрюльке, должен открыть перед началом кипения.
koah
Прокипятил я термостат. Вроде работает. Но на машине то открывает то нет.
Поставил я на всякий случай новый термостат и таже хрень...
Термостат включается только пи 100-110 по датчику Sad
Уже всё поменянно и совсем не понятно в чём может быть причина. Помпу меняли радиатор я поменял на лузаровский крышку радиатора поставил старую вазовскую поскольку там не такая жёсткая пружина. Может это новая помпа плохо работает или ещё что. Подумайте пожалуйста или может где забит патрубок. Уж и не знаю что и делать.
Robinzon 54
koah писал(а):

Прокипятил я термостат. Вроде работает. Но на машине то открывает то нет.
Поставил я на всякий случай новый термостат и таже хрень...
Термостат включается только пи 100-110 по датчику Sad
Уже всё поменянно и совсем не понятно в чём может быть причина. Помпу меняли радиатор я поменял на лузаровский крышку радиатора поставил старую вазовскую поскольку там не такая жёсткая пружина. Может это новая помпа плохо работает или ещё что. Подумайте пожалуйста или может где забит патрубок. Уж и не знаю что и делать.


На лицо воздух в системе охлаждения!Меняется ли уровень охлаждайки при горячем и холодном двигателе? Должен и серьёзно.Если нет выгоняйте воздух, смотрите крышку радиатора,возможно сердечник слишком тугой,при избавлении от воздуха печку откройте полностью,можно сделать так:когда машина холодная откройте крышку радиатора заведите машину дайте поработать пару минут заглушите, подождите когда уйдет тосол ,долейте охлаждайки, процедуру повторить несколько раз.
Руслан NV
Есть уверенность в правильности показания температуры?
вишневая девятка
Руслан NV писал(а):

Есть уверенность в правильности показания температуры?


+1.Трезвая мысль.
Термостат не должен сразу весь грется,хоть он и железный.
Примерно градусов до 70-80,верх должен быть значительно горячее нижнего бочка.
OldFeld
Руслан NV писал(а):

Есть уверенность в правильности показания температуры?



Хороший вопрос! Я у себя "смотрю" температуру бортовым компом...

"Может это новая помпа плохо работает или ещё что"

Недавно менял помпу штатную (с большой пластмассовой крыльчаткой) на немецкую помпу Hepy у которой "маленькая" металлическая крыльчатка. Разница в температуре по БК (стабилизируется во время движения) была 87-89, с помпой Хепу 90-91. То есть производительности "маленькой" крыльчатки в сравнении с "большой" (что нынче ставят) почти одинаковая.
Можно предположить, что термостат открывается градусах на 85 или чуть больше.
Имхо - помпа тут не при чем (если только не брак какой поставил)

Автор ветки "меряет" температуру... ну о-очень приблизительно
koah
Сегодня я пол дня пытался боролся с пробками. Термостат иногда открывается но низ радиатора холодный. Причём в кострюле термостат открывается как положено. Видимо он в порядке. Остался только насос или какая то заморочка с лузаровским радиатором.
Или уж и не знаю что...
вишневая девятка
Насос думаю непричем.
Возми на холодной машине,сними нижний патрубок от тармостата до радиатора.Отсоединяй от радиатора.Подставь тазик какой,что-бы тосол собрать.
Со шланга от термоса должно немножко стечь-значит клапан его исправен.
Из радиатора должно хорошо полится.Если нет,то с ним проблема.
Руслан NV
Похоже автор не заметил мой вопрос Wink
koah
Руслан NV писал(а):

Есть уверенность в правильности показания температуры?



Машина иногда закипает происходит это при 120-130 градусах по термостату. И даже тогда низ радиатора холодный и лиш середина и верх радиатора тёплые.
koah
вишневая девятка писал(а):

Насос думаю непричем.
Со шланга от термоса должно немножко стечь-значит клапан его исправен.
Из радиатора должно хорошо полится.Если нет,то с ним проблема.



Да вроде всё так и ест я пробовал заливать воду в радиатор с верха она сразу и нормально выливается в низу.
koah
А может стоит промыть систему охлаждения какойнебуть промывкой. Или она съест всё изнутри?
вишневая девятка
Если всё так,как описано...
То насчёт насоса,беру свои слова обратно!
А что,воду в расширительный бочок интенсивно выгоняет???
Ведь по твоим словам 120-130градусов.
Даже тосол в замкнутой состеме закипит!
Volonter
Думаю, что все связано с воздушной пробкой. Термостат рабочий. Нет замкнутой системы. Идет подвоздушивание системы и низ радиатора остается холодным.
1. Залейте тосол в расширительный бачок по уровню.
2. Проверьте плотность затяжки всех хомутов (Но только не так, типа у меня там все в порядке) - проверьте конкретно!
3. Особое внимание обратите на плотность закрытия пробки радиатора. При необходимости - вырежьте дополнительную прокладку и конкретно закройте пробку.
4 Обратите внимание на перегиб длинного шланга в районе радиатора и тройника.
Все будет хорошо.
Удачи Вам.
koah
Сегодня наткнулся на обсуждение в другом форуме
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=149122
Вот цитата:
"Владимириусс
про две темы согласен
значит так, термостата поменяно целых три, т.е. какой стоял, потом еще два для полной уверенности
остается только одно, это помпа, скорее всего развалилась крыльчатка, поэтому она большой круг просто не прогоняет
когда включается вентилятор, то радиатор холодный, по всему вывод-термостат, но не могут же все быть бракованными и тем более два из них сварены перед установкой на машину в кастрюле, за что еще и от жены получил, одни бл... неудобства
остается только помпа, сейчас жду парней, приедут будем разбирать и смотреть помпу, если все успеем, то вечером напишу результат
а ваще, вся херня началась, когда задумал машину продать, блин парадокс
про воздушную пробку, заехал на горку, нос так задрал и доливал антифриз, что пробки по любас не должно быть
Владимириусс
вот и итог и результат!!
Покупайте помпы производства ЛУЗАР С. Петербург
просто ГАВНО, провернулась пластмассовая крыльчатка, поэтому вся ерунда и происходила".

Разобрал я свою помпу и таже фигня. Крыльчатка не закреплена на оси. Помпа была вазовская, крыльчатка пластиковая, крепилась двумя малюсинькими треугольничками пластика. Они то и не выдержали. Ох и набить бы морду этим гадам за такие детали. И сдать её по гарантие нельзя види тили нет штампа что её ставили на сервисе. И проработала то она, от силы пару месяцев...
вишневая девятка
Вот поэтому,в последнем посту,я свои слова,насчёт что"помпа не причем" забрал обратно.
У тебя явно циркуляции не было.Потому и про патрубок,от темоса до радиатора писали.
Рад за тебя,что проблема решилась.
А Лузар-Г...о!
koah
Всем огромное спасибо.
Температура 87-92 градуса хоть в пробке хоть на трассе. Wink
Жили бы мы в Америке все бы эти фирмочки с таким качеством запчастей разорились бы в пух и прах...
mdiman21043
OFF:
Про штамп это все фигня. Можно сделать экспертизу в отделе защиты прав потребителей и с актом написать требование вернуть деньги...
Такую лажу встречал в больших автомагах, в одном маленьком ни раз был свидетелем когда народ оформлял возврат без каких либо штампов... на много чего... и когдя там брал помпу мне продавец сказал храните чек 2 неедли в случае чаго сразу бегом к нам...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы