ED1984
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА
Авто: шкодарь
Тема наверное мегабаян,но все равно простите
Сегодня было +19, покатался я тут по московским пробочкам и что узрел: Стоит БК штатX1,темпер включения вентиля 98,отключения-93, ну так вот,пока по пробкам ездил,пипец,вентилятор не останавливается..98 гр движок набирает оч быстро,а охлаждается оч медленно,хотя стоит восмилопастной вентиль ,даже при движении -95 гр,ниже никак не может остыть мотор. Это же не нормально? Замена термостата или чего?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Наблюдаю что-то подобное. Однако по трассе 88 стабильно. Хочу промыть радиатор.
У тебя похоже термос на малый круг подклинил.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ED1984 писал(а):емпер включения вентиля 98,отключения-93,
это в прошивке так?
ED1984
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА
Авто: шкодарь
Нет,это бортовым выставил.
ED1984
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА
Авто: шкодарь
J_rockiN писал(а):Наблюдаю что-то подобное. Однако по трассе 88 стабильно. Хочу промыть радиатор.
У тебя похоже термос на малый круг подклинил.
на трассе у меня даже в зимой в морозы,ниже 91 не падало.. Т.е термос по большому кругу не пускает чтоли?
Последний раз редактировалось: ED1984 (27 Апреля 2009 22:31), всего редактировалось 1 раз
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ED1984 писал(а):Стоит БК штатX1,темпер включения вентиля 98,отключения-93
ага, что не 87 нижний порог отключения
поставь 96, и все нормально будет.
при 93гр. термос приоткрыт, поэтому тосол большей своей частью циркулирует по малому кругу, а карлсон охлаждает чуть теплый радиатор. Чем выше температура двигателя, тем больше открыт термостат, тем эффективнее происходит охлаждение карлосоном
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ED1984
послушай что
ТЕВ говорит.яж незря спросил что в прошивке.либо подбирать термос чтоб раньше открывался,некоторые регулировку в него вкарячивают.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):ED1984
послушай что ТЕВ говорит.яж незря спросил что в прошивке.либо подбирать термос чтоб раньше открывался,некоторые регулировку в него вкарячивают.
нее, регулировку для обычного термоса не видел, а вот своему 082 сделал
ED1984
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА
Авто: шкодарь
А то что так быстро температуру набирает когда стоишь это нормальное явление? буквально за минуту с 91 гр до 98? это у всех так?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ED1984 писал(а):А то что так быстро температуру набирает когда стоишь это нормальное явление?
был тутдлинный разговор на тему температуры двигателя.даже на завод писали,ответ был краток;90-95 это штатные условия,без пробок и с исправной системой.непарь себе мосх.либо переделывай систему.умну по трассе 95-97,если тапку жать в пол то после 130 км\ч карлосон срабатывает,моментом сбивает до 95.с одной стороны надобы термосом занятся,с другой качество их невнушает никакого доверия.к томуже так езжу редко
ED1984
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА
Авто: шкодарь
Короче ясно,не буду машине мешать ездить
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
ED1984 писал(а):Короче ясно,не буду машине мешать ездить
только на бк температуру поставь адекватную на включение вентилятора
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Выкини этот комп, параноя замучает. На холостых мотор очень быстро нагревается, т.к. не обдувается. И ниже 90 гр, это тоже неисправность термостата.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Tank писал(а):На холостых мотор очень быстро нагревается, т.к. не обдувается.
Ну не так уж и быстро. Ведь еще есть теплообмен с немалым количеством жидкости в радиаторе.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
J_rockiN писал(а):Ну не так уж и быстро. Ведь еще есть теплообмен с немалым количеством жидкости в радиаторе.
И что? его же никто не обдувает, он и не отдает.
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
у меня на трассе 87 стабильно! в пробках 99 включается карлсон, 95 выключается. и так пока пробка не кончится.
Могу рассказать историю которая многих позабавит, я не знаю каким образом это произошло, но факт, у меня крутился карлсон в другую сторону!! в сервисе поменяли местами провода в фишке и все прошло!!!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Tank писал(а):И что? его же никто не обдувает, он и не отдает.
А, я просто неправильно понял. У меня как: греется до рабочей, потом держит 90, потом довольно быстро лезет к 107 градусам. Период 90-107 градусов самый короткий во всем цикле получается.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
J_rockiN писал(а): быстро лезет к 107 градусам.
ээ, а че как много?
ED1984
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: МОСКВА
Авто: шкодарь
Tank писал(а):Выкини этот комп, параноя замучает. На холостых мотор очень быстро нагревается, т.к. не обдувается. И ниже 90 гр, это тоже неисправность термостата.
нет,не выкину,вещь полезная,без него воббще карлсон при 105 включается..на грани кипения это по-моему
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
ТЕВ писал(а):ээ, а че как много?
Мозг такой. Да и БК не может темпу понизить... Поэтому поставил кнопку принудиловки, чтоб мотор не насиловать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы