Страница 1 из 1
capt102
Уважаемые, вопрос в следующем:

одна из задних дверей перестала закрываться центральным замком, а именно - штырёк закрывается не до конца, вручную дожимается, всё нормально. Снял обшивку, отсоединил активатор, проверил отсоединённым - гоняет и на включение и на выключение, т.е. в норме, если придержать посильнее - срабатывает защита по току, вроде всё нормально. В то же время тяги двигает как-то неохотно, хотя рукой двигаются достаточно свободно - пролил все рычаги и коромысла привода WD-шкой, что была под рукой (был ещё литол - не рискнул) - активатору стало легче, закрывает вроде нормально.
Собственно, вопрос - чем смазать рычаги проводов, чтобы зимой не примёрзли, а то активатору и так тяжело. С завода, смотрю, смазки на рычагах нет никакой. Или может активатор "слабенький", т.е. рано срабатывает защита по току и он может не дотягивать несмазанные тяги?
Кто сталкивался с подобным? Вроде с год назад поднималась подобная тема - не могу найти.
Да, пробовал перепрограммировать сигналку на подачу импульса 3 сек вместо 0.9 по умолчанию - ничего не изменилось, не дотягивал, пока не смазал.
dixie
Я смазываю силиконовой смазкой в аэрозоли, на ВАЗовской станции мазали моторным, уливали сильно, но есть мнение что зимой застынет такое масло, WD не катит, быстро испаряется.
dixie
Я смазываю силиконовой смазкой в аэрозоли, на ВАЗовской станции мазали моторным, уливали сильно, но есть мнение что зимой застынет такое масло, WD не катит, быстро испаряется.
Miked
Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.

С уважением,
Михаил
capt102
Miked писал(а):

Нет там никакой защиты по току. Свободный ход организован механически. То есть моторчик актуатора крутится всегда пока на него подается питание, а на тягу усилие передается с помощью полой шестеренки и центробежного привода (коромысло с разбегающимися роликами). Вообщем разбери - и сам увидишь.
Так что, скорее всего, это износ актуатора (а точнее той самой полой пластмассовой шестеренки у которой со временем и/или в результате чрезмерной нагрузки стачиваются внутренние выступы, за которые цепляются ролики) и смазка поможет не надолго. Лечение - замена.
С уважением,
Михаил



Ясно, спасибо за разъяснения, у меня наблюдалось пропадание тяги, если придержать шток, вот и подумал на автоматическую защиту :grin:
Разобрать, пока не было запасного, не решился - он на заклёпках, а вот почему тогда останавливается - думаю, был бы износ шестерёнки, трещал бы или подавал ещё какие звуки. Может щётки движка изношены, вот и тормозит, хотя тяга вообще пропадает.
В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор.

А вот чем смазать рычаги? есть ещё варианты? Моторное, думаю, подзастынет, силиконовая пойдёт, а может специальные смазки незастывающие какие есть?
диверсия
там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.
диверсия
на новой 12-ке замки дверей работают через раз!чем лечить?от 10 сентября .там я описывал поищи
Rino
Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.
Miked
capt102 писал(а):

... В принципе, цена вопроса-то небольшая, двухпроводный у нас порядка 120р., заменить без проблем, WD-шкой пока пролил, но это временная мера, так что надо будет при следующем разборе двери прикупить активатор ...



Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить Smile

С уважением,
Михаил
capt102
диверсия писал(а):

там пружина в замке снимается после этого замки летают .проверено.



Пружина, которая на самом верхнем рычаге, где штырёк запирания/отпирания находится, и на скручивание работает? Я её видел, пробовал уже снять - действительно легче и чётче работает система, но дребезжать этот рычажок стал нещадно, думаю, пружина как раз и подпружинивала от дребезга и снимать её не стоит или я о другой пружине говорю?

Miked писал(а):

Заменить рекомендую на что-нибудь импортное. Например - SATURN. Весьма не плохие приводы. Единственная проблема в этом случае - разьёмы у наших и импортных актуаторов разные. Придется немного помудрить



Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще?

Rino писал(а):

Электропривод -сдох.
Была таже проблема. Пока не поменял электопривод (цена-100р) несмог настроить приводы и еще установил на сигнализации подачу напряжения на открытие (закрытие) 3 сек вместо 0,7сек.



А как сдох - двигался ещё при проверке или вообще молчал? 3 сек пробовал - результат тот же.
Miked
capt102 писал(а):

... Ответную часть отрезать и перекинуть - не проблема, а он помощнее вообще? ...



Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Smile Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.

С уважением,
Михаил

С уважением,
Михаил
capt102
Miked писал(а):

Просто он надежнее. Выдерживает большую нагрузку и не так быстро изнашивается.
А с разъемами можно поступить следующим образом. На импортном актуаторе у каждого провода свой разъем (такой полый штырек-трубочка). Так вот, каждый такой штырек надо сплющить с помощью пассатиж и обрезать сбоку (можно обычными ножницами), так чтобы получился плоский штырек шириной около 2 мм. Просле этого штырьки идеально подходят для родной мамы Smile Да, когда будешь обрезать штырьки - проверяй как они в ходят в маму. Чтобы не вылетели во время эксплуатации надо, чтобы они входили в разъем с некоторым усилием.



Понял, Михаил, спасиб за рекомендации.

С уважением,
сapt
neprezent
У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?
диверсия
люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится. эта пружина там не нужна так как в ручке внутренней есть пружина что бы отводить ручку назад.а в передних дверях снимается другая пружина маленькая двух витковая но там надо не ошибится их там три штуки а снимать надо каторая идет натягу закрывания из салона
Miked
Neprezent писал(а):

У меня через раз актуатор срабатывает. Когда в гараж еду по бездорожью, а потом закрываю двери, замок с брелока не открывается. Открываю дверь ключом (с усилием), а после одного раза ключом открывается легко.
В холод всё хуже и хуже. Разбирал его, рукой дёргал, в своём крайнем положении он как то залипает.
В механике дело или в актуаторе?



Трудно так сказать Sad Может быть проблема и в механике замка, а может и в актуаторе. Бывает, что актуатор "залипает" в крайнем положении, когда его рейка полностью втянута (т.е когда он сработал на закрытие). Связано с износом/поломкой пластмассовых деталей (шестеренок и рейки) актуатора. Помогает только замена. А чтобы проверить - перекинь актуатор с исправной двери. Если история повториться, то виноват замок, тяги и т.д. Если нет, то актуатор под замену.

С уважением,
Михаил
capt102
диверсия писал(а):

люди которые устанавливают сигналку всегда снимают пружину замка задней двери я на трех машинах у себя снимал и ни чего не гремело.снимать надо пружину её сразу видно она толстая,тоесть извеняюсь не снимать ,а разогнуть пассатижами фиксатор и переставить пружину чтобы она просто не работала ото правда без пружины греметь будет или вобще развалится



где она стоит-то, никак не врублюсь Shocked - на самом верхнем коромысле, что завязан непосредственно со штырьком ручного запирания - несколько витков, работает на скручивание? Куда смотреть? А может установщик сигналки у меня её снял, вот и не найду Smile ?
диверсия
ресунка нету .но если есть книжка своими силами ваз 2110 на стр 213 12 картинка её одну там только видно ,что бы снять надо разогнуть усик
диверсия
ресунка нету .но если есть книжка своими силами ваз 2110 на стр 213 12 картинка её одну там только видно ,что бы снять надо разогнуть усик
Старик-Хаттабыч
Люди,а трудно заменить актуатор на вод двери?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы