развальщик сказал, что после ЛЮБЫХ работ с передней подвеской нужно делать сход/развал
Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости не влияет на параметры «сход-развал» никаким боком. Если не верите, то делайте, хуже точно не будет.
Мнения разошлись...
Замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости не влияет на параметры «сход-развал» никаким боком. Если не верите, то делайте
Какова его функция при движении на ровной поверхности? Да никакая. Он просто есть и не работает. В работу он включается только на неровностях(вот когда нужно его проверять, хотя там проверять то нечего) и всего-то дергает одно второе колесо в такт первому.
Такое объяснение устроит?
Поправьте если не прав.
фраза верю не верю, это не аргумент.
Если не верите, то делайте, хуже точно не будет.
Уважаемый Rezo, объясните пожалуйста, как стабилизатор влияет на сход-развал,
+1 не надо схода-развала.
Этак мы договоримся на стенд после смены колесных колпаков ездить.
Имхо, если стабилизатор встал на место, значит геометрия соблюдена
Мнения разошлись... Вопрос поэтому и задал, т.к. кто-то говорит нужно, кто то - нет. Когда в свое время делал сход/развал, то развальщик сказал, что после ЛЮБЫХ работ с передней подвеской нужно делать сход/развал, т.к. иногда в теории он не нужен, но качество деталей не фонтан, точные их размеры не соблюдаются, поэтому и нужно делать. Какие будут агрументы у сторон с различным мнением?
Уважаемый Rezo, я так понял, что существуют два мнения по этому вопросу,
Ваше и неправильное,
так что простите за беспокойство.
Всего доброго.
Стабилизатор на развал-схождение не влияет, как и его крепления.
Ибо крепится штанга стабилизатора не жестко.
Она проворачивается в резинках и совершает поступательные движения.
Развальщик скажет, что после каждой подкачки шин к нему надо ехать...
Иногда развальщики спрашивают это, типо того сколько пассажиров ездит и как загружаете машину.
Так что автору выбирать, т.к. в данном вопросе нужно смотреть, где будет и как эксплуатироваться машина. Иногда развальщики спрашивают это, типо того сколько пассажиров ездит и как загружаете машину.
Более-менее правильные развальщики еще и давление в шинах проверяют...
Интересный дискуссионый момент, кто раньше появился яйцо или курица.
От развальщиков не раз слышал, что любые работы спередней подвеской требуют регулировки на сход развал.
Сняли параметры передней подвески
в мануале написано, что перед настройкой нужно машину раскачать, что бы элементы подвески приняли нужное положение. Что в свою очередь вы на сденде скорее всего и не сделали, и угол держался за счет сцепления шин с полом.
Жестко крепятся резинки стабилизатора (хомутами). А штанга стабилизатора в этих резинках немного крутится, а в тех резинках, что на рычагах- еще и туда-сюда ходит (видно по потертостям на штанге).
Ибо крепится штанша стабилизатора не жестко. Она проворачивается в резинках и совершает поступательные движения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы