Присмотрел себе десяточку 02-го года 8 клопов инж. Живу в Казахстане так-чо пишу в килобаксах. Хозяин мафынки просил 3350, упал до 3000-х. Теперь о состоянии,
Кузов; при моем тщательном осмотре кузов не бит не крашен, ржи не видно, обратил внимание на кромки лобового и заднего стекла. все чисто. единственый касяк шелушится краска на накладках на фары.
Двигатель;масло льется лукойл полусинт, в коробке лукойл трансмисионка, при осмотре выявил; трясется весь ,троит и с прокладок потеет. Заводится легко. В нагрузку отдает новые свечи NGK. По словам хозяина инжектор недавно чистился. Компресию не мерял.
Ходовка; стучит опорник( дает 2 новых), +2 аммо с пружинами(новые) на зад. Покачал все аммо вроде живые не текут, машинка не просевшая, домиков нет.
Салон; Все кнопочки работают, электротекла в норме,печка греет, сигналка живая. Из косяков; нажна химчистка, непонятки с замком на вод.двери.(с ключа на закрывание центр замок срабатывает а снутри нет ) ну и до кучи скотчем обмотан пассажирский замок на ремень.
Разное; Диски(литье типа ромашки) с лет. резиной R13, штамповка с зим резиной R14. пороги, обрешетка (сеточка) под цвет кузова, зеркала какието тюненые . Ну и в нагрузку еще хочет отдать ведро запчастей.
Вроде все написал.
Жду комменты, стоит ли заморачиваться?
Сразу отпишусь. денег больше нет и взять негде.
_________________