kolyn74 Почему-то слабо верится, что от разницы в 0,1-0,2 атм. будет такое сильное влияние на подвеску.
![nea](images/smiles/nea.gif)
На мой взгляд, это вообще в пределах погрешности манометров. Согласен что разница ощущается, когда перед 1,7 и 2,0. Да, жестче машина идёт, ну так можно взять поправку на это дело и при 2,0 очень аккуратно по колдобинам ездить. Если сравнить 1,7 и 1,8 то разница практически не заметна. ИМХО по моему опыту, небольшое перекачивание, как и недокачка ни к чему страшному не приводит, если прокладка главная выполняет свою функцию правильно - думает хоть иногда. А бездумно можно и на прекрасно накачаных шинах и качественной подвеске убить всё нафиг гоняя по колдобинам. Вы только представьте насколько меняется давление внутри шин при
1) потеплении-похолодании;
2) нагреве шин от трения с дорогой (зимой, к примеру, мы ездим и по льду, и по снегу, и по асфальту) разное покрытие может давать разный нагрев шин.
И как прикажете всё это учитывать при езде целый день: утром холодно - надо подкачать, днём потеплело - приспустить?
Поэтому в принципе согласен с
mdiman21043 с оговоркой - сильно перекачать или сильно недокачать.