Страница 1 из 3
Serge!
Сразу скажу ни на одной из них не ездил и не планирую. Попался тут старенький номер ар на даче. Припух от стоимости ЗЧ и надежности.


Цитата:


В 2005 году на STI начали ставить и нынешний двигатель объемом 2,5 л — проблем появилось гораздо больше. Двигатель с увеличенным диаметром цилиндра склонен к перегреву: алюминиевые блок цилиндров и головки коробятся, при этом теряют герметичность стыки между ними. И расходом масла больше двух литров на тысячу километров «субароводов» не удивишь. Очень тонкие маслосъемные кольца склонны к залеганию при малейшем перегреве, а перемычки поршня между компрессионными кольцами — к поломке даже от легкой детонации. В итоге мотор приходится перебирать уже после 50—70 тысяч километров, а то и раньше. Поэтому кое-кто из фанатов покупает «серые» Импрезы с двухлитровыми моторами из Японии.

Коробки передач обеих машин выдерживают даже нагрузки от тюнинговых моторов. А «слабым звеном» трансмиссий намеренно сделано сцепление — его ресурс редко превышает 10—20 тысяч километров. Многие меняют его на более жесткую «металлокерамику», но при этом в разы возрастает риск разрушения коробки передач и прочих узлов полного привода.


З.Ы. Блин, я понимаю, что удовольствие стоит денег, но не таких же? На фоне таких разходов содержание какой-нить "бехи семерки" уже не кажется кашмаром.
З.З.Ы. Фары тоже так нефигово стоят. В 214 тыщ за фару на лексус уже верю охотней.

Последний раз редактировалось: Serge! (14 Июня 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
sh00ter
Garikk
В экзисте коробка на эво-9 стоит 400000р.

Корзинка стоит 7000р. и диск 4000р.

P.S. Вообще imho идиотизм у официалов машины чинить...этож обдираловка

Последний раз редактировалось: Garikk (14 Июня 2009 23:37), всего редактировалось 1 раз
maxred
как сказал один знакомый: "БМВ не дорого обслуживать, это не субару".
Вообще не оч. понимаю, как Лансер 10й стал автомобилем года - машина-то ниочем.
Garikk
Ой...в теме эво9, а цены в скриншоте на X

На EvoX коробка 540к. р.
maxred
Garikk писал(а):

На EvoX коробка 540к. р.


блин, ну это же совсем другое дело, можно сразу 2 взять.
Serge!
Garikk писал(а):

Ой...в теме эво9, а цены в скриншоте на X


Исправил
Цитата:


На EvoX коробка 540к. р.


Да полюбэ издевательство нафиг имхо. А надежность 2.5 импрезы ваще кощунство.
Муса Джалиль
А зачем вам цены на з/ч к японским машинам? Вы разве ещё не в курсе, что они не ломаются? 63
shubin81
имхо идиотизм вообще брать такие машины - для дебилов придумано либо если бабки из кармана сыпятся - ну отчего б некупить - порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук - походу там насосо одноразовый...так дойдем что на очередном ТО просто машину будем менять за лям да и все
shubin81
имхо идиотизм вообще брать такие машины - для дебилов придумано либо если бабки из кармана сыпятся - ну отчего б некупить - порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук - походу там насосо одноразовый...так дойдем что на очередном ТО просто машину будем менять за лям да и все
Garikk
Вообще, если на то пошло, эво не для того чтобы по городу каждый день кататься... если уж его покупать, надо сразу осознавать что и ресурс у него ниже чем у обычного автомобиля
Serge!
shubin81 писал(а):


...порадовало что топливный фильтр меняется в сборе с насосом...


Ну нынче это не только у спорткаров, да и деталь на фоне остальных ЗЧ далеко не самая дорогая.
кеды глухаря
это сделано специально, чтоб малолетние придурки не катались на серьёзных машинах, поубиваются же Very Happy
Serge!
adav писал(а):

это сделано специально, чтоб малолетние придурки не катались на серьёзных машинах, поубиваются же Very Happy


Для этого ценники самого авто сделали б неподъемными - молодежь мало думает о стоимости содержания, а когда придет пора узнавать ценник на жестянку - может оказаться уже поздно. И если ланса за два ляма дешевым не назовешь, то суба за лям-четыреста худо-бедно своих денег стоит имхо. Но вот запчасти никак не вяжутся со стоимостью имхо. Они больше подойдут авто миллиона за три.
З.Ы. А вообще забавно: бампер - 13200, капот - 17, а фара почти 72! Интересно чем обусловлен столь избирательный подход к ценникам? Неужто капот и бампер подходят от гражданских версий? Тогда накой с фарами так замутили?
maxred
shubin81 писал(а):

фильтр меняется в сборе с насосом и стоит 1 штук


Там самая тема колодки - каён сасает с причмоком.
genich
Амортизаторы... убило.
Не верю, что такие цены. wwow
802
Обе машины - раллийные болиды с гражданским салоном и если их использовать только по назначению, то расходы на содержание вполне вменяемы. Профессиональный автоспорт никогда не был дешевым, но пробеги в нем сравнительно небольшие. Для ежедневного окуевания в пробках по дороге на работу и перевозки рассады на дачу обе машины плохо подходят hehe Что-то мне подсказывает что половина владельцев купили эти тачки чтобы деффки прыгали в их болид и тут же отдавались на тесном заднем сиденье hehe
Butcher47
Serge! писал(а):

Неужто капот и бампер подходят от гражданских версий?


Неа, у обоих капот особый, с ковшом или вырезом(у эво) да и бампера разные.
Makc
А колодки чё? С золотым напылением что-ли? Лично у меня такие цифры в башке не укладываются...
rattle
Makc писал(а):

А колодки чё? С золотым напылением что-ли? Лично у меня такие цифры в башке не укладываются...


Колодки "плывут"после сильных торможений..Это ведь не гражданская езда..Народ даже на неоригинале уже не все ездят, пусть и на незаряженных авто, ибо на сильных торможениях очень чувствуется, что машина не тормозит или хватает не намного их..
А это так, для сравнения, таблица некоторых деталей в F-1
Примерная стоимость некоторых поврежденных элементов
Рулевая тяга $1600
Выхлопная система $15.000
Днище машины $23.000
Переднее антикрыло в сборе $42.000
Радиатор $43.000
Узел подвески $82.000
DarkCat
rattle писал(а):

Узел подвески $82.000


как нам повезло что подвеска без узлов
DjinnN
maxred писал(а):

как сказал один знакомый: "БМВ не дорого обслуживать, это не субару".
Вообще не оч. понимаю, как Лансер 10й стал автомобилем года - машина-то ниочем.


автомобиль года как и прошлые года- все правильно.
За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь. Щас начнется: пластик, магнитола, шумка и т.д.))) НО лучше ехать с жестким пластиком и плавающим радио но на японской сборке, получив качество за свою цену, чем гнаться за максимальной комплектацией иномарки, но нашей сборки.
maxred
DjinnN писал(а):

За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь.


Это какими? Неедущий вариатор и отсутствующий багажник? Королла и то практичнее.
И кроме сомнительной в данном случае японской сборки, у лансера нет преимуществ даже перде фф2.
DjinnN
maxred писал(а):

DjinnN писал(а):

За 600к НОВОЕ японское авто с такими параметрами как у Лансера 10 ты не купишь.


Это какими? Неедущий вариатор и отсутствующий багажник? Королла и то практичнее.
И кроме сомнительной в данном случае японской сборки, у лансера нет преимуществ даже перде фф2.


про вариатор не надо ля-ля (хоть и являюсь приверженцем только механики) если руки не кривые то подрулевыми переключателями уж древние автоматы 4-х ступки уж точно порвешь. Багажник не самый большой как у одноклассников- убери пластиковые ниши и положи докатку - будешь счастливым обладателем захламленнгого багажника.
Королла говоришь))) на цену 1.6 мкппп глянь для начала, сравниватьс 1.8 даже минимального лансера неохота, при его динамических качетсвах.
Ну а про сборку лучше вообще молчать-ни разу не видел лансеровода с облезшей краской на багажнике ( 2-е друзей ФФ2- у одного испанка, у другого наше)).
так что думайте и считайте сами
maxred
DjinnN писал(а):

про вариатор не надо ля-ля (хоть и являюсь приверженцем только механики) если руки не кривые то подрулевыми переключателями уж древние автоматы 4-х ступки уж точно порвешь.


Ну т.е. знания предмета нет Smile
DjinnN писал(а):

Багажник не самый большой как у одноклассников- убери пластиковые ниши и положи докатку - будешь счастливым обладателем захламленнгого багажника.


да, пластика вот там пожалели - картоночкой запаску закрыли.
DjinnN писал(а):

Королла говоришь))) на цену 1.6 мкппп глянь для начала, сравниватьс 1.8 даже минимального лансера неохота, при его динамических качетсвах.


сейчас цены другие, чем при появлении, но разница в 60 тысяч того стоит.
DjinnN писал(а):

Ну а про сборку лучше вообще молчать-ни разу не видел лансеровода с облезшей краской на багажнике ( 2-е друзей ФФ2- у одного испанка, у другого наше)).


Ну молчи, кто ж мешает
Smile Smile Не забудь про гниющие лексусы. А друзей нахлобучили в салоне на битьё - тут марка и сбора не играют роли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы