С прошлого лета машинке стало жарко в пробках... вот думаю что сделать с системой охлаждения...
в прошлом году:
1. Слил борматуху из системы охлаждения.
2. Залил воду и 7ми минутку хайгир.
3. Завел прогрел, потарахтел минут 20 вместо 7 как там написанно.
4. Слил, остудил движку, заменил термостат, тот заклинило на большом круге, залил еще раз воды, потарахтел, слил.
5. Остудил движок залил тосол. Тосол местного производителя, у нас во всех магазинах в основном только он продается.
6. Через пару недель потекла помпа - поменял. Система чистая, что помпа что термостат что патрубки.
7. Пробку тоже менял, ставил лукас, ставил обычные, работают нормально, лукас обратно не запускает тосол из бочка когда машинка остывает, поэтому валяется в багажнике.
8. Радиор мыл с наружи.
9. Проверял работу термостата, правда не в кострюлке а на машинке, отркывается после прогреву вроде нормально.
Итог: ни фига не меняется, как грелась так и греется. Но только в пробках при температуре воздуха выше 25 градусов... по трассе если не топить 140 не греется.
В радиаторе виден хороший слой налета. После промывки ни чего страшного из системы не вытекло. Думаю чего сделать еще...
1. Хочу попробовать залить антинакипин для чайников с водой, на основе лимонной кислоты, в чайниках прям на глазах накипь испаряется, но сомневаюсь ибо мало ли че там раствориться еще, и как отреагирует медный радиатор на лимонку? Чего думаете?
2. Осстается разбирать систему охлаждения, ставить новый радиатор, новые патрубки, хомуты червячные итд и тп... но чего то это уже не фига не бюджетный вариант.