Страница 1 из 4
Burguj
Дело у меня вот в чём: вчера ездил по городу, остановился и заглушил машину. Через 10 минут подошёл, завожу, у меня температура показывает по панели приборов больше 110 и заработал вентилятор сразу… поработал с минуту и затих… Я сразу под капот, глянул всё в норме, охлаждайка не ушла, ничего нигде не мокрит и не шипит. Далее поехал и включил печку на 3 скорость, температура очень быстро упала до 95, отключил печку - быстро поднялась до 100, остановился, заглушил, подождал 10 мин, завёл – опять больше 110 и работает вентилятор примерно с минуту.
Залазил под капот трогал бачок расширительный рука держит тепло. Трогал верхний и нижний шланги радиатора. Оба горячие, но опять же руку вполне можно прислонить. То есть если бы там было 110 градусов, мне кажется было бы сразу это понятно.
Ну собственно и вопрос…куда копать, что смотреть???
CROU
Burguj
купить бк и по нему контролировать температуру....у меня по бк карлсон включается при 106градусах(норма), а по щитку при 130....
Burguj
да дело тут не в том когда карлсон включается, а в том что температура скачет. всегда как влитая стояла около 90. Сейчас пока на работу ехал (5 км до неё) заметил: едешь с выключенной печкой температура около 90, включаешь на 3 скорость стрелка поднимается на 10 градусов..выключаешь...опускается...
sevaru
Ну тады скорей всего массы шалят.
Координатор
sevaru писал(а):

Ну тады скорей всего массы шалят.



+1 supercool
юстас
Посмотри массу в салоне за щитком у правой ноги. Как правило там вся проблема.
Burguj
Вот тоже нарыл что типа там часто бывае..сегодня вечером проверю.. завтра отпишусь обязательно.
Butcher47
Может ты забыл картонку перед радиатором с зимы убрать? Wink
Mr_Orion
Вопрос у меня такой. Стало теплее и я заметил что стрелка указателя температуры (БК это подтверждает) стала более подвижной. Тоетсь когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80. Машину брал осенью, када было ужо холодно, по этому не знаю как по теплу себя ведет мой движок. Такое поведение нормально? А что будет скажем в +25, +30 ?!?! Раньше ездил на отцовской Тойоте, так там зимой и летом стрелка стояла как вкопаная (тоже зажигалка была), тока в особую жару с включеным климатом на полную могла подняться градусов на 5.
Роман Торопов ©
Mr_Orion
термоэлемент в термостате травит на большой круг
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063
Mr_Orion
Роман Торопов © писал(а):

Mr_Orion
термоэлемент в термостате травит на большой круг
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063


Дак тога она еще горячее будет ? wwow Я зимой в - 27, -30 на макс тепло не ставил и не замерзал нормально все было... Так может не трогать термос, а ато ведь чайничек закепит в жару?
Роман Торопов ©
Mr_Orion писал(а):

Дак тога она еще горячее будет ?


Нормальная рабочая температура двигателя 90-110 Градусов.
Mr_Orion писал(а):

чайничек закепит в жару?


при исправном термоэлементе - нет.
Burguj
Butcher47 писал(а):

Может ты забыл картонку перед радиатором с зимы убрать? Wink



да нет...я и не пользуюсь сием чудом Wink
sergik-516
тады масса на двигатели шалит,возле термостата крепиться.
Пыльный
Mr_Orion писал(а):

когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80.


это нормальна
просто зимой много тепла забирала печка, циркуляция через термостат была мала, сейчас поток ОЖ через термостат и радиатор больше, при движении быстрее сброс температуры
bodyfinger
Сегодня начался глюк. Машина прогревается нормально, перегрева нет, в пробках постоишь - как обычно включается вентилятор (101гр). Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10 (на заведеной машине), а температура так и держится на 99. На улице у нас сейчас +10. Помогает только включение печки. Мягко говоря не комфортно ждать 10 минут пока она остынет, а затем глушить. Что это и как лечится? Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.

Последний раз редактировалось: bodyfinger (14 Апреля 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз
bodyfinger
Кста, двигатель в воскресенье помыл керхером, может есть какая то связь?
Pioneerxp2
bodyfinger писал(а):

как обычно включается вентилятор (101гр).


Это понятно
bodyfinger писал(а):

Если продолжить движение выключается при 97 гр.,


Так включается при 101!
bodyfinger писал(а):

Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.


Балансировка крыльчатки вентилятора нарушена!
Mr_Orion
Пыльный писал(а):

Mr_Orion писал(а):

когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80.


это нормальна
просто зимой много тепла забирала печка, циркуляция через термостат была мала, сейчас поток ОЖ через термостат и радиатор больше, при движении быстрее сброс температуры

Седня ваабще до 101 поднялась... после пробки, када остановился. Сладкоешка с пропеллером зашевелился под капотом и сбил до 91, потом умолк. Правда печка гнала холодный воздух (22 градуса поддерживала) => через радиатор печки ниче не продувало... Уж больно меня пугает стрелка указателя ОЖ за средним положением... После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...
Burguj
Вчера протянул все массы...стрелка вроде стало более менее стабольно стоять, но всё равно когда остановишься вверх ползёт. Значит дело в охлаждении. Посмотрел - очень забит низ радиатора...на днях промою его кёльхером... далее посмотрим на результаты.
serg40in
Mr_Orion писал(а):

Пыльный писал(а):

Mr_Orion писал(а):

когда еду в пробке долазит до 90 градусов, чуть посвободней падает до 87 где-то. Зимой стабильняком 85 была, ну если тока градусов в -25, -27 была 80.


это нормальна
просто зимой много тепла забирала печка, циркуляция через термостат была мала, сейчас поток ОЖ через термостат и радиатор больше, при движении быстрее сброс температуры

Седня ваабще до 101 поднялась... после пробки, када остановился. Сладкоешка с пропеллером зашевелился под капотом и сбил до 91, потом умолк. Правда печка гнала холодный воздух (22 градуса поддерживала) => через радиатор печки ниче не продувало... Уж больно меня пугает стрелка указателя ОЖ за средним положением... После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...



Температура включения пропеллера 105, а отключения 101, и это норма... Зачем волну гнать????
=Moroz=
Автомобилю скока годков? Скорее всего радиатор забит (в смысле соты радиатора). Обычно его хватает на 3 зимы, если ездить. Так что можешь готовиться. Радиатор ~1200р. Замена - 40 минут с перекурами + новый антифриз.
Kiseloff
а может и термостат поздно открывает на большой круг
=Moroz=
Kiseloff писал(а):

а может и термостат поздно открывает на большой круг


Не думаю. Смотри
bodyfinger писал(а):

Сегодня начался глюк. Машина прогревается нормально, перегрева нет, в пробках постоишь - как обычно включается вентилятор (101гр). Если продолжить движение выключается при 97 гр., но если остановится температура падает только до 99 и карлосон молотит минут 10 (на заведеной машине), а температура так и держится на 99. На улице у нас сейчас +10. Помогает только включение печки. Мягко говоря не комфортно ждать 10 минут пока она остынет, а затем глушить. Что это и как лечится? Да, еще при работе вентилятора заметил легкий толи гул толи вибрация появилась.


Налицо нехватает потока воздуха. Тут либо то, что я написал выше, либо подшипники умерли в вентиляторе и он не раскручивается до нужных оборМотов. Что косвенно подтверждается последней фразой топикстартера. Но склоняюсь к банальной забитости сот. Проходил я это, симптомы один в один. А вибрация на карлсоне от перегрузки его.
=Moroz=
Mr_Orion писал(а):

После японских авто больно непривычно... Там встала и стоит, а тут бегает как-то...


В япиках прибор так оттарирован, чтобы не нервировать водителя Wink А на самом деле трипиратура и там гуляет.. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы