Цитата:ультразвук убивает форсунки
Мыть ультразвуком надо уметь и в специальной жидкости.
На сервисах думают, что приобрел такой стенд и даже жидкость, бросил туда форсунки и включил кнопку, а дальше стриги бабло.
Ан нет, без головы не получится.
Тепрь
Andreiko Приятно общаться с думающим человеком.
Только все ли так смогут сделать.
Цитата:Ну типа снять ресивер, вынуть рампу с форсунками, отсоединить от них проводочки, включить зажигание, чтобы насос завелся, и тупо подавать на форсунки питание с внешнего источника - вот и весь факел распыла
Это возможно, частично оценивается форма и размер. Но его вид правильно может оценить специалист, который видел эти струи не раз и сравнивал и стем что не правильно.
Купить точно дешевле, спору нет.
Цитата:Ну это все примерно будет видно при эксперименте с факелом, разве нет? Форма распыла, наличие в нем струй, их количество, равномерность. Вес выброшенного бензина тоже не трудно подсчитать. И течет ли форсунка после закрытия
Половину уже ответил выше.
Дополню.
Наличие струй конечно сразу напрашиватеся вывод, а все остальное очень относительно. Даже программа показывает что должны быть определенные параматры. Обязательно под рабочим давлением, причем на автомобиле надо сначала быть уверенным, что давление рабочее. Опять же количество бензина нужно определять точно, причем в разных режимах, ХХ и разгон. Течь можно увидеть.
А вот как поведет себя такая деталька в форсунке после промывки ацетоном или растворителем
Промывочные жидкости имеют щелочную среду (мыльные на ощупь) и никакой органики в составе. А как этот фильтр поведет себя через день, неделю.
Известно ли народу что запорный клапан 90% всех форсунок покрыт специальным лаком, как он поведет себя после промывки органикой. Последний активно разрушается после ульразвука при не правильной промывки.
Мое мнение, что очень редко кто сможет правильно оценить эти операции и результат промывки.