Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Кто могёт подсказать?
При нагретом двигателе после долгого пути, включаю зажигание происходит хлопок, и слетает резинка с коллектора (понятия не имею за что она отвечает), после чего машина заводится только с третьего раза.
Как только заводишь без этой резинки, машина как будто троит и загорается ошибка 0335. Ставишь резинку на место ненадолго хватает, потом опять тоже самое! Резинка представляет из себя белую трубочку заглушенную с обратной стороны саморезом. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА! Заранее огромное спасибо!
бешаный
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Ёнский
Авто: ВАЗ 21124
Дружище какой у тебя мотор, и по кнкретнее где твоя резинка стоит?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Вадя™:. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
...
6. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
Вадя™:8. Рекомендации по созданию новых тем:
а. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Лан всё понял, простите на первый раз.
Двигатель 1.5 16 клапанный ваз 2112 2003 г в
Резинка то находиться за пластиковой крышкой двигателя, сверху, на коллекторе. Резинка одевается на торчащую из коллектора железную трубку, если резинки нет, то эта трубка с шумом сосёт воздух.
ну извините объясняю как могу. Я компьютерщик блин!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Видимо после прошивки не отключили адсорбер или если не перешивали то течет одна из форсунок.
И тему надо называть соответственно.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Да, после прошивки адсорбер не отключили, но прошивали то аж прошлым летом. Могло так долго не проявляться? И как если не секрет его отключить?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Если перешивали с Евро 2 на Россия83 и прошивка без поддержки адсорбера то отключать адсорбер надо обязательно т.к. будут хлопки в вып. коллектор. Сними с адсорбера трубку которая идет к дроссельной заслонке и заглуши ее подходящим болтом. А прошивальщикам оторви голову за такую работу. Судя по всему из-за хлопков у тебя уже умер ДМРВ т.к. он этого очень боится.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
А с темой понятно, я просто сёдня первый раз. Впредь буду называть как следует.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Хлопать тока вчера начало, он мог так быстро скончаться? И как его проверить, на что он влияет (вот я тупой)?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сначала устрани хлопки, а уж потом проверяй ДМРВ. Проверить нормально можно только сделав диагностику. Но вероятнее он помирает т.к. хлопки его убивают достаточно быстро. Если после устранения хлопков все будет нормально, расход не возрастет, глохнуть на нейтралке не будет то и катайся дальше.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Она и ща в принципе на холостых не глохнет, а трубку от адсорбера какую надо глушить верхнюю или нижнюю? И ещё один косяк, на прогретом двигателе появляется скрежет на 2000 тысячах, если больше или меньше 2000 скрежет пропадает. Без разницы стоишь или едешь. Мож как то связано?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Нет скрежет с этим не связан. Трубку глуши тонкую, ту, что идет к дроссельному патрубку.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
А вы поняли про какую резинку я говорю?
Если да, то мне объясните пожалуйста, а то родная белая резинка потерялась и я поставил туда нипель заглушенный болтом, мож неправильно сделал?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Jeka62 писал(а):скрежет на 2000 тысячах
Это скорее не скрежет, а чт-то имеет резонансную частоту 2кГц и обо что-то задевает.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Там даже не скрежет, а стрекотание, как будто кузнечик в движке сидит!
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Просто с этими поломками ехать в сто нереально, они ща опять чё нить не то поменяют и денег сдерут. А потом опять проявится!
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Jeka62 писал(а):Там даже не скрежет, а стрекотание
Ну и слушай/смотри, что там у тебя стрекочит.
Цитата:А вы поняли про какую резинку я говорю?
Да, это неиспользуемый отбор разряжения на управление отсутствующей заслонкой рециркуляции. Главное - надёжно его заглушить, чтобы не было неучтённого (мимо ДМРВ) подсоса воздуха, как - не важно, хоть завари.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Дюжина писал(а):Да, это неиспользуемый отбор разряжения на управление отсутствующей заслонкой рециркуляции. Главное - надёжно его заглушить, чтобы не было неучтённого (мимо ДМРВ) подсоса воздуха, как - не важно, хоть завари.
Спасибо огромное за инфу, а вышибать её при хлопке может?
И ещё, а если я адсорбер ща отключу хлопки должны пропасть?
Mr_Orion
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: Пермь
Авто: TOYOTA Celica T230
Jeka62 писал(а):Там даже не скрежет, а стрекотание, как будто кузнечик в движке сидит!
А это стрекотание ближе к радиатору (самый нос) слышно?
Мое предположение - это форсунки
Такое цык-цык-цык?
Если так - то скорее всего форсунки. Это нормальная их работа.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Дык стрекотание начинается тока когда прогреется, и то не всегда, а периодически. Я вот чё думаю, а пары после того как я адсорбер отключу, куда деваться будут? (мож вопрос и глупый, но мне интересно)
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Jeka62 писал(а): а вышибать её при хлопке может?
И ещё, а если я адсорбер ща отключу хлопки должны пропасть?
Вышибать не просто может, у тебя именно это и происходило..
Если прошивка не поддерживает адсорбер, хлопки прекратятся. Смущает то, что пперепрошивка была прошлым летом, а хлопки начались только сейчас. Не исключено подтекание форсунки. Фигли вопросы задавать, отключай адсорбер и смотри.
Пары топлива из отключенного адсорбера пойдут в атмосферу, отравляя всё живое, тебя в том числе.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Спасибо огромное парни, за содержательные ответы!
Отключил, пока нормально, в дальнейшем посмотрим.
Jeka62
На форуме 15 лет
Сообщения: 21
Авто: Ваз 2112 2003
Отличный у вас форум, так держать!
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Дюжина писал(а):Jeka62 писал(а):скрежет на 2000 тысячах
Это скорее не скрежет, а чт-то имеет резонансную частоту 2кГц и обо что-то задевает.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
alex83i
Иногда лучше помолчать ...
Для 2112-го двигателя характерен резонанс на 2000 об. пластиковой крышки на ГБЦ. При этом она начинает своим дальним левым краем (если смотреть против движения) задевать за крышку ГБЦ. Лечится подрезанием пластика. Также, на 2000 об. возможен резонанс и дребезжание внутренностей резонатора, но это встречалось нечасто и бывало проходило со временем.
Любой посторонний звук, привязанный к определённым оборотам, имеет резонансную природу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы